|

Фольксваген Пассат 1997 року

Усі відгуки про авто Volkswagen Passat 1997 volkswagen passat

Відгук про Volkswagen Passat 1997

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 – отличная эргономика салона – управляемость – хорошие тормоза – обзорность – идеальная шумоизоляция

👎 – маловат багажник – небольшой дорожный просвет – расход масла

Відгук

Машину купил на авторынке (м. Автово) в Санкт-Петербурге в марте 2001 г. с пробегом 75000 за 13000 грин. Сейчас уже пробег 121000 км.За более чем 2 года активной эксплуатации машиной очень доволен. Далее следует мой личный опыт общения с “Лапочкой” – так мы ее с женой нарекли.Сразу после покупки, через неделю, затроило двигатель – заменил свечи и все прошло, за одно заменил масло в КП, двигателе и все жидкости.При пробеге 90000 км произвел замену ремня и ролика ГРМ, тормозной жидкости, Возд. фильтр и салонный, ремня генератора и ГУР, передние ТК – все обошлось вместе с работой – 500 грин.На 97000 км полетел датчик температуры (на диагностике температура двигателя -7С при темпер. воздуха +25 – отсюда холостые обороты аж 3000 – жуть) – заменил датчик – все прошло. Обошлось в 80 грин.На 102000 км после осмотра ходовой – замена обоих рулевых наконечников. Вместе с развалом-схождением все обошлось в 180 грин.После зимы февраль 2003 – замена аккумулятора – 70 грин. Музыка закодировалась после снятия аккумулятора – запрос в Германию за 15 грин прислали код.В марте 2003 пытались угнать – сняли с сигнализации – раскурочили замок зажигания, но сработал штатный иммобилайзер – все обошлось. Рамена замка зажигания и всех замков – 430 грин. Пробег 120000 км опять диагностика ходовой привела к замене передних тормозных дисков, передних и задних ТК, сайлент-блока задн., замена пр. и лев. стойки стабилизатора – за все отдал 550 грин.За два года эксплуатации отъездил 47000 км – потратил на бензин 38000 рублей, 4 раза менял масло (Mobil 1 ), фильтры и тп. – где-то 10000 руб.Таким образом расходы по содержанию машины за два года составили около 120000 рублей, если усреднить за месяц – 5000 рублей + 800 рублей стоянка. Вот во столько мне обходится Passat B5 c движком 1, 6 (101 л. с. )Теперь впечатления от собственно вождения машины.СУПЕР!!! Очень послушна, через месяц-другой просто срастаешься с тачкой. Все под рукой и по уму. В поворотах устойчива, даже на больших скоростях – не зря 8 рычагов спереди поставили. АБС не мешает – выручила один раз – прозевал поворот, а скорость была 150 км/ч – так на торможении очень даже удачно вписался. Максимально разгонялся до 190 км/час (потряхивает). Вообще не чувствуешь скорости до 160 км/ч. Расход топлива 10, 5–11 л в городе и 7, 5–9 на трассе. После покупки машины около полугода заправлял 95 бензином на Neste, затем прочитал на лючке бензобака 91/95 – и стал заправлять 92-м, если честно не чувствую ни какой разницы, а есть разница – деньги экономишь!!!При работающем климат-контроле – классная штука (не шумит) – расход топлива увеличивается на 20%. Тормоза очень хорошие – дисковые, вентилируемые. Мало или нет движка 1, 6 для такой машины? Достаточно, особенно для города, и на трассе крейсерской скорости 160-170 – за глаза и за уши хватает. Отделка салона – велюр, сиденья с подогревом, подсветка приборов и клима, музыки очень красивая – голубая с красным – уникальная для VW. Подушка безопасности водителя, пассажира и две боковые. Обзор очень хороший. Зеркала с подогревом. Оптика достойная. Зимой заводится с первого раза. Этой было сложнее при –30С раза с 3-го. Шумоизоляция в машине идеальная, до такой степени, что когда что-то начинает дребезжать – сильно раздражает. Очень подходит машине цвет – серебристый металлик. Из минусов – когда отключен климат-контроль начинают потеть окна, такое впечатление, что воздух в салон засасывается только при работающем климате. Багажник можно было бы и по-больше. Очень маленький дорожный просвет для наших дорог – машина не для загородных прогулок. Ставьте защиту картера! Каждую 1000 км пробега приходится доливать чуть-чуть маслица, особенно после эксплуатации двигателя на высоких оборотах – 5000 (скорость 175). Сейчас такую машину можно купить в среднем за 10-11 тыс. грин, но я вам ее не продам. В общем машиной доволен.

Автор відгуку: Сергей

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.2 Роман 02 квітня 2020

Отличная, надёжная машина немецкой сборки. Любители 1.8 турбо, не пожалеют о покупки даже подержаного авто, советую брать не ниже 2003г рождения. Миф о Читати відгук →

4.6 Владислав 07 січня 2019

Значит что хочу рассказать про етот автомобиль. Я фанат ауди елроуд и до покупки алтрек были у меня елроуд. Но решил попробовать етот пасат и не жалею Читати відгук →

Схожі записи