|

Фольксваген Пассат 2011 року

Усі відгуки про авто Volkswagen Passat 2011 volkswagen passat

Відгук про Volkswagen Passat 2011

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
152 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Не указано

👎 Не указано

Відгук

Здравствуйте! решил написать отзыв об автомобиле которым владел почти 2 года, за это время успел понять этот автомобиль, обслуживание, кузовной ремонт, ремонт коробки, и всякое разное по мелочи. Имею полное право говорить о его плюсах и минусах. Так что приятного и полезного Вам прочтения! 1. Внешний вид. Автомобиль мне сразу понравился, кроме наверное его вида прямо сзади, в остальных ракурсах очень даже интересно на мой вкус. Автомобиль позиционируется как первая ступенька бизнес класса, но по моему мнению это некий полу-лайт-бизнес-седан. Но все таки дизайн интересный-лаконичная передняя часть, довольно представительный вид сбоку, а задняя часть по моему слишком 2, Интерьер и комфорт. Интерьер сочетает в себе простоту, удобство, четкость линий и сдержанность нем. автомобиля. Мне его салон немного тесноват (182см, 120 кг) по ширине кресла, расстоянию от двери до подлокотника, но я уже привык. В целом посадка, эргономика очень хорошо продуманны и нивелируется разница между телосложениями разных водителей- все могут расположиться с комфортом. Во время долгих поездок не испытываешь проблем-нигде ничего не затекает и не болит. 3. комфорт в движении А вот с этим возникают вопросы. Во-первых автомобиль жестковат на дороге, ямки трещинки, выбоенки чувствуются хорошо, иногда даже слишком. Менял резину, понижал давление- помогает но частично. Подвеска пассате б7 должна быть мягче по моему мнению. Руление, отклик, устойчивость на дороге – все это по среднему немецкому уровню, достаточно комфортно и без излишеств. 4. Динамика, двигатель и трансмиссия. Первое что меня удивило когда я его купил это динамика. Она достойная, ровная для турбо-мотора и вполне достаточна для комфортного передвижения в любых условиях. Трансмиссия переключается очень быстро, не ощущаешь переходов, настроена коробка весьма интересно- на всех режимах движения и на любой передаче она всегда готова быстро щелкнуть вниз и дать больше момента с достаточной быстротой, а это очень радует при обгоне и в рваном ритме движения. В целом был доволен сочетанием двигатель – коробка, но любопытство и чувство задушенности мотора привели меня к чип тюнингу, а затем и к некоторым доработкам. Об этом напишу отдельно. 5. Расход топлива. Бензин. По трассе он сказочный – я укладываюсь в 6,5-7 по трассе, при этом ни в чем себе не отказывая, в эконом режиме по трассе реально довести его до 5,5-6л на сотню, но это слишком ватный вариант. По городу – 7,5-10 л сотню у меня, очень зависит от количества торможений в пробках и т.п. ВСЕМ СОВЕТУЮ ЗАЛИВАТЬ 98 БЕНЗИН(качественный)!!! – авто сразу лучше едет, двигатель работает легче и машине это больше нравиться. Следовательно КПД двигателя повышается – всем приятно! Пробовал в разных режимах и скажу что при заправке хорошим 98м бензином, детонации практически нет. 6. Обслуживание. Оно не дорогое и не копеечное. ТО масло-фильтры-осмотр- 6-8 т.р с работой в нормальном сервисе, у оффициалов дороже в 2 раза, самостоятельно около 5 т.р. Замена масла, свечи, колодки( перед), диски (перед), фильтры везде + топливный, масло ДСГ, + 2 ремня( генератора и второй на все), опорные подшипники передних стоек- 25 т.р. за все с работой и з/ч. в нормальном сервисе. Я считаю это довольно дешево для всего списка. Самостоятельно менял задние диски и колодки на 150 тыс. пробега, не по износу а скорее для профилактики + все амортизаторы с пружинами(Bilstein b6 sport) + пару сайлентов и тяг. Цена з/ч – 55 т.р. После этого машина вышла на другой уровень управляемости и комфорта, но это уже совсем другая история. Это было продиктовано моим интересом к тюнингу, и не необходимостью. Об этом отдельно. 8. Музыка, освещение Стоковая музыка меня устраивает ( 520 голова+ 8 динамиков) меня устраивает, звучит не плохо и не отлично. Опять же хороший нем. вариант. Качественно для класса автомобиля, но без изюминки. Свет меня очень радует, у меня топовый заводской вариант. Адаптивный биксенон + диоды. 9. Вместимость Багажник большой, если сложить сиденья можно много чего запихнуть. Этот автомобиль не для перевозки грузов, а для перевозки людей с богажем нужного и ненужного барахла. 10. Субъективный взгляд на философию данного автомобиля, его восприятие водителем, пассажирами и окружающим социумом. Общий смысл – Пассат это авто для людей которые воспринимают автомобиль как средство передвижения, которое в меру количества денег вложенных в его покупку, предоставляет им транспорт, функциональность, качество и статус, но строго в меру потраченных денег. Не больше, не меньше. Если для вас автомобиль это нечто большее – хобби, отдушина от серой действительности или что либо подобное( НЕ ПРОСТО СРЕДСТВО ДЛЯ КОМФОРТНОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ)- то пассат автомашина ТОЧНО НЕ ДЛЯ ВАС!!! Для начинающего водителя Пассат б7 не самый лучший вариант в силу габаритов, а именно длинны и свесов. В остальном все в порядке. Для опытного водителя это оптимальный вариант за свои деньги по всем критериям. Водитель воспринимает пассат как качественное транспортное средство, которое в случае его правильной и грамотной эксплуатации ответит надежностью, уверенностью и приятным времяприпровождением за рулем. Эмоций восторга, этот автомобиль не доставляет, равно как и не доставляет резко негативных эмоций. Этот автомобиль для спокойных и самодостаточных водителей. Также пассат воспринимается и пассажирами, для них это комфортный и добротный автомобиль. Восприятие Пассата окружающими очень зависит от региона нашей страны, от уровня достатка лица оценивающего автомобиль и конечно от его культурного уровня. Но в целом окружающие оценивают Пассат как болеепремиальный автомобиль, чем он есть на самом деле. Уж простите меня за слово премиальный, конечно оно не имеет отношения к Пассату, просто так легче изложить смысл. Автомобиль оценивается как недешевый, добротный и имеющий некоторый приоритет по сравнению с другими его одноклассниками. Это не совсем объективно, но марка ФВ имеет хорошую репутацию у нас, и от этого многое зависит. Скоро продолжу и расскажу про ремонт, тюнинг и т.п

Автор відгуку: id8070082

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.2 Роман 02 квітня 2020

Отличная, надёжная машина немецкой сборки. Любители 1.8 турбо, не пожалеют о покупки даже подержаного авто, советую брать не ниже 2003г рождения. Миф о Читати відгук →

4.6 Владислав 07 січня 2019

Значит что хочу рассказать про етот автомобиль. Я фанат ауди елроуд и до покупки алтрек были у меня елроуд. Но решил попробовать етот пасат и не жалею Читати відгук →

Схожі записи