Фольксваген Пассат 2003 року
Відгук про Volkswagen Passat 2003
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Дизель | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
130 л.с. | Потужність двигуна |
1.9 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Абсолютно надёжный автомобиль по всем параметрам. Никаких засад и негатива. Очень экономичный, приёмистый и тихий мотор. Эргономика и качество сборки – пять с плюсом. Вместимость – даже слов нет. Супер! Можно обслуживать самостоятельно(если нет чего-то серьёзного. типа АКП). Расход топлива в городе 7, а на трассе при 120 – 5,5. Ничего нигде не скрипит, не резонирует, не стучит. Дорогу держит идеально – подвеска сложная, но зато управляемость дай бог каждому. Один из немногих автомобилей, который с дизелем едет как на бензине – быстро и тихо. за девять лет эксплуатации в период между сменами масла не доливал ни грамма: до сих пор расхода масла нет! Никто не верит, но это так. Очень долговечная система выхлопа – ничего не менялось вообще. Почти идеальный автомобиль для семьи.
👎 Мотор требователен к качеству масла весьма. Только немецкая синтетика лонг-лайф. К качеству топлива – тоже. Низковат клиренс, увы. Салон склонен к потливости окон, хотя универсал есть универсал. На высоких скоростях движения(выше 130) резко увеличивается расход топлива за счёт снижения крутящего момента. Технологические трудности в замене рычагов передней подвески. Стал барахлить CD-чейнджер. Есть проблемы со снятием задних фонарей. АКП не любит нагрузок, поэтому буксировать иные авто не советую, так же как буксовать на светофорах, особенно с полной загрузкой. Прицепы тоже лучше не возить… Если же быть объективным, то недостатков у этой машины просто нет. Есть с чем сравнивать)))
Автомобиль куплен в 2006 году трёхлетним из Германии. Бывший хозяин возил прицеп, судя по всему, поэтому в самом начале были поменяны фрикционы АКП и заменён ремень привода распредвала. За девять лет всесезонной эксплуатации были заменены пружины передних стоек, верхние рычаги подвески, втулки стабилизатора и рулевые наконечники. Ну, и расходники, естественно. Ни к мотору, ни к турбине, ни к электрике никто не прикасался ни разу. Больше всего удивляет мотор – моментальный пуск в широком диапазоне температур. Ни разу не крутил стартёр больше 5 секунд(и то – зимой). Поэтому покупаю аккумуляторы 60 а\ч – хватает вполне, а стоит в два раза дешевле штатного 88-го. Ни разу не подвела система впрыска топлива – работает как часы. Индикатор – мгновенный расход по бортовику. Покупал – было 0,7 л в час на 900 оборотах и нынче то же самое. Что очень неожиданно для дизеля – быстрый прогрев зимой, только стёкла иногда потеют сверх меры. Динамика – выше всяких похвал: в кресло не вдавливает, но разгон уверенный и мощный до 3500. В городе ездить – одно удовольствие: резвый старт, умеренный расход топлива и чёткий и мягкий автомат. По трассе – ещё лучше: на скоростях выше ста вообще не чувствуешь, что едешь на дизеле – очень тихий двигатель. Разгонял до 180 – больше не рискнул. ибо обороты уже на красной зоне, а крутящий момент резко падает и расход получается сродни бензину. Что же касаемо ремонтопригодности, то на сервисы никогда не ездил – всё делал сам. да, пришлось купить кое-что из оснастки, но зато в случае чего пенять будешь на себя. Есть в этом авто и некоторые технологические засады, но надо просто включить мозги и проблемы разрешаются вполне. По кузову особых претензий нет, но стали корродировать крылья кое-где. Зато фары до сих пор прозрачные. Короче говоря – Пассат меня удивил по всем параметрам. Жаль будет с ним расставаться, если честно.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Passat
від 1 500 $
5 568 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 861 $
467 пропозиції →