Фольксваген Пассат 2000 року
Відгук про Volkswagen Passat 2000
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.2
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
2
👍 1. хороший двигатель с запасом по форсировке. 2. вместительный салон 3. хорошая АКПП 4. общая продуманность
👎 1. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА 2. ДРЕБЕЗЖАНИЕ САЛОНА 3. угоняемость 4. и все остальное
Здравствуйте, уважаемые читатели. Пишу отзыв впервые, поэтому не судите строго. Также прошу прощения за орфографию и грамматику – русский не родной язык. Итак, отзыв об автомобиле Фольксваген пассат Б5 2000 года, двиг. 1.8 турбо, АКПП, синий металлик, американец. Пригнана из Америки. Это первая машина в семье, отец всегда был сторонником общественного транспорта, свободы, равенства, братства и прочих ценностей, ставших ложными на сегодняшний день. Покупалась на последние деньги. Семейный доход 20 тыс руб в месяц вместе с зарплатами и пенсиями. Я был студент. Растаможка обошлась в 10 тыс. руб. (не опечатка). Надеюсь теперь поняли, почему мне выгодней было купить иномарку, чем ТАЗ. Началась эксплуатация авто. Расход топлива в первое время составлял 18-20 литров. В городе только один толковый мастер делает на них диагностику. Погнал к нему. Он приговорил ВСЕ. Хоть машину на помойку. Я разочарованный и злой на весь мир, не знал что делать. Денег даже на бензин не было, не то что на ремонт. А в автомобилях я разбирался только теоретически. Надо было что то делать, и я начал изучать машину и доводить до ума. Целыми днями просиживал за компьютером. Спасибо огромное сайту passat-b5.ru, их отчеты и форумы очень помогли. Сейчас расход 10 л в городе, но это ездить так надо уметь. Авто технически в отл. состоянии. Для разбирающихся, аддитив и мультипликатив на нулях. Так что не верьте диагностам. На сегодня я знаю этот автомобиль лучше некоторых мастеров, поэтому могу констатировать следующие факты: 1. Программу управления двигателем писали обкуренными. 2. В концерне VAG слово “шумоизоляция” знакомо только инженерам подразделений “Бентли”, “Ауди”, “Порше” и они очень тщательно хранят эту тайну от других. 3. Понятия “тихий салон” и “качественные материалы отделки” знакомы тем же подразделениям. 4. Российский лак по дереву за 250 рублей намного прочней, чем лак которым VAG покрывает авто. 5. Интеркулер….. это край идиотизма. Поставить утройство, служащее для охлаждения воздуха встречным воздухом в своеобразный необдуваемый мешок ??? Хорошо хоть на б5+ исправили. На такое способны только утырки из БМВ – бампер на заклепках, который можно снять, не открывая капота… но это другая история. Отзыв разобью на части, в каждом рассмотрю отдельный агрегат автомобиля подробно. Вообще, почитав другие отзывы, можно подумать, что Пассат лучший авто в мире. Но не все так просто. Это пишут люди, абсолютно не разбирающиеся в технике или сентиментальные фраерюги (как владельцы жигулей), влюбленные в свои тарантасы. При этом они видят только плюсы, а минусы либо незаметны, либо тоже становятся плюсами. Я же напишу что есть на самом деле, как человек без эмоций и не избалованный жизнью. ДВИГАТЕЛЬ Двигатель 1.8 с турбонаддувом, выдает 150 л.с и 220 Нм крутящего момента. Обладает хорошим ресурсом при должном уходе – 300-400 т. км. Бесшумен и надежен. Рекомендуется лить 95 бензин. Средний расход исправного авто в пределах спецификации – около 11 л. Теперь о плохом. Все считают пассат 1.8т очень резвым. А я утверждаю, что его динамика это минимум для любого седана D, E, S класса. 10 сек до ста, это быстро? За более медленный автомобиль я бы денег не отдал. При 100 км/ч на тахометре 2200. Минусы двигателя: 1. Часто забивается маслоприемная сетка масляного насоса, снимать поддон это полная ж… надо подвесить двигатель и опустить подрамник. На некоторых европейских моделях проще, но на америкосах так, проходил. 2. Отклик на педаль газа. Электронная педаль газа – это второй тормоз в автомобиле. Вкупе с тупорылым алгоритмом управления турбиной, он делает пересечение перекрестка самым опасным маневром. Еще одна “чудесная” особенность педали газа это то, что машина при тапке в пол едет хуже, чем при приопущенном газе. То есть нажали до конца, мотор ревет, но машина не едет эквивалентно рёву. Приотпустили на 1-2 см и машина поехала. И чем больше приотпускаем, тем сильнее прет. Сбрасывать начинает только когда остается где то 2см до положения “выкл”. На форуме кто писал, что это стоял программный ограничитель на время обкатки и на каком то по счету ТО его снимали. Некоторым по ходу забыли снять. Сам предполагаю, что это мозги страхуются от детонации и переливают бензин на высоких оборотах. Под педалью газа есть кнопка, которую некоторые ошибочно принимают за ограничитель, либо вообще не знают о его существовании. Сам только через год обнаружил. При нажатии газа в пол сработает режим кикдаун, то есть АКПП сбросит вниз на 1-3 передачи в зависимости от предварительного стиля езды. Но если дожать эту кнопку, то мозги игнорируют записанный в памяти режим, какой бы он не был и включают максимально низкую передачу. При этом обороты оказываются около красной зоны. Если что то не поняли, спрашивайте. 3. Тупая программа управления двигателем и алгоритм управления турбиной. Дело в том, что на этом двигателе стоит маленькая турбинка, которая дает около 0,6 БАР избыточного давления. У нормальных людей обороты выхода турбины на наддув и производительность зависят от размеров турбины. Чем больше турбина, тем на более высоких оборотах она выходит на наддув и больше производительность и наоборот. Но у придурков из ВАГ не как у людей, – они решили, что турбина размером с куриное яйцо должна дуть аж с 3 тысяч оборотов!!! Прям тридцатый Гарретт какой-то. Сама турбина служит свыше 200 000 км если вы будете ездить спокойно, лить качественное масло и соблюдать интервал замены – 8 000 км. Также при парковке ОБЯЗАТЕЛЬНО давайте поработать машине на холостых минуты две, если ездили на высоких оборотах. 4. Сложная система ВКГ (вентиляция картерных газов) имеет много клапанов, которые часто выходят из строя и стоят недешево. Диагностируются с трудом, симптомы – повышенный расход масла, посторонний шум под капотом, педаль тормоза может стать туговатым и т.д. 5. Часто горят катушки зажигания, стоят от 1000 и выше (экзист). Решение есть, спрашивайте, если нужно. 6. Вариатор фаз (устройство для смещения фаз впускного распредвала, аналог бмвшного ВАНОС) умирает к 200 000 км. Оригинальная деталь стоит от 13 000 до 20 000 руб. Неоригинал дешевле, но ходит очень недолго. 7. Моторный отсек очень плотно скомпонован. Практически каждое вмешательство в двигатель подразумевает приведение морды в сервисное положение. Выше я писал, что пересечение перекрестка на этом авто опасный маневр. Пора объяснить. Но надо вспомнить что мы имеем: АКПП, сильно задемпферированная педаль газа, турбина, которая дует с 3 тыс. оборотов, разжатый мотор (для понимающих, спрашивайте). Теперь как происходит пересечение перекрестка: стоим на второстепенной дороге, ждем момента, когда можно проскочить. Машины разъехались, можно проскочить, только быстро – кто то опять едет. Отпускаем тормоз, жмем газ прилично, можно даже до конца, «в тапок», как говорится, думая что сейчас полетим. Но … машина тихо покатилась. Обороты медленно ползут к заветным 3000 об/мин. Вы на середине перекрестка, все тормозят, сигналят, орут. Обороты наконец доползли до 3 тысяч и вы получаете взрыв мощности, который уже на хрен не нужен. Лечатся все программные косяки чип тюнингом. Всем рекомендую. При этом турбина подхватывает с самых низов и у вас появляется хороший старт. АКПП Автомобиль оснащается 5 диапазонным АКПП 5HP19 производства немецкой компании ZF с возможностью ручного переключения (типтроник). Агрегат очень удачен и достаточно терпелив к насилию. Переключения немного запоздалые. При щадящей эксплуатации ходит до 400 тыс. км. И часто ремонтируется с двигателем. Но у наших гонщиков умирает намного раньше. Из-за своей надежности этот акпп ставился на множество автомобилей концерна VAG в том числе и спортивные модели порше и даже БМВ. Однако он имеет несколько модификаций и запчасти часто не взаимозаменяемы, хоть и выглядят один в один. Почти все проблемы от масленого голодания. Причины: – сгоревшая бумага от фрикционов забивает гидроблоки насос не получает нужное количество масла -неисправный соленоид давления масла -грязный гидроблок -низкий уровень масла из-за утечек. На АКПП нет щупа уровня масла, проверяется оригинальным способом (спрашивайте или ищите в интернете) Также избегайте перегрева, который по статистике является основной причиной преждевременных поломок АКПП. Она сильно греется при частом переключении с одной передачи на другую. Например, в пробке с 1 на 2 и обратно. В пробке переходите в режим типтроник и толкайтесь на первой, не переключая вверх. Режим типтроник обвеян мифом, якобы автомобиль становится бодрее. Ничего подобного. Гидротрансформатор никуда не делся, он все так же поглощает некий процент производительности двигателя. Так что вы просто переключаете вручную, причем на отсечке он сам переключит выше, не спросив вас. Имеет слабое место – магниты распознавания режима. Лечится заменой магнитов. Стоимость точно не скажу, но не критично. По спецификации в АКПП залито масло на весь срок службы, но срок службы предписан в 200 тыс. км. Так что на этом пробеге масло следует заменить. Стоимость масла (правильнее ATF), фильтра и работ по замене у нас 8-10 тыс. руб. ПОДВЕСКА, ТОРМОЗА И УПРАВЛЕНИЕ Знаменитая передняя восьмирычажная подвеска от Ауди. Также обвеяна мифами. Правда в том, что она совсем немножко плавнее макферсона, хорошо глотает неровности и на немецких дорогах ходит долго. На плохих дорогах умирает быстро, при этом без снятия рычаги не диагностируются, то есть подвеска гремит, но ходовик скажет, что все в порядке. Ремонт очень дорог (комплект лемфёрдер 22 000 руб. на экзист). За такие деньги можно 20 макферсонов отремонтировать. В общем, лучше бы ее не было. Задняя балка беспроблемна, единственное, к 200 000 км пробега появляется отрицательный развал, который жрет резину изнутри. На ауди развал исправляется, на пассате нет. Тормоза есть, но немного не хватает. Больше нечего сказать. Управляемость. Сейчас все представили бмв. Отдельно напишу про «управляемых бмв». Управляется пассат хорошо для гражданского авто. В повороты входит не уверенно и кренится. Трэкшн контроль и система курсовой стабилизации работают адекватно. Можно отключить. Поворачиваемость избыточная (для незнающих, первым заносит зад). Теперь о бмв. Я наверное самый ярый ненавистник этой марки. Меня бесит когда говорят, что бмв по управляемости эталон. А теперь разберемся в рецепте управляемости от бмв: жесткая подвеска, развесовка по осям 50/50, чуткий руль и придурок за рулем. Не обижайтесь, у нас на 98% бмв ездят конченные придурки. Ничего секретного в подвеске бмв нет. Спереди тот же макферсон, который ставится на 95% мирового автопрома (даже ТАЗ). Сзади- косые рычаги. Именно ингридиенты вышеописанного рецепта и являются секретом управляемости бмв. Что из них нужно для гражданского автомобиля? Жесткая подвеска? Нет. Идеальная развесовка? Можно, но не обязательно. Придурок за рулем? Нет. И наконец ЧУТКИЙ РУЛЬ –главный ингридиент и главная причина, почему «мегауправляемые бмв» так часто и так горячо обнимают столбы, почему целый бмв это как сороколетняя девственница, почему бокс жестянщика можно узнать по стоящим напротив нескольким раздрюченным «ващесупернереальноуправляемым бемеве». Именно ЧУТКИЙ РУЛЬ отличает бмв от нормальных автомобилей. Лично мне много раз спасал жизнь мой “плохоуправляемый” пассат. Так что бмв это недотрековый и недогражданский ….мобиль. Единственное, что заслуживает уважения в бмв – это шумоизоляция и отсутствие шумов салона (конкретно в Е39). КУЗОВ Внешность пассата на любителя, лично мне не нравится. Слишком унылый и невзрачный. На дороге с машиной никто не считается, пока мою морду не увидят. Шутка. Лак легко царапается ногтем, поэтому обычно у не перекрашенных пассатов очень много сколов и царапин. Используйте как индикатор битости авто при покупке. Обилие черного пластика на бамперах и нижних краях двери тоже не хорошо. Он выцветает и портит и без того никчемный вид. Клиренс высокий. САЛОН Самый большой минус моего пассата – это шумоизоляция. Я возненавидел фольксваген из-за этого. Причем, если другие косяки можно вылечить, то это никак. Такое ощущение, будто между колесами и водителем нет ничего изолирующего, а мотор на высоких оборотах у вас на коленях работает. Сверчки, скрипы, дребезжание…. именно ДРЕБЕЗЖАНИЕ больше всего. На идеальной трассе салон молчит, но в дело вступает ГУЛ РЕЗИНЫ. Резина мишлен. Машина не восстановленная 100%. Мне реально стыдно кого-то подвозить. Скажете, сделай шумоизоляцию. Станет хуже, потому что обратно салон не соберешь – отломаются все пластиковые крепления. Конструкционный пластик здесь реально крошится пальцами. Я такого дерьма никогда не видел. Обычно в споре между любителями американских и немецких машин козырем последних является плохой пластик американок. А я так скажу, если есть на Земле авто, где пластик хуже чем в пассате, то Бога не существует. До покупки я тоже как и все зомбированные существа нашей планеты верил в стереотипы про надежных и качественных немецких автомобилей. Но это далеко не так. У немцев есть хорошие автомобили, но цена на них начинается с 4 млн. руб.(грубо). Все что дешевле – это одноразовые транспортные средства, где пресловутый “немецкий пластик” наклеен поверх редкостного дерьма и создает иллюзию “качественных материалов отделки”. Кто разбирал салон немецкого автомобиля, моложе 1996 года, тот поймет. Американцы же все делают из жесткого, но прочного пластика, на вид не презентабельного. Но зато можно снимать, перетягивать, шумоизолировать без опаски остаться без салона. Салон очень вместительный, места для ног сзади больше чем в 220 мерседесе, но долбанная центральная тоннель портит все. Зачем на переднем приводе тоннель?? Отдельную линию строить дорого? Багажник также огромен и удобен. Задние сиденья складываются. Передние сиденья какие то неудобные. Вроде много регулировок, но удобно сесть как то не получается. Для толстых спинки будут кошмаром. Мой рост 180, вес 75.т Боковой поддержки не хватает. Есть поясничная, регулируемая. Руль регулируется в 2 плоскостях. Бардачок не очень вместителен с возможностью охлаждения при включенном кондиционере. Кондиционер слабоват, на солнце при отсутствии тонировки не справляется. Подлокотник скрипуч, как и весь салон и неудобен. На Б5+ исправили. Круиз контроль работает на отлично. Дворники также без нареканий. Печка мощная, но при обдуве ног водителю дует в одну точку на правой стопе, что очень неудобно. Эта точка горит, а все остальное мерзнет. До ног задних пассажиров ничего не доходит. И еще, НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ АВТО С СЕРЫМ САЛОНОМ. Подсветка приборов синяя, смотрится красиво, сами приборы хорошо читаемы. Расход и температуру показывал в MPG(миль на галлоне) и фаренгейтах. Перевел на наши при помощи диагностического шнурка VAG-COM. Очень полезная штука, всем советую. Покупал на ебей. Стоит около 500 р. Авто в целом неплох, но скажем пежо 406 моего дяди на голову выше пассата во всем кроме двигателя и названия марки)) Вроде все расписал. Прошу прощения, что слишком много текста. Если что упустил или есть вопросы по автомобилю, спрашивайте, с удовольствием помогу. Также пишите, если не согласны в чем то. С радостью обсужу. Удачи всем и счастья. P.S. Буду претендовать на звание самого информативного отзыва.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Passat
від 1 500 $
5 492 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 21 000 $
472 пропозиції →