Фольксваген Пассат 2012 року
Відгук про Volkswagen Passat 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
152 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 1,8T + 7ds. управляемость. багажник. расход.
👎 старый интерьер, пришедший с b. трескается экран климата (попадос на 25 т.р.) скрипит пластик центрального воздухоотвода. диллер ФВ на Варшавке – ..ОВНО !!!
Всем привет!!! Решил я поменять верой и правдой служивший мне Лансер 10. Выбирал между Тианой, Камри, Инсигнии и Пассатом. На всех прошел тесты и в итоге остановился на дизельной Инсигнии, но прождав ее 6 месяцев забрал аванс у дилера и проблема выбора встала вновь. Хотя машина очень понравилась. Не являюсь поклонником дизеля, но 350 н/м и ее комплектация склонила чашу весов в ее пользу. Нуда ладно. Тиана не плохая, но какая-то пучеглазая, старая Камри унылое …овно (еще была возможность взять), новая вообще от китайца теперь не отличить… Выбор – ПАССАТ. Теперь про Пассат. Покупал в Ганзе на Таганке. Машина была в наличии, комплектация Комфорт, белая. Диллер обчмокал полностью, все быстро, вовремя, с ковриками в подарок, претензий нет. Экстерьер: не очень уж современный, даже скажу на любителя…никаких эмоций… не плохо и не хорошо. Рассматривать двигатель и коробку по отдельности смысла нет. Их дуэт конечно впечатлил. Кого катал на ней, никто не верит что двигатель 1,8 и 152 лс. Повторюсь – ездит очень бодро. По началу штрафы приходили каждый день. Щас вроде привык уже. Управляемость тоже не плохая. Обкатывал первые 3000 км. Первую не более 100 км/ч, вторую не более 120км/ч, третью не более 140 км/ч. В-общем, так и езжу сейчас. Масложор наблюдается на больших дистанциях при скорости более 160 км/ч. Остальное не более 300 мл. за 10 тыс/км. Масло – Кастрол Лонг лайф 3. Стиль езды умеренный, если позволяет обстановка могу и позажигать. Эргономика не плохая, все вроде под рукой. Много всяких приятных мелочей, которыми обделены японцы – ящички, крючочки и т.д. Багажник большой, дет. коляска и еще много чего влезает легко и не принужденно. Огорчает только отсутствие ручки (ниши) для закрывания багажника. Радует форма переднего бампера. Ни разу не задел бордюр. На Лансере красил каждый год. Сделал первое ТО – около 7 т.р. Расход – по пробкам около 9л, по трассе не более 7л. Датчик дождя тупой, не пользуюсь. Теперь про минусы: треснул пластик климата по краям. Выглядет как лед. Поехал к диллеру ФВ на Варшавке, Инженер по гарантии (ни хрена не делающий Антон (это не имя)) сказал “сам дурак, зачем ковырял”. Я им говорю “у меня нет привычны ковырять отверткой в машине за 1,15 млн. рублей”, а он “ничо не знаю, цена вопроса 25 т.р. явный признак мех. повреждения”. Я – “иди нах, давай жалоб. книгу”. Ну в-общем накатал я на них жалобу на сайте роспотребнадзора и решил больше туда не ездить и всем теперь не советую. Скрипит туннель центрального воздухоотвода. Почитал, кто-то мажет силиконовой смазкой, я забил. Общая оценка: 5-
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Passat
від 1 500 $
5 568 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 861 $
467 пропозиції →