Фольксваген Пассат 2008 року
Відгук про Volkswagen Passat 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
160 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 красивая и представительная внешность. отличное качество салона и материалов. хорошая динамика. очень неплохая надежность (в случае моего мотора и КПП).
👎 на Б6 бывают проблемные типы моторов и коробок – выбирайте машину внимательно.
Читаю разные отзывы и хочу тоже написать о своем впечатлении от автомобиля – в связи с тем, что сам имею достаточно большой опыт его эксплуатации и знаю нескольких других людей, у которых такая же машина. Свой B6 выпуска конца 2008 года я купил в 2011 году с пробегом 35000. Одна из последних машин, собранных в Германии, имеющих гидротрансформаторный автомат Tiptronic (не DSG), и при этом уже с обновленным двигателем BZB. К настоящему моменту пробег на машине 145 тыс. км. Комплектация Highline, с обычной CD магнитолой (не RNS) и галогеновыми фарами. Скажу сразу о минусах машины: – У нее, как и у других немецких автомобилей, очень широкие передние стойки. К тому же у шестого Пассата достаточно маленькие зеркала. К этому надо привыкать первые пару недель, но потом это совершенно не тревожит. – Пассаты часто подъедают масло. У меня расход масла около 1.5 литров на 10000, и это нормально. – Лакокрасочное покрытие на машине в местах повреждений начинает вспучиваться. Сначала у меня на пробеге 50000 запузырила дверь, я ее покрасил (6000). Сейчас на очереди капот, который весь в сколах от камней (такие уж у нас трассы – камни летают вовсю). Проблемы, с которыми я не встречался, но отмеченные другими людьми, которых лично знаю: – на B6 ставят разные двигатели – даже двигатели одной мощности бывают с разными шифрами, и имеют отличия в конструкции. Среди 1.8T наиболее удачен двигатель BZB. В двигателях CDAA бывают проблемы с поршневой – один знакомый человек попал на замену поршневой при покупке подержанной машины 2010 года с двигателем CDAA и пробегом 100 т.км. На форумах имеются сообщения о капиталке при пробегах 30 тыс. Это лечится заменой поршневой группы; если не помогает, официал рекомендует заменить двигатель в сборе (sic!). По-видимому, это относится исключительно к мотору CDAA, который неудачен. Про проблемы с двигателем BZB такого никогда не слышал. На авто.ру продают Пассаты Б6, имеющие пробег более 250 т.км. и огромное количество скрученных машин. Пассаты Б6 работают за рубежом, в том числе в Германии, в полиции и в такси – это кое-что говорит о надежности. Тип двигателя можно установить по VIN или посмотреть в ПТС. – в двигателях для Пассатов используется прямовпрыск и есть топливный насос высокого давления, который достаточно критичен к качеству топлива. Заливка плохого бензина может убить ТНВД (цена замены – 15-20 т.). Готовьтесь прекратить заправляться где попало. – случается, что на машинах с автоматами Tiptronic начинают с рывками переключаться передачи. Лечится заменой гидроблока (стоимость тысяч от 50). У меня тоже бывало, что коробка глючила и поддергивала. Останавливался, глушил машину и заводил – проблема пропадала. Было это раз 5 или 10 за все время эксплуатации и почти всегда после того, как поотжигал без включения режима Спорт. В постоянный дефект это не переросло. На моей машине за все время были следующие поломки: – на 80000 км потекла помпа – машина сигнализировала об уходе охлаждающей жидкости надписью на приборке. Замена в моем неофициальном сервисе обошлась в 6000 с оригинальными деталями. – на 120000 км был заменен маслоотделитель – это такая ВАГовская приблуда, по сути пластиковая фигня с лабиринтом для отделения масла от картерных газов. Если потеет воздушный шланг к турбине, увеличен расход масла – маслоотделитель возможно надо менять. Это болезнь моторов TSI. Цена вопроса – несколько тыс. с работой. – заглючила и сломалась кнопка ручника (он электрический). Снять машину кнопкой было невозможно, но если пристегнуться, включить D и нажать на газ – машина снимает ручник сама. Цена замены – 1500 – порвался пыльник шруса – по сути расходный материал. Проблема была замечена во время ТО, пыльник заменен. – было заменено лобовое стекло, в которое попало два камня (трещина после первого попадания была загерметизирована, но через небольшое прилетел второй камень, менее удачно). Цена вопроса – 12000 с неоригинальным стеклом (с обогревом, местом под датчик дождя и света). Оригинал дорогой, стоит около 20 т. О плюсах машины я могу говорить очень долго. За все время она ни разу меня не подвела – ни в городе, ни на трассе, ни зимой, ни летом. На ней я ездил на дачу, в другие города. Никогда не было проблем с заводом зимой даже в -30. Никогда не было поломок, из-за которых я не мог бы ехать дальше. Автомобиль и снаружи, и внутри смотрится очень серьезно и красиво. Салон из кожи с алькантарой это просто песня. На алькантаре не жарко летом и не холодно зимой – намного лучше, чем на чистой коже. Материалы отделки салона прекрасные. Ничего не скрипит, у меня до сих пор нет ни одного жучка. В машине очень много места и просто огромный багажник. Есть складываемый подлокотник для длинномеров, полноценная запаска. Машина с мотором 1.8T имеет более чем достойную динамику, при этом расход топлива весьма скромен, если не отжигать – 9.3 л по трассе на скорости 140, 7.5 л по трассе на скорости 100 и 10.3 л по городу. Эксплуатация машины стоит вполне вменяемых денег – запчасти в среднем в два раза дороже, чем на Hyundai Elantra J3, которая была у меня до Пассата, но считаю это не очень дорого. Коробка Tiptronic прекрасна – переключение передач еле заметно. Подвеску некоторые ругают за жесткость, но мне она очень нравится. Действительно передняя подвеска жестче чем скажем в Камри, но зато в Пассате не укачивает. Задняя подвеска многорычажная и мягкая, но оченить ее не могу – езжу все-таки за рулем. В подвеске до сих пор ничего не менял. Рулевое управление приятное – в нем нет аудюшной острости, зато есть ощущение управления большим автомобилем. Тормоза отличные, очень четкие, на них можно положиться. Некоторые мастера ругают Б6 за обилие электроники – в машине даже моторчик омывателя подключен CAN-шиной. Зато существует диагностический провод для компьютера (Вася-диагност), который стоит 5000 и через который можно не только диагностировать всю машину (начиная от двигателя и АКПП и заканчивая лампочками дверей), но и менять в ней многие настройки (в скобках замечу, что без этого провода не получится поменять задние колодки – с компьютера надо развести суппорта). Среди прочих приятностей отмечу отличный двухзонный климатроник, который четко держит установленную комфортную температуру при любой погоде на улице; зимний пакет – обогрев переднего стекла и полностью автоматическую систему обогрева форсунок стеклоомывателя, работающую без взаимодействия с водителем. В общем, могу всем порекомендовать приобретение данной машины на вторичном рынке, но только после тщательного осмотра – и машина будет радовать вас, как три года радовал меня мой любимый автомобиль. Отзыв решил написать потому, что собираюсь с ним расставаться – знакомые предложили свежую А4 по хорошей цене, пришло время обновляться, но мне даже несколько грустно… Больших преимуществ А4 перед Пассатом кроме свежести Аудюхи не вижу, да и мой мастер сказал, что я меняю шило на мыло. Перед покупкой Б6 советую читать отзывы и форумы, обращать внимание на характерные болезни, описанные владельцами – поршневую отдельных серий двигателей, проблематичные семиступенчатые коробки DSG ранних выпусков (про свой Типтроник выше написал, DSG-6 и поздние ДСГ вроде как неплохи), да и лучше позвать на осмотр знающего человека. Всем удачи на дорогах – ни жезла, ни гвоздя!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Passat
від 1 500 $
5 568 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 861 $
467 пропозиції →