|

Фольксваген Пассат 2002 року

Усі відгуки про авто Volkswagen Passat 2002 volkswagen passat

Відгук про Volkswagen Passat 2002

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
170 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    4

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 комфорт. качество. управляемость.

👎 "Капризы".

Відгук

Совсем недавно продал я Passat. Пока свежи впечатления, спешу поделиться с единомышленниками, такими же, как и я, помешанными на авто. Может, кому будет полезно, а может, просто познавательно… Ездил я на многих немцах и японцах. Постараюсь объективно…))) Машинку покупал из америки, у местного “перекупа”. Цена за машину D-класса гуманная. Пробил по Carfax. На момент продажи – 83 тыс. миль. Небольшой удар в зад. Внешне не заметно, если присмотреться – крашены бампер и крыло. Комплектация – стандартная для америки: кондер, люк, велюр и т.д. Сделал диагностику, ошибок по двигателю и коробке не обнаружили. Пресловутая алюминиевая подвеска вложений не требовала. Первое впечатление – качественная машина. Добротный, сбитый кузов, отличное ЛКП, по моему, на современных Пассатах хуже. Отделка салона на высоком уровне и, конечно, прекрасная эргономика! Посадка достаточно высокая, много места над головой. Вспоминаю ГАЗ-3102))). Вроде большая машина, а глянешь со стороны – крыша на уровне глаз водителя. Удобно за рулем (регулируется в 2-ч положениях), правая нога не “висит” над педалью газа, как во многих японцах. Оценил круиз (до этого в моих машинах опция отсутствовала). Выставил, например, 120 по трассе и катишь… Даже если притормозил, нажимаешь кнопочку, и не трогая педаль газа, опять 120! Салон просторный, багажник, тоже, тем более, что сиденья складываются 2:3. Неудобно садиться на задние сиденья. Едет хорошо. Но есть особенность. Трогается так-сяк. А вот когда подключается турбина, тогда кайф, чувствуется запас (“чипуется” до 210 л.с.)! Особенно хорошо на трассе. Ускоряется без проблем с любой скорости (в пределах разумного). Неплохая шумоизоляция. В японцах, даже одноклассниках, заметно хуже. Стоит совсем неплохая штатная музыка. Правда, приемник с нечетным FM (особенность американца). Расход (указал выше), мне кажется вполне приемлемым, для 1350 кг. и 170 л.с. Кстати, заправлял 92, проблем не испытывал. Подвеска приятная, не жесткая и не мягкая. Ездить по трассе – одно удовольствие! Руль четкий, бросаешь и стоит как влитой. По городу – похуже: довольно большие габариты и радиус разворота. В японцах, как правило, руль более “пустой”, правда, часто более “чуткий”. Клиренс не большой. Зимой, паркуясь, вроде в неглубоком сугробе, застрял. Если снег укатанный, или гололед, едет хорошо, помогает антипробуксовка, абс, и ессно, хорошая зимняя резина. Отлично работали и печка и кондиционер. Теперь об эксплуатации. Бензин – ясно. Масло подъедала, в пределах 1л. на 8000 км. Говорят – норма (тем более, турбина). Расходники не дорогие. Резина не дорогая (15 дюймов 195/65). Через месяц после покупки начала пинаться коробка, при включении D и R. Если честно – испугался. Хорошо, что есть “Пассат-клуб”. Подсказали, что проблема в датчике массового расхода воздуха. Заменил, вздохнул с облегчением, (7000 , оригинал, неориг – от 2000). Больше проблем с коробкой небыло. Зимой открыл капот, и расстроился… В расширительном бачке, сверху, плавало масло! Примерно 2 см. Как всегда, подумал худшее, но оказалось – маслоохладитель прохудился. (3000 р.+прокладки+анифриз+работа, промывка системы охлаждения, итого: 9000 р.) В какой-то момент, на светофоре, начала троить. Заменил катушку зажигания. (1500 р., есть в наличии, меняется 2 минуты) Видно у катушек свой срок, на Пассатах их часто меняют. Летом ездил в Крым, красота! Отпуск, море, холодное пиво, вечерние интимные прогулки с симпатичной девушкой… Настроение подпортил Пассат. Обнаружил лужицу антифриза под машиной. Внимательно осмотрел, похоже, течь из под крышки расширительного бачка. Обратно ехал, иногда подливая дистиллированную воду. Дома заменил крышку – проблема исчезла (100 .))). Загорелся индикатор Check brackpads! (колодки). Колодки оказались в порядке, перетерся проводок датчика, что в передней колодке. Закоротил. Надпись исчезла. Когда смотрел колодки, обнаружил, что двигатель снизу “потеет” маслом. Оказалось из под клапанной крышки (650 . +работа). Подвеска, кстати, не беспокоила. Считаю, что потратить на оригинал передней подвески 20 тыс. . и забыть о ней на 80-100 тыс. км. не так уж и дорого, для машины такого класса. Вот такие неприятности случились с моим Пассатом за срок обладания, чуть больше года… Продал я его, чуть дороже, чем купил, потому что маньяк, привык менять авто раз в год-полтора. Проблем с продажей не испытал. Ну и вот какие выводы сделал я. “Немец” имеет основательный кузов, добротный салон, хорошую шумку, очень неплохие ездовые качества. Технически сложен. Капризен. Требует повышенного внимания и квалифицированного сервиса. По сравнению с “японцами” подороже в эксплуатации. Надежность ниже, чем у японцев. Хотя, на мой взгляд, надежность достаточно высока, если учесть, что мой экземпляр был уж не молод. Я не разу не стоял, и не ездил на эвакуаторе. Выбор в пользу японца или немца нужно делать, в том числе, из состояния кошелька. Хотите комфорта – будьте готовы к тому, что в немца придется чаще вваливать деньги (особенно, в “хорошо” подержанного). Хотите надежности, поменьше затрат, тогда – “японец”. Ну вот, я недавно купил RAV4 2,0 4WD. Посмотрим, как оно… P.S. И еще. Внешне машина и сейчас, спустя 9 лет после выпуска, выглядит очень неплохо.

Автор відгуку: Николай

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.2 Роман 02 квітня 2020

Отличная, надёжная машина немецкой сборки. Любители 1.8 турбо, не пожалеют о покупки даже подержаного авто, советую брать не ниже 2003г рождения. Миф о Читати відгук →

4.6 Владислав 07 січня 2019

Значит что хочу рассказать про етот автомобиль. Я фанат ауди елроуд и до покупки алтрек были у меня елроуд. Но решил попробовать етот пасат и не жалею Читати відгук →

Схожі записи