Фольксваген Пассат 2008 року
Відгук про Volkswagen Passat 2008
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
160 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Динамика и управляемость на высоте! Отличная управляемость на любых скоростях и дорогах с плохим покрытием. Четкие и эффективные тормоза. Хорошая реакция АБС и ЕSP. Зимой сложно уйти в занос при включенной стабилизации. Удобные сиденья и багажник. Не устаревающий внешний вид. Достаточно мощный двигатель. 6 ст. КПП
👎 Цепь ГРМ с малым ресурсом и риском перескока уже на 100000 пробега. Не достаточный уровень шумоизоляции салона и комфорта подвески. Не достаточное качество пластика некоторых элементов салона. Защитные кожухи днища из пластика. Зимой иногда глючит кнопка ручника. Зимой двигатель греется только при движении. Если стоишь на месте то остывает на холостых оборотах.
Владею авто 5 лет. Красивое и практичное авто. Если вовремя и грамотно обслуживать, долго прослужит и будет только радовать и дарить позитив. Бензин лью только 95 Аи. Иногда из за невысокого качества бензина, выскакивает ошибка на катализатор, стираю и езжу дальше. Даст фору по разгону многим авто. На трассе комфортно и не напрягаешься даже на высоких скоростях. Ездил на дальняки 2 раза по 1500 км климат контроль практически не выключал, в салон не пылинки не заходит с улицы. За камазами и другими чадящими фурами нет запаха выхлопных газов в салоне благодаря датчику наружнего воздуха, заслонки закрываются автоматически в нужный момент + угольный фильтр салона чистит воздух в салоне. Машине 8 лет а аккумулятор заводской все еще живой) Подвеску поменял практически всю постепенно начиная со 130 000 км и до 150 000. Сцепление заменил на 135000. Цепь ГРМ заменил на 135 000, в автосервисе сказали, что была уже растянута. Вовремя успел заменить. Свечи менял 1 раз на 100 000км. Также были заменены клапан ВГК с датчиком заслонок впускного коллектора. Помпа заменена на 150 000км. Масло ест в среднем 2 л. на 10 000, если активно давить на газ то 3 л. Лакокрасочное покрытие не соответствует былому немецкому качеству, достаточно быстро начал облазить лак на крыльях и др. местах, сейчас требуется перекраска капота и крыльев.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Passat
від 1 500 $
5 568 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 861 $
467 пропозиції →