Фольксваген Пассат 2008 року
Відгук про Volkswagen Passat 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
160 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 очень очень шустрый. на мой взгляд экономичен при быстром стиле езды. обалденная посадка(комфортные сиденья). четкая работа КПП. продуман до мелочей. просторный салон и большой багажник. отличный клиренс. серый пластиковый обвес – очень практично. Да машина один большой плюс.
👎 немного шумновато работает двигатель. слегка жесковат. Штатная магнитолла придирчива к дискам(часто не читает даже лицензию,неговоря уже о самонарезных.
Провладел автомобилем около 8 месяцев(брал б/у)…..не продал бы ,если бы не 2 обстоятельства: 1) так нахвалил свою машину,что знакомый замучил просить меня продать ее ему (при застолье пообещал отдать по сходной цене) 2) САМАЯ ОСНОВНАЯ прична подвернулся паркетник за смешные деньги ( взял за 500 т.р опель антара в полном фарше 3.2 2009 года и 70 т.км пробега,у хор.знакомого по причине срочного отъезда за границу) – это и была причина продажи авто. Теперь по конкретике по авто – взял с пробегом в 52 т.км (на момент продажи было 78 т.км-на хорошем авто хочется ездить)- у мужчины предпенсионного возраста ,естественно полное сервисное обслуживание – проверено ,все ТО у офицалов. за все время эксплуатации крашено только зад.пр.крыло – ерунда – крашено из-за царапин. МОТОР 1.8 TSI 160 л.с BZB – в паре с 6ст.МКПП – просто пуля,ездил и кайфовал при каждой поездке! расход средний 10.5 литров – признаюсь не мог я тихо ездить,а точнее низко летал. расход масла при этом около 1 литра на 12 т.км – вполне нормальный для турбового мотора. конечно при езде 120 км.ч за городом не более 7.5 литров можно уложиться т.к по оборотам на 6 передачи всего не более 2500 оборотов. ( на скорости 180-190 км.ч- 4000 оборотов) до 200км.ч набирает оченьб резво(хотя такое случается не часто – дороги наши…что тут скажешь,но для набора скорости много места и не надо) максимум шел на нем 225 дальше ограничитель срабатывает (до 200-210 быстро набирает – дальше гораздо тяжелее)) Кстати,лил 98 бенз т.к 95 это присадки к АИ95 – расход на нем реально меньше и машина едет лучше – получится так же как и 95 лить – проверено!!! теперь о ТУРБИНЕ – вещь почти вечная – она современная с принудительным охлаждением даже если заглушил автомобиль – тисяч 200-250 думаю отходит без проблем,двигатель тоже надежен – те кто пишет что капиталят после 100 т.км так это про 152 л.с 1.8 TSI – про него слышал много плохого,а вот именно 1.8 – 160л.с вот он понадежнее,почему -то…ну да ладно, идем дальше. Немного плохо тянет на самых низах – прихотится втыкать первую.,ну эт мелочь совсем – уже придираюсь. ТО не уфицалов -масло,филтра,свечи,филр,салона – все бош – обошлось в 5 т.р совсем немного. Резина и зима и лето стояла R16 – ,более комфортно на ней.Штатная магнитола придирчива к дискам(часто не читает даже лицензию, не говоря уже о самонарезных). В общем что хочется сказать – замечательный автомобиль,внешний вид на высоте,качество супер,не скипит не дребезжит (хотя и сборка крупноузловая калуга), надежен,динамика супер, рад авто очень – поменял только из-за полного привода….позже т.к отличное впечатление о фольце хочу взять туарег 3.0 дизель попробовать. Рекомендую данное авто всем кто к ниму присматривается. Отзыв может и сумбурный получился,но писал от души,все что вспоминал о машине то и писал..как видите почти все только хорошее!!! удачи на дорогах всем,если что интересно спрашивайте постараюсь ответить!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Passat
від 1 500 $
5 568 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 861 $
467 пропозиції →