Фольксваген Пассат 1998 року
Відгук про Volkswagen Passat 1998
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 – просторный и комфортный салон – отличная шумоизоляция – качество сборки – надежность
👎 – нету
Купили Пассат Универсал В5 1998 года совершенно случайно. Искали что-то классом пониже и, в общем-то, уже нашли подходящие варианты, когда заехав в последний автосалон увидели ЕЁ. Лаковый красный цвет, сбалансированная форма кузова, некая общая цельность и собранность и шикарный вид встроенных в красный кузов таких же красных фар – то, чем покорил этот автомобиль снаружи. Дальше сели в салон – то же самое торжество спокойствия и гармоничности без каких-либо крикливых ноток. Уже потом мы узнали, что объём пространства на задних креслах у Пассата соответствует уровню на один класс выше (то есть уровню бизнес-класса). Одним словом королева (или богиня) – так её зовем и сегодня, полгода спустя. В общем, купили. Покупая не новый автомобиль, мы сразу были готовы к некоторым сюрпризам. И они, разумеется, обнаружились при первом же сервисе. Заменили все колодки и тормозные диски (в общей сложности на это ушло около $400), затем поменяли передние нижние рычаги и стойки стабилизатора (поскольку на ухабах при медленной езде был слышен характерный хруст). Это ещё $300. Плюс замена масла ($50), свечей ($20), двукратное посещение автосервиса ($100), всевозможная автокосметика (очень рекомендуется к использованию, получите большой выигрыш во внешнем виде – $30). Одним словом, около тысячи у. е. в автомобиль вложено. Теперь на повестке дня замена ремней ГРМ (наверное, это обойдется в районе $500). Тем самым, дополнительные вложения вышли примерно на тот уровень, на который всегда необходимо рассчитывать, покупая новый автомобиль – 10-20% от его стоимости. И не делать из этого трагедии.Справедливости ради замечу, что очень много средств было сэкономлено мужем, благодаря его золотым рукам. Сам ремонт ходовой обошелся нам бесплатно. Все сделал он, это оказалось проще и легче, чем на автомобилях производства. Правда, для того, чтобы вдавить поршень заднего тормозного цилиндра после замены тормозного диска, пришлось изобрести целое устройство – вручную это невозможно. Запасные же части обошлись в 2-4 раза дешевле, чем за них просили на сервисе (оказывается, накрутка цен на запчасти в фирменных автосервисах такой же источник дохода, как и сам ремонт). Подсчитали – получили, что сэкономили около $1 200. По-прежнему неприятным моментом остается посторонний скрип, периодически возникающий в салоне из-за того, что когда-то (наверное, ещё в Баварии, где эксплуатировалась наша королева) автомагнитола доставалась и была вставлена назад неправильно. Её надо бы достать и посмотреть, только опять же, необходимо соорудить для этого нехитрое устройство. Кроме того, иногда отходит контакт левого переднего габаритного огня. А так больше никаких нареканий (тьфу, тьфу) нет. Печка даже в самые яростные морозы этой зимы отлично справлялась со своими обязанностями (правда, минут через 10-15 после включения зажигания), кондиционер работает. Все тихо и бесшумно. Двигатель, хотя и не слишком озорной, тем не менее, свое дело хорошо знает – в горке, при обгоне он никогда не подводил. Чувствуется мощь (отмечу, что ни я, ни муж никогда в принципе не выжимаем педаль газа). Мягкий ход – подвеска сглатывает практически все подряд, хотя это и слышно. Вообще на Пассате очень много всевозможной шумоизоляции. Моторный отсек после пяти месяцев эксплуатации лишь слегка запылился – он полностью изолирован от грязи и воды. Кстати, её попадание в моторный отсек не рекомендуется (промывка двигателя из шланга, как это частенько делают отдельные любители на автомойках губительна).Чтобы закончить разговор о том, насколько высоко качество сборки, скажу следующее. Все кнопки и клавиши в салоне подсвечены красными огоньками. В общей сложности их насчитывается то ли 80, то ли 100 (вечером в машине сидеть очень приятно). За пять лет эксплуатации только две кнопки перестали светится, все остальные лампочки исправно несут свою службу. Одним словом, Пассат В5 всегда радует и меня, и мужа. В потоке эффектный красный кузов всегда остается в центре внимания (кстати, в хорошем смысле – водители и дорогу уступят, и слишком близко не подкатываются). Однако, как и всякая хорошая машина, Пассат требует бережливого и заботливого ухода. Если для вас уважение к автомобилю – не пустой звук, а комфорт – это самое главное в нем, тогда Volkswagen Passat Variant 5 будет для вас самой подходящей покупкой.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Passat
від 1 500 $
5 493 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 045 $
453 пропозиції →