Фольксваген Пассат 1996 року
Відгук про Volkswagen Passat 1996
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Привід | |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Относительно недорогие запчасти, конструктивно простой, расходники выхаживают неплохо( главное всё вовремя менять), добрая внешность. просторный салон, неплохой клиренс, как для авто тех годов, набор функций( всё основное необходимое), комфортабельна
👎 Нет бардочка, завишаная цена на авто, жестковата подвеска, небольшой выбор двигателей
Постараюсь объективно оценить машину! Авто было пригнано из Германии в 2007г., поагрегатно расстаможен (проблем порасстаможки небыло никаких, с автомобиля снимался только двигатель, в Украине обратно ставился…). Документы были свои, поэтому думал пригнать Б5, но ксажелению в средствах был ограничен, а В5 хотел только с 2000г., посколько очень многие не рекомендовали покупать В5 первых годов выпуска, решил остановится на В4 в комплектации по багачи. Очень хотел 2.0 16v, на механики и с климатом, но несмогли найти, посколько либо комплектация нета , либо большой пробег. В итоге получился Пассат Davos комплектации, довольно неплохая комплектация, только без климата(кондиционер, 4ел. стеклоподьёмн., велюровый салон синий, подогрев сидений, АВS, арбеги, задние дисковые тормоза, борт. комп., ел. зеркала с подогревом, ел. люк, R15 диски родные, руль в коже, может есчё чтото, непомню). Двигатель 2.0 8-ми клапанный (115л.с.), полный инжектор, не сильно расстроился, зато проблем будет меньше, чем с 2.0 16в. По машине: через несколько месяцов после покупки сламался стеклоподьмник водителький, поиенял, досехпор мучаюсь время от времени (болезнь), остальные безпроблемные пока; остальное менял по ТО, посколько была книжка о прохождении ТО(немецкая, но разобрался что к чему), машина была хозяйская, всё время у одного, я второй за всё время, пробег при покупке был 147500км. Было пару вариантов взять класну комплектацию, но на автомате, но не лю блю стары е автоматы. Есчё по машине: уже начинается мелкая корозия от сколов и уголках дверей. пока мелоч , а неприятно, пришлось недавно поменять сальники на двигатиле, масло начало подтекать, заодно все мелочи сразу поменял ризинки, прокладки и т.д. Проблем особых авто не создавал и не создаёт. Динамика конечно очень, но хватает, например обгон. В принцепи 2.0 най более приемлемый выбор, 2.8 много бензина, 1.8 слабоват( был В3 такой) да исчё и моноинжектор. По комфорту ма шина очень удачно сконструирована: просторный салон, багажник в принцепи середнячёк(мешают задние арки), материалы выполнены добротно, мягко и вовсе неплохо, но шумоизоляция слабовата, кстати бардочка в торпедо нету(некдобно) есть бардочёк в подлокотнике для мелочёвке, подвеска неплохая(контруктивно простая) доргу держит неплохо, но жестковата, авто ведь не очень динамичное. Автомобиль в принцепи тотже В3 , только в новой обвёртке и в обновленом салоне, я думаю можно было б обновить побольше! В целом машиной доволен, но хочу уже менять, старовата и по возросту, и морально. Я думаю это все же лудше альтернатива, чем ВАЗ. ДЕУ и т.д., единственое у нас продают много убитых и изрядно поесженых машин. Извеняюсь, что так сильно расписал! Сразу прошу не осуждать моё мнение, это всеголиш мой взгляд, и советы накопленые за время эксплуатации! Выбор довольно удачный, но машинам уже по 13 – 16 лет, много вариантов изрядно поношеных, либо конструкторов. Если нужен просторный вместительный авто как вариант, либо есчё АУДИ, если непринципиально то для города подойдёт слабенький ДЕУ, если сравнивать по средствам. Я думаю себе поменять на ACCORD 7-пок в коплектации Exucative!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Passat
від 1 500 $
5 566 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 861 $
467 пропозиції →