Фольксваген Пассат 2005 року
Відгук про Volkswagen Passat 2005
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
3.4
-
Керування
4
-
Надійність
1
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 – большой – красивый – удобный
👎 – все плюсы перечеркиваются тем, что машина не ездит – отношение концерна (от производителя до дилера) к своим клиентам просто кошмарное
После покупки в августе 2005 года ездил с горем пополам всего полгода. С февраля 2006 года уже почти два года нахожусь в состоянии судебного спора с дилером Фольксвагена. Причиной моих многократных обращений в гарантийный ремонт (шесть раз за полгода) была систематически повторяющаяся неисправность автомобиля – неисправное состояние искровых свечей и, как следствие: «троение» двигателя; «мигание, а затем постоянное горение сигнальной лампы в системе выпуска»; полная невозможность завести двигатель.Судите сами: – автомобиль получен от продавца 19 августа 2005 года; – первый раз неустойчивая работа двигателя и «мигание сигнальной лампы в системе выпуска» зафиксированы через 15 дней, 4 сентября 2005 года (прочищены свечи, как возможная причина названа недостаточно интенсивная эксплуатация автомобиля); – второе обращение в сервис с той же неисправностью происходит примерно через две-три недели, действия по ремонту те же (у меня еще нет предчувствия приближающихся неприятностей); – третий раз приходится ехать в сервис 15 ноября 2005 года, двигатель «ходит ходуном» (следует отметить, что накануне мною была предпринята поездка по трассе за 200 км от , претензий в поездке к машине не было, нагрузка ей была дана приличная); – 19 января 2006 года машина не завелась вовсе и на эвакуаторе была доставлена в сервис. Это уже четвертое обращение. Машину ремонтировали два дня, но при приемке автомобиля после ремонта «троение» продолжалось, а из выхлопной трубы валил густой черный дым. Снова загнал машину в ремонтный бокс и через некоторое время получил устойчиво работающий автомобиль; – через неделю 28 января 2006 года пришлось вновь вызывать эвакуатор (не заводится) и в пятый раз везти машину в сервис. Теперь на ремонт потребовалось уже 4 дня. Видимо, свечи пришли в полную негодность, потому, что мне позвонил технический директор сервиса и сказал, что машину завести не могут – нет свечей. Свечи, по моему настоянию, были сняты с другого автомобиля, находящегося у дилера; – новых свечей хватило ровно на пять дней, шестое обращение в сервис случилось 6 февраля 2006 года (в заявке указано: «черный дым, троит, моргает чек. инж»); – 10 февраля 2006 года машина вышла из ремонта, а 15 февраля 2006 года снова не завелась. Это был седьмой раз за полгода. Мною принимается решение о требовании расторжения договора купли-продажи автомобиля как имеющего существенный недостаток – повторяющуюся неисправность.Приведенная хронология показывает, что одна и та же неисправность свечей возникает систематически и не зависит ни от температуры, ни от интенсивности эксплуатации.Мой водительский стаж – более 20 лет. За это время у меня сменилось не менее десятка машин, начиная с «Запорожца» и кончая «Субару», которую я эксплуатирую в настоящее время. Ни один автомобиль не доставлял мне столько хлопот и страданий, сколько злополучный Фольксваген Пассат. Очень ждал презентации в июле 2005 года, специально ездил , чтобы посмотреть на новинку до официальной презентации. Перечитал кучу статей в спецжурналах. Как только машины появились сразу же купил.Фольксваген Пассат В6 не покупайте ни в коем случае – намучаетесь. Мой автомобиль сейчас Субару Форестер. Машина просто класс!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Passat
від 1 500 $
5 988 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 915 $
517 пропозиції →