|

Фольксваген Пассат 2006 року

Усі відгуки про авто Volkswagen Passat 2006 volkswagen passat

Відгук про Volkswagen Passat 2006

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
140 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Поведение на дороге. надежность и ремонтопригодность конструкции. дешевизна эксплуатации. просторный багажник и салон.

👎 стук рулевой рейки (не влияет на управление, но раздражает. слабая шумоизоляция. низкое качество пластмассы в салоне (ручки, переключатели. жесткая подвеска.

Відгук

Почитал отзывы о этой модели на сайте и решил, что нужно бы подлить ложечку дегтя. Приобрел автомобиль в декабре 2009 года (автосу уже было 3,5 года и 185тыс пробега). Пересел в него с A100 C4 1994 года и сразу заметил намного менее комфортную подвеску и низкое качество шумоизоляции. По ровному асфальту катится очень ровно и приятно, но на ямах комфорта явно не хватает (возможно потому, что езжу обычно сам – машина недогружена). По салону претензий нету, места достаточно, посадка и сидушки спортивного типа радуют, но панели любят поскрипеть в мороз. По двигателю за 9 месяцев эксплуатации и 20тыс. пробега вопросов небыло, хоть и пробег уже перевалил за 205тыс – динамика и расход радуют (средний 5.8л за последние 5тыс.км). Подвеска – отдельная тема. Она в Б6 стальная и передняя имеет схожую конструкцию с Б3 пасиками – высокая надежность и ремонтопригодность конструкции. Фактически ремонт подвески сводится к замене сайленбоков (комплект 60у.е.) и втулок стабилизатора – у меня всё нормально было. Задняя многорычажка никаких замечаний у меня не вызвала и в нее пока не лез. Теперь о стандартных болячках всего модельного ряда: в механических коробках после 150тыс зачастую выходит из строя рабочий цилиндр сцепления, что мгновенно приводит к потере возможности движения – я с этим столкнулся. Запчасти: 34евро+50 баксов работа (что бы заменить пришлось снимать коробку). И главное больное место: рулевая рейка электроусилителя начинает стучать уже на 30-40тыс пробега! В моей машине рейка была заменена в гарантии немцами и на данный момент прошла уже 90тыс. – характерный стук явно слышен (на брусчатке и стиральной доске) и доставляет дискомфорт – стоимость и сложность ремонта пока неизвестна, но к зиме обязательно займусь.Прошлая зима выдалась аномально холодная, но мой автомобиль ниразу не подвел и эксплуатировать его было исключительно комфортно (у меня зимний пакет с обогревом всего что только можно, и доп обогревателем салона) – 5 минут и машина прогрета и оттаяла, заводилась с полтыка даже в -27. Проходимость автомобиля на хорошем уровне, удалось заезжать туда, где Ауди пасовала сразу – высокий клиренс и ESP решают. Вцелом впечатления от машины положительные, но не нужно думать что она беспроблемная, нюансы и у этой модели есть, но, пожалуй, в стоимости эксплуатации, это один из самых дешевых автомобилей в своем классе.

Автор відгуку: Герман

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.2 Роман 02 квітня 2020

Отличная, надёжная машина немецкой сборки. Любители 1.8 турбо, не пожалеют о покупки даже подержаного авто, советую брать не ниже 2003г рождения. Миф о Читати відгук →

4.6 Владислав 07 січня 2019

Значит что хочу рассказать про етот автомобиль. Я фанат ауди елроуд и до покупки алтрек были у меня елроуд. Но решил попробовать етот пасат и не жалею Читати відгук →

Схожі записи