|

Фольксваген Пассат 1999 року

Усі відгуки про авто Volkswagen Passat 1999 volkswagen passat

Відгук про Volkswagen Passat 1999

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
170 л.с. Потужність двигуна
2.3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 Надежный и умеренный в расходе двигатель 2,3л. Отличная шумоизоляция салона (в т.ч. благодаря двигателю, легко тянущему на низах) Надежная подвеска – эксплуатируется в т.ч. на проселочных битых дорогах. Богатая комплектация – климатроник, круиз контроль, подогрев сидений/зеркал, борт компьютер – приятно радуют. Вместительность и практичность багажника и салона;. Устойчивость кузова к коррозии (машине 12 лет, коррозии нигде нет, авто храню в ракушке).

👎 Появившейся расход масла;. Повышенная стоимость тех. обслуживания (при необходимости) двигателя 2,3 VR5 по сравнению с 4-х/6-ти цилиндровыми агрегатами. Чувствительность к качеству топлива.

Відгук

Приобрел Пассат B5 1999г 4 года назад с пробегом 150тыс. Машина покупалась как семейная – в основном для целей поездки на дачу. До этого ездил на Пассате B3 1993 г.в. 1,8л, KIA Ceed 1,6л 2010г. При этом поездки на дачу (+стояние в пробках в Балашихе) постоянно были на сильно груженной машине; на авто довольно регулярно также возили груженый прицеп, что не сильно сказывалось на её динамических качествах. За 4 года эксплуатации авто пробежало 45 тысяч. Могу сказать, что машина полностью себя оправдала как дачный вариант. Также отмечу, что авто часто ездила по разбитым дорогам во время поездок на дачу. Что было заменено: 1) Расходники: • передние/задние тормозные колодки; • салонный/ воздушный фильтр; • лампы ближнего света (перегорали регулярно видимо из-за ям на дорогах); 2) Ремонт/ зап части: • диск сцепления в сборе (плановая замена, хотя можно было спокойно ездить до 200тыс) на 190 тыс км; -5,5сцепление + 6 т.р. работа; • замена форсунок (плановая замена) на 170тыс. • ремонт стартера – на него приходились повышенные нагрузки, т.к. машину часто приходилось повторно заводить когда срабатывала ОС «Black bug». 1з.ч.+2,5 т.р. работа; • лямбда-зонд (воздухомер) – накрылся в результате заправки некачественным бензином на убогой заправке на ш. Энтузиастов (вынужден был заправиться т.к. кончался бензин!) – 5т.р.з/ч.+1,5 т.р. работа. Двигатель 2,3л радует хорошей тяговитостью на низах и вверху, умеренным расходом – 14л город с пробками, 8-9л – шоссе. После 190тыс начал немного поджирать масло – около 300мл на 1-1,5 т.км. Также на 180 тыс появилась течь в системе охлаждения – заливаю ок 2л антифриза и воды где то раз в 2тыс.км. Летом собираюсь загнать машину на яму и найти источник течи. Машину брали в 2007г за 12тыс долл, что составляло около 315тыр. Считаю что эти деньги машина полностью оправдала. На вторичном рынке цена авто примерно та же, что говорит о низкой падении стоимости этих авто (также повлияло повышение курса доллара).

Автор відгуку: Рустам

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.2 Роман 02 квітня 2020

Отличная, надёжная машина немецкой сборки. Любители 1.8 турбо, не пожалеют о покупки даже подержаного авто, советую брать не ниже 2003г рождения. Миф о Читати відгук →

4.6 Владислав 07 січня 2019

Значит что хочу рассказать про етот автомобиль. Я фанат ауди елроуд и до покупки алтрек были у меня елроуд. Но решил попробовать етот пасат и не жалею Читати відгук →

Схожі записи