|

Фольксваген Пассат 2011 року

Усі відгуки про авто Volkswagen Passat 2011 volkswagen passat

Відгук про Volkswagen Passat 2011

Характеристики авто:

Привід
Автомат Коробка передач
152 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 управляемость, внешний вид, связь коробка-мотор, комфорт, безопасность, престижность

👎 качество сборки элементов салона, качество ЛКП, жесткая подвеска,

Відгук

Volkswagen passat b7, черный цвет, комплектация комфорт, турбированный двигатель 1,8 литра TSI, роботизированная коробка DSG-7, год выпуска – 2011. До этого владел: шкода октавия тур (2002 г.), шкода октавия (2012 г.), кия рио (2011 г.).Стиль вождения – спокойный, плавный.Куплен мной в декабре 2014 года с пробегом 20 000 км. Владею им почти 2 года и 36 000 км.Начну сразу с достоинств.1. Внешний вид кузова и салона. Люблю немецкие автомобили за их строгий внешний вид. Ничего лишнего. Все строго и лаконично, просто и информативно. Четкие линии и минимум плавающих изгибов. Автомобиль выглядит очень серьезно и по взрослому. 2. Идеальное сочетание турбированного мотора 1,8 TSI (152 л.с.) с коробкой DSG-7. Разгон до 100 км/ч около 8,5 сек. Расход по городу – 9 л/100 км, трасса 6-7 л/100 км. Семиступенчатая DSG четко и незаметно переключает передачи на 2 000 оборотов, машина движется плавно и без напряга. В случае ускорения мотор без напряга начинает уверенно тянуть автомобиль так, что кружится голова. При этом звук мотора практически не слышно.3. Управляемость. Четкий, информативный руль. Комфортная и в тоже время жесткая подвеска дает возможность не думать о скорости. 130 км/ч или 160 км/ч – машине все равно, идет мягко и уверенно как танк. Повороты также не проблема, ни кренов ни раскачиваний, все четко и предсказуемо.4. Качество материалов отделки салона. Материалы действительно качественные. Мягкий пластик сверху торпеды, более жесткий в её нижней части. Мягкий руль с кожаной отделкой. Мягкий подлокотник. Радует качество ткани на сидениях. 5. Комфорт нахождения в салоне. Удобная локтевая поддержка слева и регулируемый по высоте подлокотник справа. Упругие сидения с боковой поддержкой. Сел и забыл, что в машине. Шумоизоляция на среднем уровне – вроде и слышно, что творится за пределами авто, в тоже время не напрягает.6. Багажник. Багажник более чем большой. Складывающиеся спинки задних сидений. Специальная ниша для длинных предметов. Крючки для пакетов с продуктами. 7. Престижность. Эту машину узнают на дороге. Практически ни кто не подрезает, не прижимается и не моргает. 8. Чувство безопасности. Автомобиль большой и тяжелый. Закрывая за собой двери, понимаешь, что находишься в серьезном автомобиле с высоким уровнем безопасности.9. Свет. Светодиодные ходовые огни и би ксенон очень хорошо освещают дорогу. Плюс к этому повороты подсвечивается автоматическим включением противотуманным светом.10. Приятные мелочи. Автоматическое открывание багажника с кнопки, автоматическое складывание зеркал. Все, что открывается в салоне, открывается плавно с эффектом микролифта. Минусы. 1. Качество сборки элементов салона. Скрипы и потрескивания при движении по плохой дороге просто убивают. Лечил данную проблему проклейкой декоративных элементов специальной лентой.2. Шумная и жесткая подвеска. Подвеска достаточно комфортная и на хорошей дороги очень радует, но когда проезжаешь по незначительным неровностям, то сразу чувствуешь все, что находится под колесами не только телом, но и ушами – подвеска работаешь шумновато.3. Качество лакокрасочного покрытия. Тут и там по неизвестным мне причинам появляются сколы. Ладно, если бы это было только на копоте, так ещё и на крыльяю и дверях. Радует только то, что машина оцинкованная, место скола не ржавеет и не гниет.4. Робот. В 20 000 км предыдущий хозяин заменил сцепление по гарантии, после на 30 000 я заменил мехатроник по все той же гарантии. Покупая эту машину, я знал о её болячках и подробно изучил тонкости управления этой машиной. Сейчас могу сказать, что робот работает хорошо, плавно и без рывков. Бывает конечно как-то рывок при переключениии, но крайне редко. То, что сейчас все работает исправно, надеюсь моя заслуга, т.к. повторюсь – машиной управляю плавно, к коробке отношусь бережно, не нагружаю и не рву.5. Двигатель. Двигатель хорош, но требует особого внимания со стороны его владельца.Главная его проблема – масложер. По допуску – это 500 мл на 1 000 км. Сейчас доливаю около 300 мл на 1 000 км. Масло есть любой двигатель, а с турбиной тем более, так что это скорее не проблема, а особенность мотора. Масло заливаю по допуску 502 (как указано в сервисной книге), меняю раз в 7 000 – 10 000 км.6. Капризный друг. возможно, что это не он капризный, а я придирчивый. В 25 000 км, проверяя состояние подвески, обнаружил то, что правый амортизатор чуть сопливится. В сервисе проверили его работу и сказали, что ничего страшного – ещё можно ездить, но я его заменил на новый (оригинал), дабы избежать проблем в дальнейшем. Плюс к этому сразу заменил стойку стабилизатора.Где-то вычитал, что масложор можно остановить, заменив маслоотделитель на новый с ревизией. Заменил в 30 000 км, по замера масло стало жрать меньше, но не на много.Сейчас 56 00 км. Готовлюсь к очередному ТО (замена масла, фильтров, свечей зажигания).Осенью предстоит замена тормозной жидкости.Кроме все прочего записан в сервис на замену опорных кронштейнов переднего нижнего рычага (задний). В сервисе также сказали, что хватит ещё тыс. на 20 000, но я решил заменить.Автомобиль мне нравится, но уж больно времени я уделяю его содержанию. Возможно, что я такой человек, возможно, что мой друг действительно капризный.Мои вложения в автомобиль за 36 000 км:- замена амортизатора и стойки стабилизатора (можно было и не менять),- замена маслоотделителя (попытка избавиться от масложора),- замена опорных кронштейнов (сайлентблоки) – можно было и не менять,- замена мехатроника и сцепления (по гарантии),По мелочи:- установка чехлов из эко-кожи;- замена штатного головного устройства на оригинальное с большим экраном;- установка видео регистратора с подключением его к питанию от верхних плафонов;- шумоизоляция багажника;- антискрип торпеды,- тканевые коврики в салон.

Автор відгуку: Milaev_Denis

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.2 Роман 02 квітня 2020

Отличная, надёжная машина немецкой сборки. Любители 1.8 турбо, не пожалеют о покупки даже подержаного авто, советую брать не ниже 2003г рождения. Миф о Читати відгук →

4.6 Владислав 07 січня 2019

Значит что хочу рассказать про етот автомобиль. Я фанат ауди елроуд и до покупки алтрек были у меня елроуд. Но решил попробовать етот пасат и не жалею Читати відгук →

Схожі записи