Фольксваген Пассат 1999 року
Відгук про Volkswagen Passat 1999
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
170 л.с. | Потужність двигуна |
2.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
3
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Уверенный разгон на всём диапазоне оборотов (Двигатель VR5). качество сборки. Шумоизоляция. Прохождение неровностей. Тормоза. Информативность органов управления. Грамотная посадка. Очень удобные передние кресла.
👎 Один главный минус: передняя подвеска. Всё остальное как повезет.
Итак начну свою историю, которая берет свои истоки с 2002 года, когда я купил машинку из германии 3-х леткой. Искал конкретную комплектацию: Passat 2,3 на механике, салон ткань, серебро универсал. Нашёл таки и купил. На машине было 74 тыс.км. Короче скажу сразу до 130 тысяч проблем в основном не было. Очень долго просто рассказывать, что и как… Единственно 2 раза менял переднюю подвеску (это болезнь у всех B5-х, а именно из-за алюминиевых рычагов), ну и ТО естественно, фильтра, торм диски, колодки и прочее. Из затрат: Подвеска передняя (только рычаги) новая в сборе 600$ (менял 2 раза) Пыльник шруса (2000р) Компрессор кондиционера (сгорел в 2004 году, при поездке на юг. Да, просто так взял и сгорел. Очень огорчило) Итог – замена. Резина+литые диски – лето (1000$) Резина – зима (500$) Торм диски+колодки (300$) Настал 2007 год. Пробег составлял 135000 (езжу не очень много). Изрядно поездив на машинке, задумываю продать, вывешиваю объявление, пошли звонки, все твердили, что пробег мол скручен скручен, давай купим у тебя тачку за 11000$ и все ок. Продавал я её с 3-мя комплектами резины и машина действительно в идеале, салон, кузов и прочее. Долго торговавшись с покупателями (и не с одним), задаю себе вопрос “А зачем я собственно её продаю?”. Поезжу думаю ещё… И тут началось(((. Машина словно обиделась и начала безбожно сыпаться… Просто ужас. Не буду писать про мелкие поломки. Напишу, что действительно заставляло задуматься о немецком качестве, да и вообще о марке VW. Ломалось всё поочередно и неожиданно (вспомнил наш отечественный ВАЗ) Было заменено: 138000 тыс. Цепь ГРМ+все натяжители и ролики (загремела) Корпус термостата Опора КПП Сцепление Дросельная заслонка Мотор стеклоочистителя (задний. просто сгорел.) Замок водительской двери (Отказ) Доп насос рециркуляции ОЖ Начал ездить, загремело в подвеске Кривые рычаги (замена) Правый задний супорт (замена. Неисправность в следствие износа) Езжу дальше. Пробег 141 тысяча. На дворе лето 2007. Вдруг стук в подвеске, которая меня уже начинала бесить. Стук усиливался. Собственноручно, загнав машину на яму понимаю неисправность: Передние верхние рычаги (замена. Износ) Ещё не все))) Дальше поехали. В середине июня неожиданно по дождём останавливаются дворники. Остановились на стекле и все. И это нормально??? Кое как доехал до дома. Сразу подумал о худшем и посмотрел цены на моторчик дворников. Знакомые успокоили и сказали: “Да это болезнь у него – закисает трапеция дворников и они по просту перестают работать!”. И тут у меня напрашивается вопрос: “А у этой машины есть места не болезненные???” За неимением времени разобрать самому, мне по скидкам делают данную операцию за 1500 рублей. Езжу дальше не нарадуюсь. На дворе июль. Жара. А у меня климат и я не боюсь жары, думал всегда я. Машинка и тут устроила сюрприз: перетерся шланг компрессора и фрион весь вышел. Отказала вся климатическая установка. Собравшись с силами и скрипя зубами делаю все необходимое, для нормального функционирования климата. Сейчас сентябрь. Поломки закончились. Алелуя! Алелуя! Алелуя! Да здравствует VW))) Смех, смехом, но меня это расстраивает. Немецкое качество? В ж..пе это качество Вот она истинная сторона B5. И этакие истории я слышу от владельцев Б пятых не редко. Конечно многие тачки сливали, когда они сыпались. А я решил осилить весь ремонт на себе. И теперь трудно сказать жалею ли я об этом или наоборот?.. Скажу цифру: С весны 2007 потрачено около 5000$. И это цена за обиду машины на меня? Не дурно, не дурно… Рассказывать про то как хороши и мягки сиденья, плавен руль, чётки тормоза, уверенный разгон, хорошая подгонка деталей, ничего не скрипит и не пищит и прочее, я не буду подробно. Скажу ДА! Это в машине действительно есть. До сих пор она позади оставляет многие известные марки автомобилей ценой до 25$. (Ну об этом другой рассказ). До сих пор езжу, скоро пойдёт уже 6 год. Продавать не думаю тупо из-за вложенных в неё денег. Да и какой смысл мне продавать машину с пробегом 147 тысяч за деньги, которых она не стоит… Подведу итог. Мое мнение о марке VW в целом упало очень сильно. В основном ломается всякая хрень (навесное оборудование). Датчики и прочее. Что касается двигателя и КПП – тут все хорошо. Поэтому наверное старые машинки и не ломались т.к. электроники там было мало. Вторая сторона беды – сервисы. Когда машина откатывает гарантию, на тебя сразу же всем наплевать. Начинается развод в сервисах – почти в любых. И ты вынужден ездить по разборкам, изучать интернет, читать статьи, ездить к гаражным кулибинам и пр. Заменить масло и фильтры может любой сервис. Это плёвое дело. А цепь ГРМ не хотите? Радиатор кондиционера например? Вот тут-то вся сторона наших российских сервисов и открывается. А сторона эта не самая лучшая. К сожалению. Чтож будем ездить дальше. Всем удачи на дорогах. Далее читайте + и – авто.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Passat
від 1 500 $
6 180 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 984 $
518 пропозиції →