Фольксваген Пассат 1996 року
Відгук про Volkswagen Passat 1996
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Вместительная, удобная, выносливая, экономичная и сильная машина
👎 Жестковата, но не для меня; годы начинают брать своё.
Сегодня хочу дать отзыв о нашем пассате Б4. Машина выпуска 1996 года. Турбодизель. Двигатель AFN 81 киловатт (110 лошадиных сил). Вообще машины этой серии относительно редки. Даже многие продавцы запчастей не всегда в курсе. Поэтому часто приходилось акцентировать внимание на особенности этого авто. Машина имеет не только самый мощный дизельный двигатель, но и усиленную подвеску. Все запчасти по ходовой, начиная с колесных дисков здесь другие. Если во всех пассатах Б3 и Б4 колеса устанавливаются на 4 болта, здесь стоит 5 болтов. Размер колёс Р15. Тоже самое и со всеми другими деталями. Например рулевые наконечники здесь имеют прямую форму. У всех других искривленные. Интересно разнообразие дизельных двигателей, которыеустанавливались на пассат Б3 и Б4. Самый простой дизель объемом 1900 см кубичесских имел мощность 68л. с. При добавлении турбины мощность увеличилась до семидесяти пяти лошадиных сил. Далее добавили интеркулер. Мощность поднялась до 90 лошадиных сил. Мотором этой серии снабжена основная масса Б4 пассатов. На нашем же пассате двигатель AFN (81 килоВатт). В нем стоит ещё более усиленная турбина. Говорят, что ещё добавлен какой-то датчик, но я не уверен.Вообще двигателя AFN в дальнейшем устанавливались на пассаты более новых серий, AUDI и Шараны. У многих знакомых эти моторы выхаживали по миллиону и более километров. За время эксплуатации Пассата в нашей семье, а это уже более восьми лет, километраж спидометра увеличился более чем на 400 тысяч километров. Вначале эксплуатировал его я, потом мой сын. Несмотря на такой внушительный пробег (650 000) по двигателю вопросов не возникало. Не могу не упомянуть неприятную историю которая произошла сразу после покупки этой машины. Двигатель перестал набирать обороты. Я по опыту эксплуатация дизельных моторов решил, что это элементарный подсос воздуха. Однако все мои попытки не увенчались успехом. Я обратился на специальную станцию техобслуживания, которая расположена в городе Гродно на проспекте Космонавтов. Это специализированная станция техобслуживания от Volkswagen. Машину прогнали через подъемник и провели диагностику на компьютере. Определили что неисправно реле замера воздуха. Пришлось заказывать из Германии (200 долларов). Приехал устанавливать, деньги взяли за запчасть а устанавливать отказываются. Нет того человека который вас диагностировал. Пришел другой. Установил. Машина стала работать еще хуже. Наговорили, что у меня уже никуда не годен мотор, изношен топливный насос и форсунки. Проще говоря, весь силовой агрегат нужно выкинуть на металлолом. Поменяй всю машину и езди как человек. Я, конечно, зря не оставил отзыв в ихней книге жалоб. Сам установил обратно реле замера воздуха, отрегулировал и поехал обратно за сто километров. В дальнейшем выяснилось, что моё реле исправно. Вся проблемаоказалось банально простой. Чтоб не утомлять, скажу результат. Грязью был забит редукционный клапан который находится сверху над двигателем (смотреть рисунок). Нужно было просто снять хомут, отсоединить резиновый шланг и прочистить отверстие внутри. Стоило только провести эту операцию, так машину сразу, как будто, подменили. По опыту скажу, что как только при резком нажатии газа тахометр выдаёт 5400 оборотов, машина тянет идеально. Мне приходилось ехать и 180, ещё оставался немалый запас. И это всё после тех супер специалистов из специализированной СТО! Машина прошла больше 400 000 км. А если б послушал?… Пассат обладает необычайно удобным и вместительным кузовом присредних внешних размерах. И без того большой багажник при раскладывании задних сидений превращается в практичное спальное место. Имея с собой надувной или обычный спальный матрас можно с комфортом выспаться вдвоём. Поверхность под матрасами ровная. Большая вместимость топливного бака, до 105 литров, при низком расходе топлива (5- 5,5 литров на 100 км при скорости 90-110) позволяет проехать на одной заправке до 2 000 км. Скажу о кондиционере. Менял радиатор, металл от старости разложился, ну и, соответственно, жидкость. А сейчас небольшая рекомендация. Зимой горячий воздух направляется вниз, а летом холодный вверх. Согласно законам физики, так создаётся хороший микроклимат. Я этого не учёл, летом в жару ездил с направленным холодным воздухом вниз. В итоге, в шортах так ногу застудил, что имел проблемы целый месяц. Для повышения проходимости в зимних условиях под аммортизаторы мыустанавливаем специальные вставки. Поднятая машина на хорошей новой зимней резине становится очень проходимой. В пассатах бывает и ещё такая беда. Выкручивается болт крепления планетарки и пробивает корпус моста. Вытекает масло. Когда у меня такое случилось, мне повезло. Это произошло при трогании с места и разрушения оказались минимальными. Машину на лавету и в мастерскую. Закрутили болт, подварили алюминиевый корпус моста и вперёд. Справедливости ради, скажу, что Пассат машина жестковатая. Но для хозяйства это большой плюс. Бывало, загружу килограмм 400 в машину и в прицеп 600 и нормально. От такой нагрузки даже мягче идёт. Вообще, о машине можно писать бесконечно. Но, в нашем регионе бытует мнение, что эта модель Пассатов последняя удачная неприхотливая версия. Уверен, если бы даже теперь выпускались такие, но новые, от клиентов не было бы отбоя.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Passat
від 1 500 $
5 568 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 861 $
467 пропозиції →