|

Фольксваген Пассат 2006 року

Усі відгуки про авто Volkswagen Passat 2006 volkswagen passat

Відгук про Volkswagen Passat 2006

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Автомат Коробка передач
150 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    5

  • Надійність

    2

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 динаміка, дорожній просвіт, керованість

👎 На 90 тыс – капиталка АКПП – 90т.р. Когда перебирали, мастер сказал – "тебе повезло, многие приезжают на 50 – 60 тыс. пробега".
На 120 тыс – замена рулевой колонки, блока комфорта и замка зажигания (меняется вместе, только у ОД) – 45т.р
Даже известный глюк с правой подушкой поймал, когда разьем под седлом водителя окисляется, и загорается лампочка подушки на панеле.
Ломится замена патрубков и клапана отработанных газов – примерно 15.
Итак, за полтора года эксплуатации – 150 т.р не считая расходников.
Вывод – чем больше фарша, тем быстрее он у нас сдыхает.
Особый привет ОД "Руслан", где с меня слупили за Т.О 30, написали замену свечей и колодок и НЕ ПОМЕНЯЛИ НИЧЕГО!

Відгук

На B5 Пассате фольц закончился!
Не берите B6 – станете постоянным клиентом ОД!
Брал немецкую трехлетку, с небольшим пробегом по стране.
Машина хороша! Достался Highline c максимальной комплектухой.
После 5 пассата – подвеска очень жесткая, на ямах – “пробивает” не хило, но дорогу держит великолепно летом на родном gislaved, и зимой на nokian wr2.
Зимой – прогревается долго, и в мороз ноги замерзают. Летом климат контроль справляется нормально, практически без потери мощности.

А теперь о грустном:
Поймал все косяки этой модели.
На 90 тыс – капиталка АКПП – 90тыс. Когда перебирали, мастер сказал – “тебе повезло, многие приезжают на 50 – 60 тыс. пробега”.
На 120 тыс – замена рулевой колонки, блока комфорта и замка зажигания (меняется вместе, только у ОД) – 45тыс
Даже известный глюк с правой подушкой поймал, когда разьем под седлом водителя окисляется, и загорается лампочка подушки на панеле.
Ломится замена патрубков и клапана отработанных газов – примерно 15.
Итак, за полтора года эксплуатации – 150 тыс не считая расходников.
Вывод – чем больше фарша, тем быстрее он у нас сдыхает.
Особый привет ОД “Руслан”, где с меня слупили за Т.О 30, написали замену свечей и колодок и НЕ ПОМЕНЯЛИ НИЧЕГО!

Автор відгуку: Pol Volkov

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.2 Роман 02 квітня 2020

Отличная, надёжная машина немецкой сборки. Любители 1.8 турбо, не пожалеют о покупки даже подержаного авто, советую брать не ниже 2003г рождения. Миф о Читати відгук →

4.6 Владислав 07 січня 2019

Значит что хочу рассказать про етот автомобиль. Я фанат ауди елроуд и до покупки алтрек были у меня елроуд. Но решил попробовать етот пасат и не жалею Читати відгук →

Схожі записи