|

Фольксваген Пассат 2010 року

Усі відгуки про авто Volkswagen Passat 2010 volkswagen passat

Відгук про Volkswagen Passat 2010

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
152 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Безопасность. Динамика. Роскошные материалы отделки. Эргономика. Шутсрая ДСГ. Солидный внешний вид. Размеры багажника. Управляемость.

👎 Надёжность сцепы ДСГ(до продление гарантии до 150 т.км. ,так что пох) Масложор. Глюченые парктроники в дождливую погоду. Датчик дождя живёт свое жизнью.

Відгук

Внесу свои 5 копеек в копилку отзывов об этом автомобиле. Начну пожалуй с мук выбора,выбор состоял покупке машины до 1.200 000 р,под эту категорию,подходило огромное колличество машин.Потом подумав решил остановиться на классе Д.Бмв,мэцэдэц ,ауди в нормальной комплектцации не вписывалисьв бюджет,оставались вольво,пассат,ситро и япы.Вольво и французы как-то сами слились из списка.Что касается япов,то тестил аккорд,камри.Не впечатлило,хотя плохими машинами не назову.После них мазду даже тестить не стал (давитесь сами вашей кашей).Решено,берём пассат. И так,Passat b6 highline 1.8 TSI DSG7+ какие-то пакеты(до сих по не разобрался)есть всё кроме автоматической парковки,адаптивного круиза и люка(ох как его хотелось). Безопасноть:всякие электронные штучки-дрючки и 10 подушек внушают,больше нечего сказать.проверять на себе не хотелось бы) Внешний вид: VW в соём стиле,небросско,строго,лаконично.Не смотря на то,что внешний вид не будоражит воображение,унылым его не назовёш.В целом очень хорошо и гармонично. Салон:Здесь всё однозначно на высоте,дизайн простой,но тошноты не вызывает,эргономика выше всяких похвал.Единственный косяк (на мой взгляд),не удачно расположены кнопки эсп,негладя всегда попадаю рукой на задние))).Ну это мелочи.Материалы сидений роскошные алькантара и кожа наппа (6 баллов из 5).Без проблем размещаются 5 человек,мой рост 190,за собой размещаюсь развалившись (правда в камри места немногим больше). Магкие материалы панели и боковин дверей.(снизу всё жёсткое,но там не требуется использование мягких материалов.Отделка панели натуральным!!! деревом(корень ореха) а не как например на камри дешёвой евровагонкой крашеной под дерево.Б Багажник …..да он зараза огромен.Порой просто офигиваю,сколько вещей можно засунуть туда.Ещёодин плюс-он не имеет выступающих частей,поэтому распределить шмотки,можно очень лекго.До конца багажника сложно дотянуться,если машина грязная-обязательно испачкаешся. Подвеска: Лично мне не очень понравилась.Нет,когда я еду один,то всё отлично,но если машина с полным багажником и полным салоном,по трассе ,особенно по убитой тульской М2 начинает прыгать как мячик.Но мне кажется это дело,не в самой подвеске,а условиях эксплуатации Двигатель Ну тут опять всё на высоте.Динамика ураган.Тяга 240 нм и у конкурентов тут нет шансов.Провоцирует на агрессивную езду-в этом минус.Ещё минус поджирает масло,но об этом ниже. КПП : Хвалёная и вечно обсираемая DSG 7.В ней 1 огромный минус-надёжность сцепления.И 2 огромных плюса -экономичность и обеспечения бешеной динамики в связке с двигетелем Эксплуатация. Машина покуплась ,как семейная повозка.Этому критерию удовлетворяет но 110%. Сухие цифры Масложёр-1-1.5 литра на 5 т.км,учитывая,то как я отжигаю – то это нормально.Змаетил одну особенность,если ездить по пенсионерски масла сжирается больше,парадокс)) Расход по городу (провинция)9-10л на 100/км Расход (адовые пробки)-13л/100км,если всё совсем печально то БК может показать все 18 Расход по трассе 90-110 без кондюка 6.5 л/100км,с кондюком 7.1л./100км Расход на высоких скоростях 130-140 7.4 л./100 На сверх высоких 190-200(ехал час) 8.5.л/100 км самый минимум зафиксирован на ТТК позно вечером 5.4л100км скорость 70-80 Максимум ехал на машине 220 км,ч(по спидометру)Один раз и то для интересу.В машине было 4 человка и багажник битком.До 180 машина разгоняется играючи прилюбой загрузке,200 поедедит даже если включён кондюк и машина лежит на пузе,посл 200 разгон вялый,но на таких скоростях не стоит езить.Всё былов качестве эксперимента,на абсолютно безлюдной магистрали.Дорогу на всех скоростях машина держит изумительно.Отмечу очень крепкое лобовое стекло и качество краски.Несколько раз провожал взглядов большие камни летящие в стекло-всё цело,ни единого скола.На ЛКП сколов очень мало,и то от того,что часто езжу там,где идёт постнный ремонт дорог и на высокой скорости. Поломки.на данный момент пробег 45 ткм.Начнём с печально–дсг7,на 5й тысячи при трогании появилась лёгкая вибрация, которая к 20 тысячи приобрела адовые масштабы, 2 раза перепрошивали коробку. Идиоту понятно,что дело не в ПО а в механике. Естественно бестолку. Пока езжу с вибрирующей коробкой при переключении с 1й на 2ю. Сейчас на 3м ТО буду требовать замены на модернизированную.Вибрация,что характерно, проявляется не всегда. Иногда машина едет просто идеально,а когда начинается вибрации, если ещё по сильнее придавить гашетку, машина ужасно дёргается в судорогах.3 раза менял по гарантии блок задних фонарей из-за перегоревших диодов поворотников, кто не знает меняется блок фонаря целиком. Недавно перегорела лампочка габаритов, о чём БК не промедлил сообщить))Из поломок всё)) Надёжность считаю оценивать глупо на 45 тысячях,в семье есть ещё одна машина vw golf 2 1989 г.в. Пробег у неё по спидометру 400 т.км.половина это у нас,состояние-идеал,только замена расходников.Вот она надёжность!!!!!Поэтому раньше чем,на 200 тк.м о машинах выводы делать рано,хотя концепции автомобилестроения поменялись Итог-Машина безусловно стоит своих денег,если бы опять выбор,я бы опять взял пассат. Конкуренты-безусловно конкуренты есть (не надо вопить,что у той-или иной машины нет конкурентов)Это я считаю и камри,и теана,и аккорд,и мазда шесть. Все машины класса D по определению должны быть комфортны.По технологиям двигателестроения немцы в целом ушли на недосягаемую высоту.Есть ещё один момент,на японцах наверное никогда не будет,таких идеально подобранных передаточных чисел кпп.Атак,у всех есть выбор -или ездить на технологичном быстром ,но менее надёжном немецком авто,либо на более надёжных, но технологически отсталых ,дешёвых в отделке,и просто дешёвых японо-корейских авто.Всем мир)) Если есть вопросы задавайте

Автор відгуку: Данил

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.2 Роман 02 квітня 2020

Отличная, надёжная машина немецкой сборки. Любители 1.8 турбо, не пожалеют о покупки даже подержаного авто, советую брать не ниже 2003г рождения. Миф о Читати відгук →

4.6 Владислав 07 січня 2019

Значит что хочу рассказать про етот автомобиль. Я фанат ауди елроуд и до покупки алтрек были у меня елроуд. Но решил попробовать етот пасат и не жалею Читати відгук →

Схожі записи