Фольксваген Пассат 2006 року
Відгук про Volkswagen Passat 2006
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
200 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
5
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Мощный мотор. Отличная управляемость (за счет деревянной подвески наверное). Симпатичный, просторный и удобный салон.
👎 Различные сверчки в салоне. Сверхчувствительная подвеска. Большой расход топлива. (а говорили экономичные двигатели:(
Всем доброго..(сами определяйте чего:)! Сразу оговорюсь. Отзыв не для тех у кого уже есть Б6, а для тех граждан, которые размышляют брать-не брать. О “бывших”: старый Хундай-акцент (ранний выкидыш корейского автопрома), “тройка-“БМВ, 1993 года, 6 цилиндров, спорт-режим и т.д.(за 2 года ни разу не подвела в дороге), Мерин в W203 кузове, Kompressor. Откатал чуть больше года, машина надежная, быстрая, комфортная, запчасти не такие уж дорогие. Почему продал? Как-то пригляделся, заметил кучу “рыжиков” на кузове. Отшкурили, смазали, покрасили. Через пару месяцев другие появились. Понял, что задолбаешься так ретушировать. Продал. К “корейцам” даже не присматривался. Подумывал взять Теану или Альтиму, но у обеих есть моменты, которые не устраивали меня. Хотел опять взять “трёху”, но в 90 кузове. Подходящую не нашел. Как запасной вариант держал Б6. Короче, выбрал, купил. Несмотря, что машина “ковбойская” (из Техаса!) состояние снаружи и внутри почти идеальное. Проверил по Карфакс и Ауточек (правда постфактум:)) – вроде особых заковычек нет. Сначала о хорошем. Салон просторный, удобные сиденья с перфор. кожей, мультируль, магнитола Динаудио на 6 дисков, мемори-пакет, люк и прочие радости автомобилиста. Динамика: 200 немецких “кобыл” разгоняются плавно и уверенно, переключение передач практически не заметно (6-скорост.автомат), дорогу держит просто супер, перестроения, обгоны даются легко и почти без усилий, как для машины, так для и водителя. Хороший радиусный разворот. Из плохого: “сверчки” в салоне. Причины кроются в нижней части передней панели, сделанной из дешевого жесткого пластика, не делающего чести “немцу” + плохо подогнанная приборная доска. Лечится – музыкой в салоне:) Еще один минус-огромный расход топлива. По городу в пробках (больше нигде не вожу практически) доходит до 18 лт на 100 км.!!! Проверял, естественно, не по компу, а “дедовским”, 100% способом – залил, проехал, отмерил. Но и мерин до этого у меня жрал по городу 16,5! Наконец, последний (пока во всяком случае) “минус”, чересчур жесткая подвеска. Как будто амортизаторы и все пружины в машине деревянные. Я, конечно, любитель упругой и жесткой подвески. Но настолько зубодробительно чувствительная, это слишком. Думал может разболталось что. Показал своему мастеру. Тот поездил, на подъемник поднял. Вердикт: все ок, менять ничего не надо. Привыкай, мол)) А в общем очень комфортная машина, час-два поездил, выходишь ничего не затекло, не ноет и т.д. Для дальних поездок самое то) Про надежность, к сожалению, пока ничего не могу написать – только купил:)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Passat
від 1 500 $
5 568 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 861 $
467 пропозиції →