Фольксваген Пассат 1999 року
Відгук про Volkswagen Passat 1999
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
102 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 комфортный. тихий. недорогой в обслуге. да вообще со всех сторон приятный.
👎 достался битый – трудно продать, все нос воротя.
Итак пассат, вторая моя машина. Первой была Волга 3110(отзыв тут есть). Дабы читатель оценил критичность моих суждений сообщаю, что одна из моих работ(уже более 5 лет) – авторазборка иномарок(нет, не автомеханик, всего лишь сисадмин;)). Стало быть могу много чего сказать о том, что из чего сделано и как долго это живет. Частенько выпадает возможность прокатиться(всегда с разрешения владельца, я – человек культурный), либо сунуть нос в салон. Когда пришло осознание, что машину надо менять(ещё при живой волге) – трезво оценивал свои возможности – 300 тысяч . И желание купить большую, просторную машину, обязательно универсал, ибо по работе приходилось регулярно возить много товара, не тяжелого но объемного. да и приучила волга к простору. Выбором почти не мучался – немец B5. Уж очень машинка нравилась. Вокруг их было много, и все отзывы положительные. На разборке как раз такой себе собирал начальник. Дада, вы не ошиблись. машина была изначально битая. Собиралась она под конкретную задачу, но обстоятельства изменились и машину пришлось продавать(по причинам никак не связанным с самой машиной). Так я стал обладателем пассата. Машина досталась(за 285 тысяч ) в следующей комплектации: мотор 1.6 ARM(101 кобыла реально, 100 по документам – что хорошо для транспортного налога), механика, АБС, кондиционер(труп, объясню ниже), 4 подушки безопасности. магнитола с mp3 и собственно все. Как видите одна из самых бедных комплектаций(что хорошо – дольше проживет). В момент покупки на спидометре было 117 тысяч. История машины такова: поездка в другой регион, сложные метеоусловия, водитель не справился с управлением и уложил машину в кювет на крышу. После этого месяцы восстановления “для себя”. Из недостатков: “плавающая” кромка крыши в месте соприкосновения с лобовым стеклом и самая главная проблема(которую я так и не смог решить) – смерть кондиционера. Увы, при дтп первый удар пришелся в правое крыло и повредил 2 трубки системы охлаждения. стоят они по 7 тысяч каждая а Бу – нет живых. Остальные компоненты климатической установки за ненадобностью не стали устанавливать при сборке. Ещё был момент(уже после восстановления) – в стоячую на парковке влетел пьяный в дрыбадан таксист. Итогом – фара и свернутая вправо(1 см) крышка багажника. Это было очень обидно. После восстановления машина проехала ещё 10 тысяч и оказалась в моих цепких руках. Общие впечатления: Надежный и безотказный агрегат, простой как АК-47. Как следствие – машина очень скучная – ничего не происходит. А наличие слабоватого для такой машины 100-сильного мотора делает её абсолютно не драйвовой, и это хорошо. Чисто для себя разгонял её на КАДе до 160 кмч(предыдущий разгонял даже до 180) – и больше так не ездил – ибо не для меня эти скорости. Шумка в пассате отличная. Первую неделю-две вообще не слышал улицы. Потом приноровился. При любой скорости можно разговаривать не повышая голос. Заводилась в любой мороз(мой рекорд -31, предыдущий владелец заводил при -34) без проблем. По агрегатам: Мотор Мне достался 1.6 ARM. Вообще выбор моторов на пассатах Б5 довольно большой. Бензиновые 1.6, 1.8,1.8Т, 2.0, 2.3 и дизельные 1.9(в разных модификациях 90 и 115 сил). Если выбирать себе – предпочтителен 1.8 без турбины как золотая середина по доступности и цене обслуги. Двухлитровых и выше почти нет(они очень хороши и долговечны но никто таки машины без причины не продает). Турбированный 1.8 хорош но чуть сложнее в обслуге. Дизель можно разделить на старый(90 сил) и новый(115). Первые грешат головкой блока как слабым местом(с другой стороны проблема известная а значит найти запчасть будет несложно), вторые – насос-форсунки это конечно прикольно, они ходят хорошо, но очень кусаются по цене. По 1.6 можно сказать – довольно прост в ремонте, но головка блока у него одноразовая. При расточке крошится(по этому пути идут все производители – вес снижается, ну а моторесурс – так никто и не говорил что машину вы покупаете навечно), впрочем говорят это научились обходить, я специально не узнавал, ибо не понадобилось. Впрочем в мотор пришлось залезть – примерно через полгода после покупки со встречки в меня прилетела семерка. За рулём малолетка, вез своего деда инвалида(нет одной ноги). Удар в левое крыло. В последний момент успел крутануть руль и полетел на обочину, чуть не сбив женщину, которая решила перейти улицу в неположенном месте и пёрла через газон(эта ТП меня обматерила, хотя явно видела, что виновата семерка). Итогом: оба крыла, поворотный кулак, две двери, фара, телевизор. После этого машина стояла неподвижно пару кварталов. А когда поехала – обнаружился резко повышенный расход масла, перед вскрытием мотора он доходил до литра на 500 км. Вскрытие показало, что мотор в отличном состоянии, но требует замены колец и маслосъемных колпачков. А ещё выяснился забавный факт – вкладыши коленвала(все запчасти использовались оригинальные, никаких аналогов) без замков(фишка ARM как выяснилось), моторист из-за этого отказывался собирать мотор(“соберу но я снимаю ответственность с себя”). Жор масла прекратился. В дальнейшем обнаружил – ездишь на машине больше 110-120 кмч – будет подъедать. Остальные проблемы мотора были связаны с вышедшим из сторя датчиком температуры(сразу был поставлен оригинал), помершими от старости проводами(не делайте моей ошибки – меняйте только на оригинал, и вообще все что касается мотора – экономить на нём нельзя), и пару раз залитым хреновым топливом(привет ПТК и Лукоил) – заменой свечей. Так же несколько раз менял прокладку крышки(те же грабли с неоригиналом). Ещё заметил, что датчик низкого уровня масла со временем стал либо очень чувствительным(либо тупо помер) – орал низкий уровень когда по щупу было чуть ниже половины. Впрочем надо признаться сразу после ремонта мотора обнаружился баг – этот датчик сигнализировал неисправность насоса(мигание масленки) при отсутствии провалов, и был заменен на бу. Сейчас я такой ошибки уже б не сделал. По расходу – машина укладывалась в городе в 10 литров. трасса – где-то 8 или ниже(специально не замерял). Поездка (включая 2 круга) обходилась где-то по 8,5 литров на сотню. Коробка На Б5 бывают механика и два автомата – старый гидрик(4-ступка) и Типтроник(5-ступка). Старых мертвых автоматов не видел(их вообще немного), типтроники периодически вижу в покойниках. У меня стояла механика 5 ступка(DWG вроде). Помните, что я говорил в начале про восстановление. В процессе мы заглянули во все узлы(даже мотор зачем-то вскрыли). Так вот, в коробку так ни разу и не лазили. Абсолютно не убиваемый агрегат. Косяк был всего один – почему-то выкручивался правый балт крепления.(где-то раз в полгода пришлось подкручивать). Однажды ему сорвало резъбу посадочного отверстия и пришлось болт приварить намертво. Теперь без болгарки коробка не снимется, но трогать её все равно нет смысла. Подвеска Это то, чем пугают всех. Страшно дорогая и страшно недолговечная. У меня вот в таких случаях вопрос – вы когда покупаете боинг – реально думаете, что его получится обслуживать по цене Ан-2? 🙂 Рассмотрим, в чем тут цимес. Передняя подвеска Б5(если не ошибаюсь, одинаковая с ауди А4 тех же годов) состоит из 4 рычагов у каждого колеса + стоечки стабилизации + рулевые наконечники. И суммарно оно действительно когда-то стоило 20-30 тысяч. Ключевые слова тут “суммарно”(70%) и “когда-то”(30%). Лично у меня всегда умирали только верхние рычаги(регулярно, спасибо нашим властям за прекрасные дороги) и пару раз наконечники(по 1500 за штуку) и стоечки(900 но на самом деле уже не помню точно). Рычаги верхние стоят на текущий момент по 1000 за штуку Нижние дороже, но из 4 нижних рычагов у меня менялись два(один из них просто потому, что не получилось открутить старый амортизатор, а второй я поставил бу и он ходит уже более 5 лет). Раньше, когда верхние рычаги стоили по 2 тысячи – я баловался б/у рычагами по 500 – сейчас смысла нет. Итого по подвеске – за последние 2 года менял исключительно 1 рычаг за 4-5 месяцев, то бишь где-то по 1000 в пару кварталов – безумная цифра :))). У колеса есть ещё много чего интересного, например поворотный кулак(мне свернули при дтп – бу стоит 5к, по сути вечная вещь). А ещё внешний шрус – это это реально слабое место зимой(опять же спасибо уродам, сидящим в губернаторских и мэрских креслах – они походу заставляют чистить только дорогу от дома до правительства, а ещё и до аэропорта). Шрусы я менял, иногда по 4 за зиму. История всегда одинаковая. Благодаря сугробам и наростам льда на дороге рвется пыльник и если ты этого не заметил(в 50% случаях получалось вовремя заметить дыру и поменять только пыльник за 300 ) – здравствуйте товарищ GKN. Однажды пришлось менять полуоси(сдохли сразу оба внешних и один внутренний – получилось дешевле взять полуось в сборе, опять же б/у(по 2 тыщи за полуось, неоригинал новый был сопоставим по цене но уже очень хотелось оригинала). Ещё менял все амортизаторы. Сначала перед(бу по 600, была трудная финансовая ситуация), потом зад(по 2800 за штуку новое – тут денег уже было достаточно да и амортиков если честно бу живых нет, перед – скорее исключение). Сменил ступичные подшипники по 1 разу. Электрика Т.к. комплектация очень простая – особых проблем не доставляла. АБС ни разу не глючила. Сигналка(томагавок) была очень чувствительной и норовила орать даже на проезжающий рядом авто, одно радует – был бесшумный режим, в нем машина находилась постоянно. А на ночь я всегда ставил на стоянку – нервы – они бесценны. Перегоревшие лампочки в фарах – лично я это расходным материалом считаю, и не сказать что они мрут каждый месяц. Как у всех – лампочка раз в полгода-год. Была одна неприятная конструктивная особенность крышки багажника – замок(запорная часть) находится в месте образования конденсата – зимой снаружи минус, а внутри плюс – от этого рано или поздно начинают отгнивать контакты и как следствие сгнивает либо сигнальный, либо силовой контакт. Понял я это, когда сменил второй замок. В общем-то последствия небольшие – сигналка перестает видеть открывание багажника и в нем не загорается свет. Лечится это обливанием контактов из термопистолета, но понял я это после смерти контактов во втором замке. А менять третий раз уже было лениво. Со временем стал глючить задний дворник и омывалка. Замена – 3500(новый оригинал). Пару раз сгорала лампочка подсветки центральной консоли. Меняется легко, стоит копейки. Кузов Да был бит и не раз. Двери закрывались с усилием. Ничего не отгнило, машина нигде не протыкалась. Фольксваген же. Колеса/диски Машина всегда ехала ровно, резину не ела. Изначально досталась мне на 16 дисках оригиналах(видимо снятых с какого-то америкосовского пассата) на резине хаккапелите или как там её. размер был 215/55/16 – смотрелось классно. Лето одел пирелли 205/60/16. Увы, после одной из командировок по возвращении попал в в яму(трижды умрите сволочи дорожники и Валька-Стакан) и мне выкосило левый ряд колёс пришлось отправить 16 диски в утиль. Перешел на 15. Свет При покупке достался ксенон в ближнем. Специально настраивал, ездил против своей машины. Все гуд, но во время ксеноновых войн снял и больше не ставил. Полемику “надо спец фары и автокорректор” считаю бесполезной. Пассат может ездить на ксеноне. Вот на волге я точно бы не ставил – сам тестировал – реально херовая оптика, которая светит в небеса. На трассе встречал много слепящих ксенонов,если это не автоваз – то обязательно новая упакованная тачка за безумные деньги. Может в салонах им предпродажку не делают? Самое смешное, что довольно часто мне довольно часто попадались ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115 на ксеноне которые НЕ слепят – в чем тут загадка я не знаю. В заключении резюмируя могу сказать, что продавал пассат с некоторой грустью. Эта машина всегда отрабатывала на все 100%. С ней не страшно было ехать никуда. Да она скучна, зато надежна и проста. Я не шумахер – спокойно тошнить в правом ряду по трассе со скоростью 90кмч для меня норма жизни. Посему мы с пассатом были друг другом довольны. Сейчас машина куплена коллегой(на пробеге 203 тысячи км) за смешные 150 тысяч(продавать на голубом глазу со словами “не бита не крашена один хозяин девушка 250 тысяч без торга за отличный аппарат” я не могу), ибо на мой взгляд это должна быть реальная цена за такой аппарат(в основном потому что весь побитый). Сейчас человек ездит и радуется. Отзыв специально писал по прошествии некоторого времени после продажи. Сейчас пересел в S-Max – ибо семья, и пассата мало стало. Надеюсь что отзывом помогу сделать правильный выбор: пассат Б5 универсал брать можно, был бы живой.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Passat
від 1 500 $
5 568 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 861 $
467 пропозиції →