Фольксваген Пассат 2007 року
Відгук про Volkswagen Passat 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
200 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 не интересен угонщикам. красивый не смотря на годы. быстрый.
👎 они всегда найдутся, в любой машине ). закончилась пора, когда он был ликвиден на вторичном рынк.
Всем доброго времени суток! Прошу строго не судить, отзыв пишу впервые. Ну вот, продав свою машинку решил поделится впечатлениями о владении в течении двух лет Пассатом Б6, купленным мною от одного собственника в 2012 году с пробегом 97 тыс. км. При продаже пробег составлял честные 142 тыс. км. Вкратце машина супер, классная, красивая, стоит своего внимания!!! Теперь все по порядку, ну по крайне мере постараюсь по порядку)) эксплуатация авто 30/70 город трасса, частенько езжу по трассе (650 км. До Пассата Б 6 было несколько машин (ВАЗ 2008, 2014, мицубиси Галант, мазда 6 рейсталинговая 1-го поколения), так сложилось, что сейчас мазда 6 рейсталинговая 2-го поколения, поэтому в сравнении в отзыве будут упоминаться мазды, ну а теперь о главном, о Пассате.. Краткая характеристика: -2007 год, -немецкая сборка, черного цвета, -200 л.с., Tiptronik 6-ти ступенчатый, -расход топлива 8-9 трасса, 11-12 город -Дорожный налог 8600 год (М.О.) -КАСКО 46.000, правда не страховал, просто просил посчитать при оформлении ОСАГО -ОСАГО 4700 -салон алькантара, практически на полной комплектации, даже присутствовали такие приятные мелочи как датчик давления в колесах (один раз пригодился), задняя электрошторка, поворотные фары, авто холд (не надо держать педаль тормоза в пробках) и т.д. Внешний вид: Пассата Б6, хоть и модель устаревшая, но на мой взгляд бомба, особенно в черном (темном) цвете, продав его два месяца тому назад, до сих пор хожу и заглядываюсь на них, видимо скучаю по своему…. Состояние кузова было и осталось (учитывая свои года) на 4, так как все-таки были такие неприятности в виде мелких жучков (ржавчины), над лобовым стеклом и на самой водительской двери. Салон: Эргономика отличная, все удобно, все под рукой, все находится на своих местах. После Мазды в Пассате порадовали такие мелочи, как место под зонтик в водительской двери, при нажатии выдвигающиеся в передней панели ящички под мелкие вещи, сжимающие устройства для фиксации бутылок и т.д.. Салон автомашины просторный, сиденья удобные, правда я не понимаю как люди проезжают по 1000 км. и пишут, что не устали, мне кажется в любых устанешь, пластик в целом приличный, не сказать, что высшего качества, но и не самый плохой, да конечно где-то в нижней части панели торпеды и дверей сэкономили, пластик там жесткий, да и хрен с ним, голой попой на нем не сижу, головой не бьюсь, привычки гладить его нет, поэтому для меня было не принципиально, мягкий или твердый снизу пластик, для кого принципиально, то тогда лучше присмотреться к другому авто, там где мягкий пластик. Однако зимой конечно в непрогретом салоне пластик давал о себе знать, но не критично, да и временно, так как стоило всего лишь прогреть салон ))) в целом сверчки не жили, так иногда в гостях прибывали и сами устранялись. Багажник на вид большой, но 4-е колеса R16 туда не влезет, и даже не мечтайте, на мазде 6 в багажник все четыре со свистом залетают при чем R17, но это так на заметку. Общее впечатление: Поездив некоторое время, сложилось следующее впечатление, за рулем конечно едешь кайфуешь, мотор ураган, после мазды6 2.3. МКПП (166 л.с.), Пассат был просто какой-то ракетой, хотя на тот момент Мазда мне тоже казалась ракетой )) АКПП на sport режим за все время переключал пару раз, так скажем побаловаться и убедить, что Камри в последнем кузове 2.5 181 л.с. не так бодро едет, как мне пытались это внушить, оказался прав, хотя против Камри ничего плохого не имею )) В первое время напрягали переключения АКПП, а именно, при хорошем нажатии на педаль акселератора, при достаточно высокой скорости 130-140 км/ч коробка скидывала с 6-ой передачи на 4-ую, подрыв был с таким ускорением, что сразу вспоминалась песня крепче держись за баранку шофер….. Шумоизоляция хвалебная немецкая не впечатлила, мне показалось, что ее нет, но поездив сейчас на мазде 6, я понял, что в пассате она есть, да и она достаточно неплохая. Дорожный просвет просто огромен, заехать на бордюр, при чем достаточно высокий, вообще не проблема, там где мазда упирается бампером в бордюр, пассат просто не замечал таких бордюров, но это наверно все благодаря ППД (пакет плохих дорог), кстати благодаря ему, подвеска жесткая, хоть и стояла резина R-16, но стыки особенно на мостах ощущались как на ваз 2114. Для заметки, где только не ездил, леса, поля, деревенские дороги, но днищем ни разу не задел, не прочертил!!!! Двигатель: Супер, Супер и еще раз Супер. Упомянул выше, едет достойно, но на втором году эксплуатации как мне показалось, что мне не хватает мощности, либо, скорее всего, привык :). Доливка масла где-то в среднем 1-1,5 литра на 15.000 км., я считаю это норм, для турбированного мотора, да с таким то пробегом. Зимой заводил в любой мороз, даже после двух-трех дней простоя при температуре -20-24 заводилась, прогревается долго, но стоит тронуться, тут как тут родные 90 работает громко по сравнению с маздой, да и с другими иномарками, некоторые спрашивали, у тебя дизель, приходилось краснеть и говорить, что у меня бензин. Хотя это особенность двигателя, при чем который в 2007 году признан «лучшим двигателем года с объемом двигателя от 1.8 до 2.0. АКПП: Не дергалась, не пиналась, переключала все плавно, порой вообще не заметно, но был один недостаток с 6-ой на 4-ую упомянуто выше ))) В моей модификации АКПП стояло дополнительно водяное охлаждение, говорят благодаря этому живут они достаточно долго, по крайне мере моя до 142 тыс. км дожила и надеюсь, что и дальше живет. Безопасность и тормозная система: Слава Богу без ДТП, в полном объеме безопасность не оценил, да и не очень то хотелось. Система безопасности в целом работает отлично, кроме пару неприятных случаев, и то наверно в большей степени по моей вине, когда по снежной дороге по набережной ехал порядка 90 км, при прохождении плавного поворота, машину стало уносить, при чем уносить стало в сторону реки, купаться вообще не хотелось никак )) система ESP конечна сработала, машину выровняло, но достаточно поздно, хватило времени сесть на одно место )) и еще один неприятный момент, когда с трассы съехал на бетонку, то решил по рельсам этим не ехать, а по мягкому объехать со скорость 15-20 км/час, (после дождика) результаты на фото ничего не оторвал, ничего не сломал, сам не выехал, спасибо родственникам , так как случай был именно там ))) Тормозная система работает четко, включая ABS, кстати продал авто с родными нормальными тормозными дисками, колодки менялись по кругу, по стоимости замены см. ниже. Вложения: За мои накатанные 45 тыс.км. в автомашину были сделаны следующие вложения, но хочу сразу оговорится, хлопот он мне не доставлял, стоимость работ и запчастей в редких случаях могут быть примерными, так как все чеки на ремонтные работы и запасные части были переданы новому владельцу, блокнот с пробегом остался на фото, оттуда инфо Было пройдено три ТО у оф. дилера, стоимость ТО обходилось примерно 6.000 , масло Castrol Long Life (5 литров стоимость 2000 ) и фильтра привозил собой, за замену фильтров, масла, диагностики и стандартные процедуры (смазка аккумуляторных клемм, проверку давления в колесах, чистка суппортов и т.д.) дилер брал порядка 2500 рублей, это с 20 % скидкой, так как машина обслуживалась после окончания гарантии, акция у них такая. Все запасные части приобретал в известном всем магазине. 122.000 замена передних колодок (брембо) замена самостоятельная, стоимость колодок не помню )) но не дорого. 129.000 ремонт рулевой рейки 16.000 рублей, кстати застучала через две недели после покупки, практически год ездил со стуком, ремонт осуществлялся на профильном сервисе. 131.000 т.км. – замена зад. колодок (брембо), стоимость замены 800 у оф. дилера, стоимость колодок вроде как 1400 135.000 т.км. замена пер/зад стоек стабилизатора стоимость работ у оф. дилера 3000, сами стойки где-то 2300-2500 не оригинал 136.000 т.км. – замена ремня ГРМ с роликами (оригинал) стоимость комплекта 6500, менял свой мастер в гаражных условиях за 1500 138.000 т.км. – регулировка сход-развала 1200 В промежутке эксплуатации был заменен АКБ стоимостью около 4000 , и пыльники шрусов. Пыльники стоили 4000 оригинал, замена не помню. Был еще один не приятный момент, когда вентилятор системы охлаждения у меня работал все время, дело было зимой, так пришлось поездить некоторое время (машина прогревалась до рабочей температуры с этим проблем не было), официалы сделали диагностику за 2000 и сказали причина в главном жгуте, диагностика жгута стоила 12.000, конечно я делать не стал, но хорошо когда свой мастер есть в гараже )) после пару бутылок пива, была найдена причина все время включенного вентилятора, где-то там снизу недалеко от стартера, просто провод сгнил и упал на массу, соответственно замыкал и вентилятор работал все время, 5 минут работы и все готово, за что хотели взять официалы 12.000 я так и не понял)) Вот и все вложения, остальное совсем по мелочи, типа таких как замена дворников и габаритной лампочки и еще какой то мелочевки. )) Подведем итог: Машиной остался в целом доволен, красивая, надежная, быстрая, если кто-то сомневается в покупке, могу сказать если вам нравится Пассат Б6, то берите, обслуживание относительно не дорогое, только ищите живой экземпляр или хотя бы не со скрученным пробегом (ни разу не скручивал), чтобы знать, что стоит ожидать. При продаже потерял 100 тыс. , считаю не много, в цене конечно за последние два года они упали, при чем не плохо упали. Если сравнить Б6 2007 года и мазду6 2011 года, несмотря на то, что мазда6 у меня в настоящем времени, а пассат в прошлом, могу сказать скрипя сердцем, что мазда проигрывает во многом. Всем удачи!! Ни гвоздя ни жезла!!! Будут вопросы, спрашивайте, по возможности отвечу.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Passat
від 1 500 $
5 568 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 861 $
467 пропозиції →