Фольксваген Пассат 2007 року
Відгук про Volkswagen Passat 2007
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
3
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова, простір салону, шумоізоляція
👎 Проблем было и для новой машины, считаю, немало.
Первый прикол не могли официальные дилеры (не буду говорить кто) найти месяц: при попытке завести машина просто теряла всю энергию, вплоть до обнуления текущих данных компьютера. причем это происходило совершенно неожиданно. Поменяли переднюю панель (по гарантии), провели в течение 8 часов полную диагностику всей электроники – 6 листов распечатка – сам видел. Неисправность, нашли, когда за 3 дня до Нового Года, притащил ее на эвакуаторе. Только не смейтесь – окислились клеммы аккумулятора. Почему сам не полез под капот – не знаю. Точнее, знаю – лень! Хотелось получить действительно новую и идеальную машину. Не получается.
ВТорая проблема – зимой. После мойки замерзает лючок бензобака,электропривод срывается и после этого 1) на сервис с пустым бензобаком или 2) снимай сам обшивку багажника и " сам себе автосервис". Так что при морозах протирайте после мойки лючок и место его посадки.
Сейчас возникла третья проблема – при полностью залитом бакедатчик уровня топлива падает на 0 и ведет себя непредсказуемо.
При запуске двигателя сейчас,весной, начинает неустойчиво работать.И дело, вроде не в бензине,т.к. после прогрева все нормально и в течение дня никаких проблем.
Сейчас езжу на B6 PASSATe 4 motion c механикой 2007 года. До этого были Шкода Октавиа 1,8 Т и Ауди S4 c двигателем 2,7 битурбо, плюс в постоянной эксплуатации у партнера А6 2000 г.в. 2,4 автомат, так что сравнить есть с чем.
Вообще-то считаю,что, в определенном смысле, нынешний Пассат – почти идеальная машина: дизайн, комплектация Хайлайн, шумоизоляция салона и сам салон – все радует. Но двигатель 2,0 FSI – не хочет ехать, ну очень вальяжный. Подвеска (особенно передние колеса) не хочет глотать ямы, особенно при срыве вниз (при наезде – все отлично, а когда ход вниз – зажимай уши и держись!!!).
Но даже при всех проблемах и недешевом авторизованном сервисе – B6 мне нравится. Есть ощущение надежной машины и на скорости 180 и в городе хорошо маневрирует. Подключаемый полный привод полностью оправдывает мои ожидания – дорога на дачу и обратно (по 500м в грязи или снегу) не порождает чувства страха.
Так что, ЛЮДИ, даешь “фольксваген”изацию всей страны! А если бы вы видели сколько Фольксвагенов бегает по Китаю: вот там это, действительно, народный автомобиль.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Passat
від 1 500 $
5 935 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 421 $
490 пропозиції →