Фольксваген Пассат 2007 року
Відгук про Volkswagen Passat 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
140 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Приёмистый двс. четкость работы DSG. плавность и мягкость хода. качество отделки салона. низкий расход топлива…
👎 Дорогие оригинальные запчасти. много электроники. мало что можно сделать в домашних условиях…
Приветствую всех авторушников. Часто читаю отзывы, считаю их полезными, и думаю, что все они из нашей повседневной жизни и нашего опыта… Во и я решил оставить свой жизненный опыт владения VW Пассат В 6 TDI 2.0 DSG. Владею 1 год, 3 хозяин. Когда искал машину (1.6 месяца) рассмотрел массу вариантов (практически всех приличных производителей), вариант VW TDI был один на весь город. До этого дизелей у меня не было так, что были сомнения, но дизель была давняя мечта. Машина 2007 года выпуска, но куплена у дилера 09.12.2007. Пробег на одонометре 75 000 км, но при детальном рассмотрении пробега оказалось примерно 110 000. (на стойке не убрали стикер о замене масла)))…) Ремонт производили у официального дилера, тех.состояние я бы отметил как очень хорошее. Цена авто в то время была 680, несколько дней переговоров и за 660 забрал. После покупки сделал полностью диагностику эл.систем, двиг, ходовой. Оказалось, что необходим текущий, для пробега ремонт, замена масла в DSG, и замена ремня ГРМ с роликами, отбойника задней стойки, и пару пластиковых пробок на днище. Всё было замечательно, дизель в зимний мороз ни разу не подвел, заводился безупречно… но в самые холода (до – 30) отказалась работать «вебасто». А дизель к сожалению зимой вообще не греется… У дилера сделал диагностику оказалось, что нужно полностью разбирать и чистить свечу розжига, но так как уже было начало весны, мне посоветовали сделать это осенью (сейчас все отлично). В принципе проехал за 1 год 30 000 примерно, средний расход по городу 6.5 литра, если не спеша до 5.5 можно скинуть, в пробках с климотом белее 9 л. не было, но а межгород меньше 6.5 не получалось, много расходует топлива при обгонах… Производил ремонт и замену: – ремень ГРМ с роликами; – замена масла в DSG с фильтром; – замена подшипника передней ступице; – замена пыльников на внутренних ШРУСах (правый, левый) – ремонт «вебасто»; – замена задних колодок; – замена лампочки в противотуманке (ксенон). В принципе и всё!!! Есть недостатки но мелочные такие как умирающий ксенон ближних фар, но цена вопроса 3.5 – 5 т.р ))). Вовремя делаю ТО, и заглядываю в и под машину. Горючку лью лукойл «экто» и не забиваю голову, да и фильтр топливный меняю, с каждой заменой масла… Главный минус на мой взгляд, слишком много электроники, в одной двери напичкано столько, сколько нет в целых Жигулях. Самый простой ремонт без компа. не обойдешься (к примеру замена задних тормозных колодок). Ну а о плюсах можно говорить долго… Доволен и продавать не планирую… P.S. весь ремонт производил в «Волго-Расте», все замечательно но там такие разводила на ремонт!!! Советую держать ухо востро, не надо сразу кидаться делать, меня там каждый раз один и тот же мастер приемщик пытается развести на диагностику и замену масла в DSG…))) цена вопроса примерно 10 000 . последний раз пришлось на него немного наехать … В доверительных беседах сами мастера говорят, что это часть их работы и просят понять и простить))))…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Passat
від 1 500 $
5 301 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 22 818 $
421 пропозиції →