|

Фольксваген Пассат 2008 року

Усі відгуки про авто Volkswagen Passat 2008 volkswagen passat

Відгук про Volkswagen Passat 2008

Характеристики авто:

Привід
Автомат Коробка передач
160 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

5.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Не указано

👎 Не указано

Відгук

Здравствуйте друзья. Хочу рассказать о своем пассате которым владел более 2 лет. Итак: движок 1.8 бензин/турбо, автомат, отличная комплектация (салон комбинированный, датчики света, дождя и т.п., круиз, 2-х зонный климат, парктроники и т.д.). Покупал в октябре 2012 г., перед покупкой долго выбирал авто, причем о пассате даже не думал (хотел паркетник), тем более с турбированным движком, немного он пугал. У друга был такой же, только на механике и комплектация попроще. Однажды дал прокатиться, и 160 лошадей дали о себе знать (тем более что до этого у меня был семейный опель зафира (который купил у родителей за небольшую стоимость), ну так сказать авто на первое время), подумал почему бы и нет, начал искать по объявлениям пассат и наткнулся на него. Договорились о встрече, соответственно в автосервисе у знакомых. Диагностика ни чего серьезного не выявила (не горела фара и не работал прикуриватель). Единственное что испугало, это то что авто продавал перекуп, но т.к. машина мне понравилась и диагностика дала добро, то через два часа я уже ехал ставить его на учет. Скажу честно радости было много, тем более комплектация отличная, черный цвет (как и хотел), дерзкий внешний вид и многие другие плюсы которыми владеет данный автомобиль. Ну так вот, значит что было за период эксплуатации. Поездив неделю после покупки, загорелся чек. Я, т.к. с этим ни когда ранее не сталкивался конечно запаниковал, авто ехал не так как всегда, глох, больше 60 не разгонялся, начинал “дергаться”. Я испуганный еду в сервис, мысли конечно были пи…ц, думаю вот купил машину. Диагностика показала что необходима замена дроссельной заслонки (делал о ОД), её стоимость не помню. Звоню мастерам которые смотрели при покупке, мол че за х…., говорят приезжай не кипишуй. Кое как доехал до сервиса, посмотрели, сказали можно без замены ДЗ, просто почистить её и этим все обойдется. Цена вопроса 2 000 руб. Почистили (обязательно нужна компьютерная адаптация, если вдруг кто столкнется с данной проблемой), проблема исчезла. Такая же ситуация случилась примерно месяцев через 8, все тоже самое, цена вопроса 2 000 руб. Спрашиваю мол всегда так будет или есть какие то причины этого. Сказали что причиной засорения ДЗ может быть некачественный бензин, и тут я вспомнил, что перед выскакиванием ошибки первый раз я залил 92 бензин (хотел проверить как будет вести себя, проверил))))) ), и второй причиной могло быть то, что бензина в баке не должно оставаться очень мало, типа мусор со дна попадет, не знаю правда или нет (и как раз перед ошибкой я ехал наверное уже на парах))), после этого как только загоралась лампочка ехал на заправку.Второй проблемой за время эксплуатации было следующее, все также, загорается чек, еду на диагностики к ОД, говорят типа масло из движка куда то вытекает, необходима замена, цитирую – прокладка верхней крышки цепи ГРМ, и что еще не такое значительное. При этом авто вел себя как обычно. ОД запросил за работу и за детали 24 000 руб, причем работа отдельно стоила 16 000. Я к своим, проверили, вычеркнули пару каких то деталей, в итоге работа обошлась в 9000, детали около 5 000. Спросите почему работа так дорого??? сам удивился, но чтобы поменять эту прокладку было необходимо снятие коробки. Все сделали, все поменяли, сел уехал.Это были можно сказать самые неприятные моменты за 2 года эксплуатации, были конечно и мелочи, такие как стойки стабилизатора, биксиноновая ламка (которая су.. стоит почти 3000 р.) противотуманка (треснула от камня) и сама лампочка, но это считаю все расходный материал. Сказать честно, при эксплуатации особо с заменой чего либо я не фанател, все менялось по мере поступления проблемы (которые я описал). Расходники конечно же как требовалось, каждые 9-10 тыс, фильтра, колодки по мере появления ошибки на дисплее, масло в коробке поменял как только купил авто (менял у ОД, цена вопроса с 11000, вместе с деталями). Больше ни каких проблем не было. Кто то может прочитав подумает, а зачем сначала к ОД ехать на диагностику, а потом к своим в сервис, ответить на данный вопрос не могу, ну вот так мне хотелось, хоть ОД и накручивал проблем и денег больше просил, но все же ехал сначала к ним. На счет масла в коробке, то скажу что менять посоветовали у ОД.расход по городу был стабильно 12-14 л., на трассе самый минимум показывал 7.3 л. Самое большое расстояние которое проехал на нем это 700 км.Ну вот так кратко описал все проблемы которые возникали. Забыл сказать, авто брал с пробегом 90 000 тыс. (проверял), продавал – 140 000 (за чуть боле 2-х лет накатал 50 000). Зимой проблем не было, заводился сразу.От владения данным автомобилем остались лишь хорошие воспоминания, все нравилось, все супер. На трассе вел себя достойно, 200 км/ч это был не предел. и еще одно, масло в двигатель не подливал, все от замены до замены (ну я особо и не газовал). Из минусов сказать нечего, не подумайте что рекламирую, но на самом деле все устраивало. Будут вопросы пишите.

Автор відгуку: zxcvbnnbvcxz

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.2 Роман 02 квітня 2020

Отличная, надёжная машина немецкой сборки. Любители 1.8 турбо, не пожалеют о покупки даже подержаного авто, советую брать не ниже 2003г рождения. Миф о Читати відгук →

4.6 Владислав 07 січня 2019

Значит что хочу рассказать про етот автомобиль. Я фанат ауди елроуд и до покупки алтрек были у меня елроуд. Но решил попробовать етот пасат и не жалею Читати відгук →

Схожі записи