|

Фольксваген Пассат 2010 року

Усі відгуки про авто Volkswagen Passat 2010 volkswagen passat

Відгук про Volkswagen Passat 2010

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
152 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 динамика с турбиной и DSG7. дорожный просвет. комфорт. надежность.

👎 расход масла.

Відгук

Добрый день! Меня зовут Станислав! Хочу поделится впечатлениями от а/м VW Passat B6, 2010 г.в., цвет белый, пробег 41 000км. 1. Покупка. Машину купил у знакомого, с пробегом 9 000 км, т.е. я второй владелец. При покупке, конечно, полная диагностика у официалов («Нева-Автоком»). Все оказалось в норме, чему я порадовался и сделка была заключена, я стал счастливым обладателем долгожданного шестого пассата! 2. С механики на автомат. До пассата был девятый лансер. Первый раз, когда поехал на автомате от МРЭО все время рука тянулась переключить передачу. Через день привычка прошла. Коробка 7DSG – очень классная, переключение едва заметно только с первой на вторую, далее повышение передачи не ощущается. Режим спорт – каждая передача докручивается до отсечки и далее следует переключение, отзыв на педаль газа происходит намного острее, настроение становится игривым…хочется соревноваться. Расход топлива при этом увеличивается. P.S. Без прогревания в зимний период года (от -10°С) были замечены толчки и дергания при переключении. Во избежание данного эффекта: прогреваем машину 1-2 минуты и поехали. Без рывков, резких переключений – машина и ты единый агрегат. 3. Турбина. Не знаю теперь как брать машину без турбины. Очень здорово. Подхват с самых низов, ускорение до ста за 8.7 сек – замерил (пустая машина, режим спорт, водитель и пассажир с секундомером в часах «GARMIN»). При езде по городу без особой активности турбина не включается. Постоянная активная езда увеличивает расход бензина и, конечно, масла. Тщательно контролирую этот процесс: 1000 км активной езды = 0.5 литров масла. На мой взгляд, ничего необычно и ничего страшного в этом нет. Датчик всегда напоминает об уровне масла. 4. Салон. Комбинация кожа-алькантара дает комфортное восприятие как зимой, так и летом. Приборная панель и торпедо, на мой вкус, выполнена очень правильно и лаконично. Все радует глаз, а также приятно на ощупь. За время эксплуатации не обнаружилось ни одного сверчка и даже намека на него. Все как-то всегда под рукой и на своем месте. Очень приятная белая подсветка приборов, все кнопки с красной подсветкой, также визуально украшают салон в ночное время. Мультируль – используется для поворотов, маневров, перестроения, подачи звукого сигнала, просмотра бортового компьютера и листания треков в музыкальной системе. Сидения удобны, но при нахождении в них более 4 часов у меня начинает болеть поясница, после променада все проходит. В повороты я сильно не закладываю, поэтому по достоинству боковую поддержку я оценить не могу, но она есть. Подогрев сидений – каскадный трехпозиционный, очень недурной – оценил по достоинству в зимний период, при температурах ниже -10 °С. Лобовое стекло с нитями подогрева эффективно до наружной температуры -5 °С, дальше только скребок. Очень меня выручает откидывающийся подлокотник на заднем сидении, что позволяет мне без проблем загрузить горные лыжи (и свои и друга). Очень привык к кнопочному электронному ручнику – удобно. Функция помощь при трогании – не актуальна при наличии автомата, пару раз включал и более не пользуюсь. 5. Габариты. Машина большая, парковаться не всегда удобно, но даже, не смотря на отсутствие датчиков парковки, к габаритам быстро привыкаешь. Большие габаритные размеры компенсируется значительным весом и ездой на скоростях выше 120 км – как по рельсам и т.д. Более 190 км/ч автомобиль не разгонял – инстинкт самосохранения оказался сильнее природного любопытства. 6. Дорожный просвет. За два года эксплуатации я ни разу не чиркнул днищем. Маршруты: город, кольцо, Коробицино, Игора, Мшинская. Считаю, что для повседневной езды дорожный просвет более чем достаточен. 7. На дорогах. Особого «респекта» на дорогах почувствовать не удалось, что на лансере, что на пассате – и тебя щемят и ты щемишь. Восхищенных взглядов тоже не заметил (думаю, все эти рассказы об уважении на дорогах и восхищенных взглядах результаты детских травм перешедших в неполноценность и комплексы автолюбителей). Тем не менее машина очень динамичная и при необходимости перестроится или влиться в поток проблем никогда не возникает. На трассе тоже все в порядке – обгон легковушек и фур всегда с большим запасом. Подвеска достаточно мягкая, все глотается и бережет пятую точку от лишних волнений. 8. Подводя итог. За два года с автомобилем не испытал ни одной негативной эмоции. Проблем «В6» никаких не доставил, ни намека на отказ или поломку. Фольксваген – дас АВТО, я убеждаюсь в этом каждый день на протяжении двух лет.

Автор відгуку: Даниил

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.2 Роман 02 квітня 2020

Отличная, надёжная машина немецкой сборки. Любители 1.8 турбо, не пожалеют о покупки даже подержаного авто, советую брать не ниже 2003г рождения. Миф о Читати відгук →

4.6 Владислав 07 січня 2019

Значит что хочу рассказать про етот автомобиль. Я фанат ауди елроуд и до покупки алтрек были у меня елроуд. Но решил попробовать етот пасат и не жалею Читати відгук →

Схожі записи