|

Фольксваген Пассат 1998 року

Усі відгуки про авто Volkswagen Passat 1998 volkswagen passat

Відгук про Volkswagen Passat 1998

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
125 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Не указано

👎 Не указано

Відгук

Привет, вот решился отписаться по поводу своего нового старого авто. До b5го катался на 99й ладе, потом nissan primera p10, 1.6, 90лс и opel omega A 2.0, 115лс, шеви нива, galant VII, 2.0, 150лс, ну и классика ВАЗоаская, кудаж без нее, родимой, но это уже давно совсем. На пассате катаюсь уже почти месяц, пробег приближается к 5000 км и вот, что я об этом думаю.Слышал много отзывов о прекрасной шумоизоляции немцев, но собственный опыт заставляет поставить эти утверждения под сомнение. Последние полгода активно катался на том самом галанте 93 г.в., V6 24v на автомате. После него в пассате гораздо больше шума. Когда первый раз выбрался на трассу, поймал себя на том, что еду 90 там, где на галанте 110-120 (выхлопная система в норме, да и двигатель тоже). После 3500 тыс.об. двигатель шумно работает, хочется 6ю передачу. Ну это субъективно и лечится хорошей музыкой, которая у меня заводская и я ей доволен. Динамика. По сравнению с галантом – не едет, а по сравнению с 99й, или примеркой – едет. Но тут я чудес и не жду. Понятно, что не просто так самый распространенный двигатель – 1.8Т. Отдельно об управляемости. По трассе пару раз до 170 разгонялся и дальше не стал, хотя стрелка уверенно ползла себе к 180 и там, я уверен не остановилась бы. Никаких нареканий. Руль тяжелеет и машина его слушается, вибраций, тряски, аэродинамического воя и прочих ненужных явлений нет. А вот в городе пришлось перестраиваться. После многорычажных полузависимых японских подвесок задняя балка пассата производит не лучшее впечатление. Кренит в поворотах сильнее, да и в занос ее уводит как-то легче что ли. Зато ездить я стал гораздо спокойнее, ато страшно. Греет душу стоимость ремонта такой подвески. Пока что необходимости нет, а когда появится, то пара стоек, пружин да сайлент блоков – вот и вся задняя подвеска. Переднюю подвеску слегка обновил после покупки авто:- левый наружный рулевой наконечник, оригинал – 1100руб, в наличии;- левый верхний передний поперечный рычаг, оригинал – 1800руб, в наличии;- левый нижний передний поперечный рычаг, оригинал – 3300руб, в наличии.- работа – 1000руб, 30мин в хорошо знакомом сервисе.Здесь песня отдельная. Рычагов – 8шт, и в каждый запресована шаровая и сайлентблоки, которые отдельно, на сколько я знаю, не продаются, так что срок службы рычага = срок службы шаровой. Неровности глотает как надо, вмеру жесткая, вмеру мягкая, хорошая, комфортная дорогая подвеска. Салон большой. Салон высокий. Я за рулем разваливаюсь во всю свою длину, а она у меня 182см и при этом садясь на заднее за собой сидение дискомфорта не ипытываю, там действительно много места, только проем задней двери маленький какой-то, садится неудобно, но уж если сел, то все прекрасно. Отделка приятная, глаз ни к чему не цепляется, зато цепляется к обилию плафонов подсветки, к удобному подлокотнику (положил локоть на него и передачи втыкаются легким движение пальцев, и как раньше без него ездил!), в который можно положить документы, ключи от гаража, а можно откинуть назад. Прорезиненные ниши под всякую мелочь, ниша для очков, в которую помещаются очки, удобно выдвигающиеся подстакинники, сидения с микролифтами и поясными поддержками. Руль, ухватистый, приятный как и рычаг КПП, обтянутый кожей. Переключатели, кнопочки – все удобно. Неудобно сделана подставка под левую ногу – слишком близко. В дальней поездке левую ногу не получается вытянуть, она устает, как я только не регулировал все, что можно! По этому пункту мы не договорились. После мойки замерзает язычек замка крышки бензобака. Открывается и все, не закроешь, приходится ковырыться там, отогревать. Мелочь, а неприятно. Да и в бардачек особо ничего не положишь, маленький он. Зато как открывается! Плавно, на доводчиках, как и ручки на потолке. Мелочь, а приятно. Климатроник. Ниже -17 температура у нас пока не опускалась, так что свои 22 по цельсию держит уверенно, прогревается салон быстро, 5мин. и порядок, можно ехать. Посмотрим, что будет летом. Багажник немаленький, пока что сидения не приходилось раскладывать, все и так влезает. Обычно с этого начинают: на данный момент пробег 271000 с 98 года, могу предположить, что его даже сильно не скручивали. Взял за 270000руб. с комплектом новой Goodyear, липучка. В качестве альтернативы рассматривал Opel vectra B, ездил на A, 91г.в. – понравилось, вот и решил, Nissan Primera P11 – по тем же причинам. Смотрел аккорды, сивики, мерины C, а выбрал его. Комфортная машина для спокойной езды, звезд с неба не хватает, но денег своих стоит.Часть 2. Теперь с цифрамиТеперь, как и понятно из названия, с цифрами и без эйфории, которой и раньше не было, а теперь ну совсем нет.Начну, пожалуй, со своего утверждения о шумоизоляции. И начну немного издалека. После осмотра в сервисе я не сразу взялся за замену фильтров, масла, свечей и т.д. Прежняя владелица перед продажей, по ее словам, провела ТО. Особо разбираться я не стал – проверил масло. Уровень. Светлое. Только залили, да. Но что залили? Особо меня напряг расход масла. За 7000 км – от максимума до минимума на щупе. Был бы турбироанный – ладно! Крутил бы я его до отсечки – ладно! А тут, при спокойной езде! Вобщем ТО:1. Мобил 3000, синтетика, 4л – 1080руб.2. Маслянный фильтр, оригинал – 300 руб.3. Воздушний фильтр, какой был в наличии – 300 руб.4. Тормозные колодки, перед/зад, какие были – что-то вроде 1500 руб. После замены масла\фильтров (в копусе воздушного было столько пыли, что не в каждом чулане! Да и сам фильтр..) Машина стала ехать по-новому. Расход упал примерно на 1.5 литра, двигатель ожил и притих, масло не уходит вообще (межсервисный – строго 7000 км). Собственно о шумоизоляции. Она на уроне! По трассе я обычно держу 110-120 км\ч. Тишина и покой. Там, в комментариях к прошлому отзыву писали, что у Б5 шумки нет. Есть. Конечно все относительно и, например в сравнении с ML классом мерседеса ее нет (проверял))). Дальше. Расходы на запчасти/расходники за 21000 км пробега (первое ТО описанно выше, а начало в прошлом отзыве):1. ГРМ (через 9000 км пробега), брал только то, что было наличии. Ремень – Бош, обводной и натяжной ролики, уже и не помню чьи, – 5000 р. (стандартная, как я считаю, процедура для подержанной машины)2. Задние амортизаторы, опять таки то, что есть в наличии – 3000 руб. (заменил примерно через 10-12 тыс. км, постукивали изначально)3. Задние сайлент блоки той же фирмы)) – 5000 руб. (та же ситуация, что и с амортизаторами)4. Комплет летней резины Гудрич Грип, 195/65/15 – 14000 руб. 5. Салонный фильтр 650 руб.6. Верхний правый передний рычаг – 1100 руб (после 14000 км пробега)7. На 14000 опять заменил масло, маслянный фильтр – 1380 руб. 8. 21000 км пробега. Все фильтры, свечи, масло, пыльник шруса наружный – 2800 руб.9. Передние низкочастотные динамики, оригинал – 2100 руб. (очень удивился цене и качеству звучания. Это надо попробовать!)10. Автосервису за работы примерно 9000 руб. (кое что делал сам)Собираюсть проверить переднюю повеску, жива ли, требует ли внимания. Теперь о неприятном: За время моей эксплуатации растряслись правые пассажирские стекла. Переднее, по одной лишь ему ведомой причине, начинает мерзко постукивать, заднее – поскрипывает. Заднее достаточно опустить-поднять, переднее, видимо надо подтянуть, но пока что просто делаю музыку громче . Недавно загорелся индикатор неисправности ABS. Полезня система, надо лечить. Сколы от камней появились, но даже там, где шпаклевка пробита ржавчины нет, кроме крыши. На стыке верхней кромки лобового стекла с кузовом появилась ржавчина. Еще на одном Б5 и Б5+, которые паркуются по соседству, та же история Собственно, вот и все неприятности. Ах, да, еще перегорели габариты. К приятным моментам эксплуатации своего пасата я отношу расход топлива. Использую только 92й.По трасе: 100-110 км\ч – 6.3-6.4 л\100 км; 120-130 км\ч – 6.9-7.1 л\100 км; 140-170 км\ч – 7.4-8.9 л\100 км.По городу компьютер показывает от 9.5л\100 км до совершенно непонятных мне 17.2 л\100 км. Заметил, что при стоянии в побке, компьютер зачастую не расчитыват моментальны расход топлива, т.е. я проехал 10 метров на первой передаче, расходовав при этом 9.9 л\100 км. После остановки компьютер так и показывает расход 9.9 л. на холостых оборотах, а однажды начал менять показания со скоростью электрического счетчика, тогда то я и постоял в пробке с расходом 17.2. При движении накатом расход на холостых показывает 1.2-1.5 л\100км. Пробочная магия просто! Климатроник великолепно выполняет свою задачу. Сегодня градусник показывал +34. Никаких проблем. Все меня устраивает в моем пассате. Тихо, прохладно, приятно одним словом! Разве что хочется иногода, чтоб под капотом была турбина. Атмосферный 1.8 – это просто необходимый минимум, хотя и с ним жить можно. Вроде все. Запчасти, расход, приятности, неприятности. Ничего не забыл, вроде.

Автор відгуку: Nazareth31

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.2 Роман 02 квітня 2020

Отличная, надёжная машина немецкой сборки. Любители 1.8 турбо, не пожалеют о покупки даже подержаного авто, советую брать не ниже 2003г рождения. Миф о Читати відгук →

4.6 Владислав 07 січня 2019

Значит что хочу рассказать про етот автомобиль. Я фанат ауди елроуд и до покупки алтрек были у меня елроуд. Но решил попробовать етот пасат и не жалею Читати відгук →

Схожі записи