|

Фольксваген Пассат 2008 року

Усі відгуки про авто Volkswagen Passat 2008 volkswagen passat

Відгук про Volkswagen Passat 2008

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
140 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 комфорт. динамика. экономичность.

👎 ресурс dsg.

Відгук

всем привет. около года назад приобрел пассат, 2008 года, по одометру был пробег 55 тыс км, что в принципе подтверждалось диагностикой. смотрел камри-мондео-теану, но все-таки остановился на пассате. после покупки было сделано: – замена маховика (коробка dsg – больное место) – ТО-60 тыс (масло-фильтра, масло в коробке (вроде 6 литров)) и т.д.) – замена лобового стекла (была трещина) и началась эксплуатация) комплектация – максимум (би-ксенон, подогревы, датчики, парктроники, кожа и тп) ощущения – отличные, тепловозная тяга, крутящий момент позволяет “подстегнуть” автомобиль практически с любой скорости. особенно весело, когда на трассе на 100-120 км/ч кто либо пытается обогнать и подрезать – добавляешь “газ” – и маневр “лихача” пресечен, ему приходится оттормаживаться. комфорт – на “5”, для “народного автомобиля” (конечно, не Мерседес-БМВ-итп), на протяжении полугода “открывал” для себя все новые и новые “штучки” – приятные мелочи от немецких инженеров. огромный багажник, просторный салон, куча бардачков-ящичков, раздельный климат, подогрев лобового стекла – просто супер при нашей зиме и парковке на улице, поворотный би-ксенон – удобная штука, активная “боковая” подсветка при парковке в темных дворах – просто класс. всего – не перечислишь. на прошлогодние зимние каникулы ездил в финляндию (из москвы). приятная мелочь – заправившись перед границей , бака 70 литров солярки хватило съездить до Куопио и вернуться в город. солярка в финляндии была что-то 1,4 евро (хотя не уверен). расход по трассе в спокойном режиме до 120 км/ч – честные 5 литров. ни разу за прошлую зиму пассат не отказывался заводится – в любой мороз. правда, в первый “минус” на улице напугал – из-под капота повалил дым. оказалось – это вебасто, включается сама при “минусе”. часто при прогреве прохожие нервно тычут пальцем – показывая, что из-под правой фары валит дым) интересно наблюдать их реакцию. в городе “ест” честно 8 литров (москва, пробки). “минус” – это большой бак. заправляешь полный, ездишь 2-3 недели, потом при следующей заправке явно замечаешь рост цен на дизтопливо по чеку))) долго думал, брать или нет дизель? проездив год – да, брать! теперь “на бензин” садится уже не хочется, дизель + турбина = отличный коктейль. в виде бонуса – 140 лс по паспорту = дешевле каско, дешевле осаго, дешевле налоги. и не сравнимое удовольствие от вождения. не зря в европе очеь много дизельных машин. из минусов – dsg. хочется верить, что такая чудесная коробка с 2 сцеплениями и очень быстрым и умным переключением будет в следующих исполнениях более надежной. маховик “отходил” год (45 тыс км), менял у дилера. опять начинает “позвякивать”, претендуя на очередную замену. хотя, повторюсь, ездить – одно удовольствие, “коробка” подстраивается под стиль вождения, при спуске под гору – подтормаживает существенно заметнее “автомата”, передачи переключает шустро и точно – красота! есть вопросы? задавайте, попробую ответить.

Автор відгуку: Святогор

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.2 Роман 02 квітня 2020

Отличная, надёжная машина немецкой сборки. Любители 1.8 турбо, не пожалеют о покупки даже подержаного авто, советую брать не ниже 2003г рождения. Миф о Читати відгук →

4.6 Владислав 07 січня 2019

Значит что хочу рассказать про етот автомобиль. Я фанат ауди елроуд и до покупки алтрек были у меня елроуд. Но решил попробовать етот пасат и не жалею Читати відгук →

Схожі записи