|

Фольксваген Пассат 2010 року

Усі відгуки про авто Volkswagen Passat 2010 volkswagen passat

Відгук про Volkswagen Passat 2010

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
152 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    4

  • Надійність

    2

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Двигатель. Комфортный салон. Солидный экстерьер. Дорожный просвет. Большой багажник.

👎 ДСГ. Масложор. Медленный прогрев.

Відгук

Немало уже сказано про Пассат этого поколения, но решил добавить свои пять копеек, вдруг, поможет кому-нибудь мой отзыв сделать правильный выбор. Авто приобрел в 2010 году в VW-центр Внуково, сборка в Калуге. На данный момент проехал всего 36 000 км, но поделится есть чем. Выбирал между Маздой 6, Инсигнией и Пассатом. Выбор пал на последний ам, поскольку искал все-таки что-нибудь повыше да попросторнее (паркетники не рассматривал, не нравятся). Кроме того, до этого ездил на Мазде 3 на механике, жесткая подвеска и ручка успели надоесть, хотелось большего комфорта. Итак, о плюсах Пассата: – Просторный и комфортный салон. Многим он кажется скучным, без изюминки, но мне лично этот их немецкий орднунг вполне по душе, все под рукой, ничто не раздражает. – Огромный багажник. Весь скарб, детская коляска влезают без проблем. – Достаточно мощный и экономичный двигатель. Не могу сказать, что от разгона в глазах темнеет, но вполне на уровне, на трассе обгоны легко даются. Кроме того, я не слишком большой любитель активной езды, поэтому большего и не нужно. Расход у меня выходит в среднем в районе 8,5 литров (живу за городом), в городе – в районе 11, по шоссе – 7,5 где-то. Хотя пару раз в суперэкономичном (суперстарперском)) стиле удалось добиться расхода в 5,9100 км (по борт. компьютеру, естественно). – Большой дорожный просвет. После Мазды 3 казалось, что в паркетник пересел. Для наших направлений что надо. Это, конечно, сказывается на управляемости Пассата, но, думаю, не столь критично, да и приоритеты у меня иные. Машина отлично приспособлена для наших условий в этом смысле, да и в целом ездить на ней на дальние расстояния в радость. – Шумоизоляция. Она неплохая, но арки стоило бы получше изолировать, шум от шин приличный, особенно на щербатом асфальте. Не знаю уж, виновата ли в этом российская сборка, на пассатах немецкой сборки я не ездил, однако, по моим воспоминаниям, пассат Б5 был потише. Теперь минусы: – ДСГ! У меня стоит 7-ст. “сухая” коробка, и надежность у нее просто аховая. На 26-ой тысяче при переключении со 2 на 3 передачи машину стало трясти. Приехал к дилеру, перепрошили программу управления коробкой, но стало только хуже. Приехал еще раз, уже на замену дисков сцепления. К счастью, заменили без проблем, но былой уверенности, что машина не подведет, не осталось. Короче говоря, жду очередного подвоха где-нибудь на 52 тысяче. Гарантия, к несчастью, в конце сентября истекает. Хотя, конечно, плюсы у ДСГ есть – она шустро щелкает передачи, опять же топливо экономит, но к черту бы такое удобство, если нет достаточной надежности. Очень надеюсь, что в будущем от этой коробки откажутся в пользу 8-ст. автомата, который ставят на Туарег. Естественно, завод про эту проблему знает, но никакой отзывной компании нет и не предвидится. Обидно, когда компания с громким именем использует своих клиентов в качестве подопытных кроликов для обкатки новых технологий. Экономно, ничего не скажешь, провести тесты за счет своих же клиентов. – Низкая теплоотдача двигателя. Ежели вам доведется использовать пассат в зимних условиях на короткие расстояния, как мне, например, то одевайтесь потеплее, а то можно и дуба дать. На холостом ходу охлаждающая жидкость прогревается очень медленно, чтобы печка начала греть надо проехать не меньше 5-6 км на нормальной скорости. Справедливости ради, стоит заметить, что сама печка работает хорошо, в салоне (когда прогреешь) тепло и комфортно. Итог: установка websasto чуть ли не обязательна. Или хотя бы ставили электрические догреватели, как на дизелях. Непонятно, почему эта опция не включена в зимний пакет, который у меня установлен. Кстати, электрообогрев лобового стекла тоже опция чуть ли не обязательная при таком раскладе (эффективность обогрева, кстати, тоже могла бы быть и повыше). – Масложор. Он есть, хотя у меня и небольшой – от замены до замены масла (раз в 7,5 тыс.) доливаю литр. Возможно, если бы я ездил более динамично, то результат был бы иным. Удивительно еще то, что у приятеля Ауди А4 2003 года была, двигатель по сути тот же 1.8Т, только без прямого впрыска, но никакого жора масла не было и в помине. В общем и целом, подведу итог, что покупать Пассат я бы не рекомендовал. Если планируете брать авто надолго, то берите на механике, сбережете и деньги, и нервы. Либо покупайте с ДСГ, катайтесь 2 года и сливайте его., хотя гарантий нет, что она больше на сервисе не простоит, чем вы будете ездить…

Автор відгуку: Егор

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.2 Роман 02 квітня 2020

Отличная, надёжная машина немецкой сборки. Любители 1.8 турбо, не пожалеют о покупки даже подержаного авто, советую брать не ниже 2003г рождения. Миф о Читати відгук →

4.6 Владислав 07 січня 2019

Значит что хочу рассказать про етот автомобиль. Я фанат ауди елроуд и до покупки алтрек были у меня елроуд. Но решил попробовать етот пасат и не жалею Читати відгук →

Схожі записи