Фольксваген Пассат 2008 року
Відгук про Volkswagen Passat 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
140 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 комфорт. динамика. экономичность.
👎 ресурс dsg.
всем привет. около года назад приобрел пассат, 2008 года, по одометру был пробег 55 тыс км, что в принципе подтверждалось диагностикой. смотрел камри-мондео-теану, но все-таки остановился на пассате. после покупки было сделано: – замена маховика (коробка dsg – больное место) – ТО-60 тыс (масло-фильтра, масло в коробке (вроде 6 литров)) и т.д.) – замена лобового стекла (была трещина) и началась эксплуатация) комплектация – максимум (би-ксенон, подогревы, датчики, парктроники, кожа и тп) ощущения – отличные, тепловозная тяга, крутящий момент позволяет “подстегнуть” автомобиль практически с любой скорости. особенно весело, когда на трассе на 100-120 км/ч кто либо пытается обогнать и подрезать – добавляешь “газ” – и маневр “лихача” пресечен, ему приходится оттормаживаться. комфорт – на “5”, для “народного автомобиля” (конечно, не Мерседес-БМВ-итп), на протяжении полугода “открывал” для себя все новые и новые “штучки” – приятные мелочи от немецких инженеров. огромный багажник, просторный салон, куча бардачков-ящичков, раздельный климат, подогрев лобового стекла – просто супер при нашей зиме и парковке на улице, поворотный би-ксенон – удобная штука, активная “боковая” подсветка при парковке в темных дворах – просто класс. всего – не перечислишь. на прошлогодние зимние каникулы ездил в финляндию (из москвы). приятная мелочь – заправившись перед границей , бака 70 литров солярки хватило съездить до Куопио и вернуться в город. солярка в финляндии была что-то 1,4 евро (хотя не уверен). расход по трассе в спокойном режиме до 120 км/ч – честные 5 литров. ни разу за прошлую зиму пассат не отказывался заводится – в любой мороз. правда, в первый “минус” на улице напугал – из-под капота повалил дым. оказалось – это вебасто, включается сама при “минусе”. часто при прогреве прохожие нервно тычут пальцем – показывая, что из-под правой фары валит дым) интересно наблюдать их реакцию. в городе “ест” честно 8 литров (москва, пробки). “минус” – это большой бак. заправляешь полный, ездишь 2-3 недели, потом при следующей заправке явно замечаешь рост цен на дизтопливо по чеку))) долго думал, брать или нет дизель? проездив год – да, брать! теперь “на бензин” садится уже не хочется, дизель + турбина = отличный коктейль. в виде бонуса – 140 лс по паспорту = дешевле каско, дешевле осаго, дешевле налоги. и не сравнимое удовольствие от вождения. не зря в европе очеь много дизельных машин. из минусов – dsg. хочется верить, что такая чудесная коробка с 2 сцеплениями и очень быстрым и умным переключением будет в следующих исполнениях более надежной. маховик “отходил” год (45 тыс км), менял у дилера. опять начинает “позвякивать”, претендуя на очередную замену. хотя, повторюсь, ездить – одно удовольствие, “коробка” подстраивается под стиль вождения, при спуске под гору – подтормаживает существенно заметнее “автомата”, передачи переключает шустро и точно – красота! есть вопросы? задавайте, попробую ответить.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Passat
від 1 500 $
6 320 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 24 222 $
515 пропозиції →