Фольксваген Пассат 2006 року
Відгук про Volkswagen Passat 2006
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
200 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 надежность. управляемость. эргономика. безопасность.
👎 трудно найти хорошую комплектацию.
Здравствуйте, автолюбители и те кто только хочет ими стать!))..начну с того, что владею vw b6 2tfsi америкосом, до этого владел toyota corolla t-sport 1.8т (192hp), объективно сравнивать эти машинки нельзя, да и вообще это кощунство, между ними пропасть, которую не перепрыгнуть, даже если быть большим поклонником последней и фантазером. Несмотря на то что они практически одногодки и цена этих машинок примерно одинаковая. (рассматривая новые авто).В чем именно такая принципиальная разница, начнем с того, что тойота- это тойота, со всеми вытекающими, несмотря на мощный двигатель для такой табуреточки, реализовано все ужасно: -подвеска никакая, ни в один поворот не войдешь даже на малой скорости (не гонщик, да и не та машинка на которой можно гонять, к слову 8 секунд до сотни- это далеко не драговая машинка), боковая раскачка в разы больше пассатовской, который заныривает в поворот на любой скорости -на трассе чтобы обойти фуру, надо несколько секунд жать на газ до обгона, чтобы машинка начала крутить турбинку и ехать, такое ощущение, что инженеры тойоты живут в прошлом столетии и то что сейчас такого понятия как турбо-яма просто нет им не известно, автомат 4-х ступка просто неуместен на короле, на пассате же малейшее нажатие на газ и на 1800 оборотах максимальный крутящий момент достигнут, при этом автомат смело скидывает 2-3 передачи (автомат 6-ти ступка) -о курсовой устойчивости и безопасности нечего говорить, в режиме 200-250 км/час пассат управляется легким движением пальца, даже в колее на МКАДЕ, кто катался тот знает, на короле после 160 ехать нельзя, даже по прямой, зимой даже на 120 – про салон и т.д. сравнивать не буду, разные классы и разные производители)) Ладно не буду углубляться в детали, все что касается динамики, управляемости, безопасности и эргономики, тут без малейшей доли сомнения с моей точки зрения реализовано в пассате все на 5+. Теперь о содержании и обслуживании. За два года владения и 43 тыс. пройденных километров заменено: – клапан вентиляции картерных газов (меняется по отзывной акции, правда в Америке), рвется неожиданно и если вовремя не заметить, можно убить движок от масляного голодания, надумаете брать 2т, меняйте сразу, цена вопроса 1-1.5 т.р. – клапан сброса избыточного давления №249 (байпас), рвется постепенно и без всяких признаков, кроме постепенно уменьшающейся динамики машинки, худшей эластичности движка и большей нагрузки на последней ничего не произойдет, заметить подчас невозможно, меняется так же по отзывной акции в США бесплатно, в России конечно же за свои денежки)), сейчас клапан модернизирован и не имеет резиновых частей, поэтому срок службы не ограничен, цена вопроса от 1.3 до 15 т.р.(в зависимости от производительности и срока службы) – клапан №80 клапан вентиляции топливного бака EVAP, происходит это так, в один прекрасный день после заправки машинки она не заводиться с первого раза..происходит это из-за того, что когда катаешься на последней капле бензина этот клапан работает неправильно и в последствии после нескольких поездок на последнем издыхании он загибается и работает плохо, т.е. надо заправляться до момента наступления красной зоны. цена вопроса 600-900 рублей в зависимости от жадности продавца и работника сервиса – ну и еще менял датчик абс, наехал на яму, цена вопроса 1-2 т.р. (родной, или не совсем) – датчик температуры радиатора 900 руб. заглючил – колодки и т.д., тут все стоит копейки, но менять надо только на специализированном сервисе, т.к. масленый фильтр в пластиком кожухе и давать его открутить криворукому мастеру без спец. ключа на свой страх и риск, цена кожуха 2-4 т.р. Замена колодок отдельная песня, тормоза и ручник электрические, если разводить в ручную можно сбить настройки, что тоже плачевно, цена вопроса после кривых рук и без головы до 10 т.р., разводятся колодки компом, вставляются новые и сводятся тоже им ( к слову все программки и ключики у меня есть и могу поменять сам, или на любом сервисе, если руки пачкать не хочется под моим чутким руководством), в общем то и все. Теперь что касательно всех b6 и вага в целом: 1. Рулевая колонка, а именно блок ELV (электронной разблокировки рулевой колонки), машинка перестает заводиться, или заводиться и сразу глохнет, или не читает имобилайзер и т.д. Из-за просчетов в конструкции через определенное время этот блок перестает работать, т.к. моторчики внутри не касаться друг друга. До 10 марта 2010 года в случае такой проблемки менялась вся рулевая колонка с блоком комфорта и блоком elv, прошивались заново все ключи и делалось соответственно все у офов по цене от 45-80 т.р. Сейчас в связи с появлением нового программного обеспечения меняется только блок elv (научились все прошивать отдельно) 3-4.5 т.р + 3-4 т.р. работа, тоже только у офов. Но у нас все как всегда, офы при таких проблемках пытаются развести на замену всего, понадеявшись на не просвещенность и не осведомленность людей в данной проблемке и путях ее решения. Да и откуда рядовому обывателю знать эльзу, тпл и т.д. Меня эта проблем не коснулась)) 2. Сайлент блоки (турецкие сайленты) постоянно летят, проявляется это при переезде лежачих полицейских поскрипывает подвеска, ничем это не грозит, но раздражает. Цена вопроса 300-800 руб. сами + 800-1500 замена. Офы конечно меняют рычаг в сборе 15-25 т.р.)) В остальном подвеска просто не убиваемая, инженеры решили учесть проблемы b5, на котором подвеска была аналогична аудюховской и в ущерб комфорту сделать по настоящему надежную подвеску, дешевую в обслуживании и просто с феноменальной управляемостью. тут им + 3. Коробка, ну тут песня интересная. Во-первых на vw стоят японские автоматы айсин, очень производительные, но и очень не надежные, а именно страдают перегревом с последующим умиранием гидроблока на обычных автоматах, цена вопроса 40-90 т.р. сам гидроблок + 30-50 т.р замена. На dsg (робот) от той же проблемы умирает мехатроник цена вопроса от 90т.р. сам + 30 т.р. работа. Да -это лучшие коробки в мире, да они не уступают по производительности механике, но замена вливается в копеечку. На америкосах стоит обычная 6-ка с очень и очень серьезным охлаждением, выходов из строя практически не бывает, что существенный + И так же нормальная dsg это 6 ступеней с мокрым сцеплением на двигателях 2.0тд, 3.2fsi, 3.6fsi, остальные машинки не на гарантии брать тоже на свой страх и риск. 4. Двигатель 2.0 fsi, не могу не упомянуть о нем, т.к. сейчас их много на вторичном рынке и цена на них приятная, комплектухи тоже радуют, но это самый неудачный ваговский движок, снят с производства, по причине того что на нашем бензине он не заводиться начиная с -5 градусов, просто заливает свечи и дедовский метод как на жигулях с просушкой педалью не помогает, все электронное. 5. 2.0 тди подкупает своим расходом, но машинки в основном из Германии с пробегами от 80-150 тыс. в год, перекупщики другие не везут, т.к. машинки там стоят дороже чем у нас (достаточно посмотреть на цены новых там и здесь и все встает на свои места + наша грабительская растаможка). Это движок до 2009 года, а именно без системы комон-рейл имеет дефект в форсунках (simens постарался до того как vag разорвал с ними контракт), меняются только в сборе цена одной от 24-50 т.р. + 10 т.р. замена, летят обычно по очереди примерно раз в 50-100 тыс. км, ждать форсунок можно очень и очень долго. Заменив форсунки на 150-300 тыс. рублей в год, на машинке из Германии и при ее простое месяц, два в год начнешь задумываться о реальной экономии)) Машинки с 2009 года этими проблемами не страдают, там все чиниться. Могу продолжать до бесконечности, но на это существуют специализированные форумы, на которых люди помогают друг другу. Теперь о минусах америкоса, скудные комплектации, причем не потому что они такие в Америке, а потому что другие перекупщикам везти не хочется, дорого и никто не купит. А так если знать с чем связался, будет только радовать, т.к. это самый разумный выбор за свои деньги. Динамика потрясающая, сделал себе чип, впуск и еще так по мелочи и машинка поехала, замер разгона до сотки на спец. оборудовании показал около 6.8 секунд, 263 л.с. и около 405 нм крутящего момента, благо этот двигатель и коробка себе это позволяют без существенных затрат на обслуживание и без сильной потери в долговечности агрегатов, главное ко всему подходить с умом, чего и вам желаю))..Ах да, про расход, соответствует паспортному, если дозировать газ. И про общие заблуждения: срок службы турбины равняется сроку службы авто, сейчас их делаю керамическими, с воздушным, масляным и водным охлаждением, ниодной еще не поменяно ни у одного человека за 5 лет выпуска авто и масло движок не кушает, если крутить, а движок в хорошем состоянии уходит далеко за 7000, то от макимума до минимума от замены до замены, т.е. литр, что вполне вменяемо при вместимости 4.5 в движок половинка остается, вот сней и катаешься)) Сейчас думаю что брать, тут конечно определиться сложно, но думаю все же америкоса, уж больно двигатель у него приятный, тем более с 2008 года комплектухи очень хорошие, в России таких нет, а что написано что 8-й, это 7-ой, а тот что 7-ой это 6-ой, отличу закрытыми глазами)) двигатель теперь цепной, выдает 211 сил и коробка 6-ка dsg, а тут уже совсем другая динамика и проблемы и болячек прошлого нет, хотя и это не проблемы, если предыдущий хозяин что-нибудь соображал ) Всем удачи на дорогах, если есть вопросы готов помочь чем смогу))
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Passat
від 1 500 $
5 507 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 045 $
472 пропозиції →