|

Фольксваген Пассат 2002 року

Усі відгуки про авто Volkswagen Passat 2002 volkswagen passat

Відгук про Volkswagen Passat 2002

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
193 л.с. Потужність двигуна
2.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 хороший, добротный, надежный авт.

👎 спортивный клиренс.

Відгук

Уже писал о своем авто в комментариях, но для ищущих решил составить отзыв о владении этим детищем немецкого автопрома. В5+ куплен в апреле 2007 г., 2002 г.в., 2,8, АКПП, полный привод, пробег 130 000 км реальный, ни разу автомобиль меня не подвел, и даже пресловутая алюминиевая подвеска, за 65 000 км потребовала только замены двух нижних рычагов (цена вопроса около 6000 . с работой). К 195 000 км ни двигатель, ни АКПП не вызывают никаких нареканий. Поэтому, я могу смело сказать, что ФВ Пассат В5+ надежный авто, хотя, о новом ФВ Пассат В6, один из моих знакомых отзывался не очень хорошо: мучился с электрикой, зимой не заводился в сильный мороз. Автомобиль очень комфортный в управлении, плавность хода на высоте. Путешествия на далекие расстояния переносятся легко: ни спина, ни ноги не затекают. Подвеска, как говорится, золотая середина – не слишком мягкая и не слишком жесткая. Но, полный привод – это песня. Зимой, несмотря на довольно скромный клиренс, проезжал по любым нечищенным московским и подмосковным дорогам – не застрял не разу. Электроника ведет себя адекватно и даже позволяет немного пошалить, не не позволит потерять контроль над ситуацией. Штурмовать высокие бордюры он вам не позволит – скромный клиренс, но данный автомобиль и не претендует на внедорожность, он лишь поможет вам безопасно проехать по дорогам в их вечном состоянии, которое со времен классиков русской литературы не хочет меняться в лучшую сторону. Что касается стоимости запчастей, то не так уж велика разница в стоимости между японскими и немецкими авто (вторая машина в семье Ниссан Икс-трейл – опыт имеется). Да и стоимость запчастей даже на такой же пассат может отличаться в зависимости от двигателя. Например поменять ремень ГРМ на двигатель V6 2,8 обошлось мне около 25 000 (все запчасти оригинальные, ролики, помпа, приводной и все что они крутят, а другому автовладельцу, судя по одному из отзывов на 1,8 турбо это обошлось в 8 000 . А поэтому, если ты покупаешь машину б/у, в топовой версии, то надо быть готовым к тому, что стоимость запчастей тоже будет топовой, и это относится и к японским и к немецким авто в одинаковой степени. ВЫВОД: Эта машина стоит своих денег, как тех что были заплачены за покупку, так и тех, что вкладываешь в техобслуживание.

Автор відгуку: Владислав

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.2 Роман 02 квітня 2020

Отличная, надёжная машина немецкой сборки. Любители 1.8 турбо, не пожалеют о покупки даже подержаного авто, советую брать не ниже 2003г рождения. Миф о Читати відгук →

4.6 Владислав 07 січня 2019

Значит что хочу рассказать про етот автомобиль. Я фанат ауди елроуд и до покупки алтрек были у меня елроуд. Но решил попробовать етот пасат и не жалею Читати відгук →

Схожі записи