Фольксваген Пассат 2000 року
Відгук про Volkswagen Passat 2000
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
125 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
3
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Очень комфортный и вместительный. Проходимый. Экономичный. Качественная отделка. Отличный климат и обдув лобового. Вполне современный. Есть много "альтернативы" от жестянки до датчиков. Не гниет.
👎 Дорогая подвеска. Трудно найти в хорошем состоянии. Риск заполучить авто склеенных из 3х машин. .
Сразу оговорюсь – у меня эта машина была 4 года назад, а покупалась в 2004. Перед Пассатом были 2 БМВ (Треха и Пятерка) и Фронтерик. Пятерка – помойка, цены в разы выше чем Пассатовские и сыпется как Тазики, Треха – просто надоела – маленькая, Фронтерик – трактор с дешевой отделкой. Заказывал у знакомого перегонщика Бэху е46, но не нашли достойную и в итоге у меня появился Пассат из Германии, 4х летка, 1.8 125л.с. ARG – двиг. Автомат,климат,регулировка паузы дворников, БортК, 6 подушек, лифт, подстаканники, эл.пакет, не бит, не краш. После БМВ был приятно удивлен расходом Бензина, (По городу 9.8л. – 10.5, трасса – 7.6л.-8л, АИ 92). Очень хорошая шумко и вместительность. Жестянщики осмотрели и сказали, что машина – целка, пробег 81т.км и родная, еще живая резина заставляла поверить, что все это так и есть. Сразу замена ремня ГРМ и свечей. Больше не менял ничего, т.к. по регламенту замена роликов – 150т. Намотал 50т.км, работа, на море и обратно, завод с полоборота в любой мороз. Отвык проверять масло – не ела вообще за 10000км. – уровень. Очень и очень мягкая подвеска – даже большие ямы почти не чувствуются (перегонщик сказал: конечно подвеска стоит штуку баксов, но ты и ездишь на подвеске за штуку баксов). Через год эксплуатации начались проблемы: загудел подшипник кондея (7т.р. бу компрессор), подвеска (18т.р. вместе с работой) рычаги, косточки., Ощутимо вырос расход – 13л (город), 9 (трасса). Компьютер сказал, что это лямбда-зонд. Поменял (5т.р.) эффект нулевой. Так и продал. Следующий хозяин поменял – датчик расхода воздуха (8т.р.) и расход бензина стал нормальным, еще раз подвеску (провели экперимент – купили немецкие бу рычаги по 300р и поставили – отходили те же полгода, что и мои новые “оригиналы”), насос ГУР (18т.р. с работой) и уже перед продажей – КПП автомат (25т.р. с разборки). Машина оставила только приятные впечатления как у меня, так и у след.хозяина. Управляемость на высоте, не боится ни колеи, ни снежных заносов при обгоне – в тяжелой машине свои плюсы, но уж больно быстро она из немки превратилась в соплю. В итоге пройдя ок.100т.км. за 3 года – довольно много вложений. Сейчас смотрю на Пассаты только с ностальгией – брать не буду – и пробеги большие и в отзывах пишут про расходы ок.13литров и масла по 700гр. Короче трупаки. Хотя жил бы в Германии – взял бы не раздумывая – там и разборки не чета нашим, и дороги и бензин и их цена.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Passat
від 1 500 $
5 566 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 861 $
467 пропозиції →