Фольксваген Пассат 2002 року
Відгук про Volkswagen Passat 2002
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
170 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Хорошо держит дорогу. Внешний вид. Динамика разгона. Стоимость ремонта и запчастей.
👎 Плохо освещает ближний свет. Ненадежная акпп.
После продажи своего фольца, которым владел 5,5 лет и намотал пробега 95 тыс. км, решился написать отзыв. Это мой первый отзыв, на пулитцеровскую премию не претендую, по этому прошу строго не судить за стиль моего изложения. Приступим к главному: в 2007 году купил подержанного американца 2002 г. в. Моя первая иномарка. Адреналин просто зашкаливал. 1. Внешний вид мне очень нравится даже после продажи машины, на мой взгляд удачный дизайн, внутри тоже не плохо, однако есть минусы. Например, слабая магнитола, читающая только cd, сверчки в салоне ( не критично) крыша светлая и сильно пачкалась, из плюсов салона выделю удобные сиденья, наматывал по 600 км на дальних поездах, усталости не было, удобное расположение всяких кнопок и рычагов, спокойно помещается пять человек. Еще у меня был люк, классная штука, нет сквозняка в машине и обилие свежего воздуха на любой скорости. 2. Ходовые качества и ходовка. За все время вождения меня ни разу не занесло и не кинуло, а вожу я очень резво. Даже по снегу и гололеду на летней резине машина предсказуема и отлично управляема. По дороге едет плавно, машину практически не слышно. Из минусов хочу отметить низкую посадку, не для России, проблемы с бордюрами и некоторыми лежачими полицейскими. При общем моем пробеге в 95 тыс км два раза менял внешние гранаты, причем, последний раз покупал гранаты немецкого происхождения, купленные за 1200 за штуку, а если следить за сальниками на гранатах, то про ремонт можно забыть. При посещении разных мастерских, мастера наперебой советовали мне полный ремонт и замену всей ходовой, так как она скоро просто рассыпется, но я посылал их куда по дальше, так как у меня был знакомый мастер, который достоверно говорил что надо менять, а что нет. Ходовка так и осталась в рабочем состоянии при общем пробеге машины в 215 тысяч. 3. Движок и турбина. По городу у меня расход был 15 литров, по трассе около 8-9 при включенном круизконтроле итого меньше, литров 6-7. Турбированный 1,8 бодро разгонял до сотни, адреналин зашкаливал, к креслу хорошо прижимает, крейсерская скорость 130-140 км. До 140 разгонят отлично, по трассе обгон не вызывает затруднения, однако, после 140 машина теряет динамику разгона. Максимально разгонял до 180, дальше машину начинает кидать, да и дороги не позволяют. Больше всего боялся, что от времени полетит турбина, однако при 215 тысячах она все еще работала исправно ( ни разу не менял и не чинил), движок тоже радовал, только под конец прокладка под крышкой прогорела, ремонт вышел 1500 рублей. Масло кушала 500-700 грамм на тысячу км 4. Акпп. Вот тут у меня были проблемы из- за чего пришлось продать. В целом коробка отзывчивая, типтрон- вещь классная и полезная при езде по трассе. А беды пришли на 180 тыс в виде пинках коробки при переключении вперед, назад, с пятой на четвертую и со второй на третью, показывал разным мастерам и всегда диагноз был новым, но в целом все сводилось к полной замене коробки ( около 80 тысяч с работой и бу коробка) или замене гидроблока ( около 70 тыс за новый блок и коробку) но тут палка в двух концах- купить бу коробку, но нет гарантии, что она тоже не запинается, поменять гидроблок- нет гарантии, что проблема в нем, а не в коробке или каком-нибудь датчике. 5. Прочее. Минусы заключались в том, что от времени пластиковые и резиновые элементы в машине просто теряли свои свойства, трескались, крошились. Из- за этого постоянно тек тосол, починишь в одном месте, через месяц начинает течь в другом и та постоянно, уплотнители на дверях прохудились, после дождя в машину заливает вода, из печки тоже текло. Кстати печка поломалась, мастера перебрали все подкапотное пространство, поменяли все патрубки , ведущие к печки, проблема не решилась, надо было еще и в салоне панель снимать и смотреть, у меня уже не хватило сил и денег на это удовольствие. Работа ближнего света- эта беда всех б5. 6. Ремонт. Если слушать мастеров офицалов, то никаких денег не хватит, разведут на бабки и глазом не моргнут. Например- замена грм материалом стоит около 12-15 тысяч, я менял у знакомых с материалом за 6 тысяч, и потом на этом грм проехал еще 85 тысяч, ремонт неработающей фары- офицалы шлифовка линзы 4 тыс, сам заменил сгоревшую лампу, вышло около сотки, замена всей ходовой около 40 тысяч, поменял гранату за 3,5 и еще намотал без проблем 70 тысяч км. Продавать было жалко, ощущения такие, как будто лучшего друга потерял, в целом положительных эмоций от вождения больше чем отрицательных, но бороться с постоянными мелкими поломками и геморройной коробкой уже не было сил, обстоятельства вынудили отдать своего друга в хорошие руки по очень низкой цене.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Passat
від 1 500 $
5 336 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 861 $
428 пропозиції →