Фольксваген Пассат 2011 року
Відгук про Volkswagen Passat 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
152 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Динамика. эргономика. управляемость. объем багажника и 4 крючка для сумок расположенные в нем. расход топлива. электронный ручник. электронная педаль газа расположенная в полу, большое пространство для пассажиров, звукоизоляция. подогрев всей поверхности лобового стекла. адаптивный биксенон и диодные ходовые огни. хорошая штатная музыка.
👎 Дорогое обслуживание у дилера. недостаточные уплотнения в низу дверей (пороги часто бывают грязные). масложор. крышкой багажника надо хлопать (плавно закрыть или легко захлопнуть не всегда получается), хромированые молдинги на дверях расположены очень низко и несут только декоративную функцию, спорный дизайн если поставить в ряд: поло / джетта / пассат / фаэтон – то не сразу поймешь кто и где. в очечник не лезут очки более-менее крупного размера. нет места для хранения зонта, которое было в прошлой модели. нет уплотнителя в подкапотном пространстве.
В 2005 году я приобрел у своей сестры “голую” белую Нексию SOHC с 50 тысячным пробегом.Счастью моему не было предела ведь это был мой первый автомобиль.С тех пор прошло пять счастливых лет связанных с моей машинкой.За это время я испытывал гордость,радость,страх и стыд во время вождения. Периодически выезжая за рубеж я брал в аренду другие машины и соответственно невольно сравнивал. В Черногории брал в аренду дизельную Рено Клио – машина очень понравилась, динамичная, эргономичная и экономичная. На Сицилии арендовал бензиновую Фиат Панду – машина очень не понравилась своей тупизной,такое ощущение, обгоны нужно планировать до начала поездки. Но после двух недель за рулём обоих машин, по приезду к Нексии приходилось привыкать обратно несколько недель.В плане эргономики всё было не так. Постепенно я стал выбирать новый автомобиль, предметом выбора стали: Skoda Superb, Nissan Teana, Honda Accord. Вообщем Teana понравилась шикарным салоном, однако когда я узнал цену автомобиля в данной комплектации, то понял, что она мне не по зубам. Accord мне не понравился своей теснотой сзади, потому как это заставляло вспоминать о том, как с ссорами и криками приходилось втискивать туда родных при поездках на дачу. Очень понравился Superb – и респектабельным внешним видом и огромным салоном и эргономикой, отдельный плюс это дуалистический способ открытия багажника. Тест драйв Шкоды, тоже доставил удовольствие, хотя конечно после Нексии, любая из перечисленных машин доставила бы удовольствие. Вообщем я заказал Суперб и ждал когда его доставят в РФ. Но вот как то раз случайно заглянул в салон VW и посидел в новом Пассате Б7, к слову до этого я видел его на картинках и он мне совсем не понравился с виду. Но видимо просто Пассат неудачно был снят на сайтах дилеров, потому как в живую он смотрится гораздо интересней. Цена автомобиля меня устроила. Тест драйв тоже очень понравился, хотя конечно разницы с Супербом во время пробной поездки я не заметил, так что свою роль просто сыграло то, что на Пассате я ехал по Новорижскому шоссе, а на Шкоде по улицам Москвы. Отказаться от Шкоды меня заставила: престижность марки, отсутствие в Шкоде светодиодных огней, салон Superb для меня несколько избыточен по размеру. И вот я стал счастливым обладателем Passat B7 с двигателем 1.8 TSI с МКПП в комплектации Comfortline, дополнительные опции: адаптивный биксенон и сенсорная магнитола. Ручную КПП выбирал сознательно, ну и конечно свою роль сыграли и противоречивые отзывы про семиступенчатую DSG. Надо отметить что переключения скоростей происходит феноменально легко и четко. Конечно много выводов за 10-ти тысячный пробег я сделать не могу, потому как пока у меня только чувства восторга, но все же за 1млн90тыс рублей я получил: очень динамичный автомобиль, скорость в 200кмч для которого достаточно легко достижима, хорошо управляемый автомобиль, с острой взаимосвязью между рулем и колесами, не знаю как назвать подвеску жесткой или плотной, скорее плотной, но заметил одно: несколько раз ехав на заднем сидении такси по раздолбанным Подмосковным дорогам я замечал как быстро летят по ямам эти Логаны, Лады, Ланосы и как медленно по ним еду я на Пассате, чтобы не отбить себе заднюю точку, кроме того в Нексии моих племянников не так сильно укачивало как в Пассате, так что выводы делайте сами. Кроме того на мой взгляд в Пассате замечательная эргономика включающая в себя: удобство посадки, удобство расположения органов управления, качество используемых материалов отделки. С первого взгляда конечно в салоне чувствуется некоторая аскетичность в салоне, но потом понимаешь, что есть все нужное и ничего лишнего. Крайне удобен в использовании электронный ручник, который может включатся автоматически при остановке и отключающийся при сведении дисков сцепления. Работа парктроников выше всяких похвал, до этого у меня никогда не было, но глядя на дисплей где цветом отображается расстояние до препятствия я привык пользоваться ими в кратчайшее время. Расход топлива: минимальный зафиксированный по пустому городу рано утром 6,5л, в пробках поднимается до 12литров, средний расход за все время эксплуатации 9,5 литров. Заправляюсь 98-ым бензином, иногда 95-ым. Основная больная тема у Пассата это расход масла, у кого то больше, у кого то меньше. Я пока долил 1 литр на 10тык. Про надёжность автомобиля пока ничего не могу сказать. Межсервисный интервал 15 тык, узнавал стоимость первого ТО от 6500 до 11000 тыр. Из неприятностей случалась лишь поломка ключа-иммобилайзера, который упал под колесо проезжающего автомобиля. Новый ключ обошелся в 6300тыр + 2500 его прописка. Один раз меня занесло и я ударился задним колесом о бордюр, в результате слегка поцарапал диск. Для интереса узнал стоимость оригинального диска R16 – оказалось что 20тыр. Теперь планирую купить второй комплект оригинальных дисков, но от шкоды R17, которые стоят около 7тыр за штуку. Вообщем иногда я жалею о том, что не взял Шкоду, Пассат по обслуге конечно дороже выйдет, но поживем увидим, так как мои затраты пока уходят только на бензин.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Passat
від 1 500 $
6 318 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 24 222 $
515 пропозиції →