|

Фольксваген Пассат 1994 року

Усі відгуки про авто Volkswagen Passat 1994 volkswagen passat

Відгук про Volkswagen Passat 1994

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
150 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    5

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Огромная вместительность !. Дешевые запчасти. Ремонтопригодность. Комфорт.

👎 b4 ржавеет – причем даже лучше чем b3. геморный мотор ( клапана гнет если что ). Слабый свет стоковых фар.

Відгук

Всем привет , вот мой отзыв о моей первой машине. Машина была куплена в ноябре 2008 года. Эта была моя первая машина , закончил инст – пошел работать, на что хватило денег через год работы вот и купил. Нужен был универсал , что бы ездить с друзьями кататься на сноуборде. Сначала хотел купить B3 , но потом понял что лучше уж B4, в нем комплектации побогаче. С комплектацией я конечно не прогадал,- машина была на полном фарше : кожаный салон, все электростеклоподъемники , стекла с подогревом , электролюк, электросидения с подогревом , климат контроль, бортовой компьютер итд. Не было только круиза. В общем это была комплектация GT, двигатель там стоял дико редкий ABF, его так же на Golf3 GTI ставили. 2 литра 150 сил , 16 клапанов. Косяков после предыдущего владельца была куча – в салоне не было салонного зеркала, хрустела 1 передача , приоткрывался багажник , сцепление умирало итд. НА машине начал ездить с марта ( долго получал права) Начал с простого купил новый замок – оригинал 800р и салонное зеркало за 300р поменял сцепление Luk с работой что то в районе 7к потом ввалил в ходовую(рулевые + наконечники + сайленты) + поменял рулевую рейку с Гур естесвенно ,- с работой около 15к все вышло поменял масло в коробке и хруст на 1 передаче к счастью пропал. Поменял все фильтры ( фильтры вообще копеечные – по 100-200р) Машина сразу стала лучше ехать и рулится , в общем катался и не парился какое то время… Затем началась вибрация в руле при торможении- вердикт под замену томозные диски, также поменял ремень ГРМ со всеми роликами ремнями итд Диски стоили в районе 1800 р за пару, Комплект ремня ГРМ в районе 3500р. Через месяц полетел загудел бензонасос( поставил новый неоригинал бош в районе 1.5к ) Теперь расскажу о самой машине а не ремонте. Итак основное достоинство пассата – огромная вместительность. Если ехать кататься вчетвером со сноубордами то все влазит просто отлично в салон(сиденья откидваются 4060) Один раз перевозил холодильник – влез еще и место осталось ) Салон кожаный добротный- правда водительское уже было потерто( ну за 15 то лет понятно ) Управляемость конечно не айс – машина валкая и высокая ,- на высоту бордюров вообще не смотрел, везде пролазит, а зимой на переднем приводе проходимость тоже отличная. Все приборы и органы управления очень удобны, все доступно , сделано приятно и добротно. Бортовой компьютер показывает много инфы ( в основном не очень нужной) Шумка в машине не очень , особенно в сарае. Двигатель ABF выдает 150 лошадок в купе с механикой машина разгоняется где то за 9.8 до сотни. Можно лить 92 и 95 бензин. Расход по городу примерно 12 литров, по трассе около 9 ( по крайней мере бортовой компьютер так показывал) Конечно с климатом больше, но можно открыть люк если по трассе – то вообще ВЕЩЬ! НА лето купил диски R&W 15R поставил хорошую резину. К машине кстати идет родное 15 литье BBS колпачки от них лучше не терять,- 1 колпачек 15 евро (( Летом произошел неприятный случай. Ночью выезжал со стоянки и из-за угла вылетела компания но горных великах,трое меня объехали , а один прям в меня влетел. Хорошо я медленно ехал – 5 кмчас и удар был вскользь по мокрой машине. Но при этом он умудрился педалью вспороть крыло( как айсберг титаника) рулем капот и плечем разбил лобовое стекло, при этом слава богу он сам не пострадал. Хорошо что парень оказался сознательный и у меня был свидетель. Так что я загрузил его велик в багажник и поехал с ним в банкомат, заплатил он мне за урон 20к вроде – уже не помню. Крыло стоило не оригинал италия 1500р Лобовое стекло в районе 4к + капот в районе 3-4к. В общем железо стоило в сумме в районе 10к + за снятие установку и покраску я отдал около 10 -12к За одно поменял ржавую “губу” под решеткой радиатора + покрасил стойки ( начали ржаветь потихоньку) В цвет конечно попали , но стало бросаться в глаза свежевыкрашенное крыло и капот , но полировать не стал. Подводя итог могу сказать вот что : если вы “рукастый” и все ремонтируете сами , то машина для вас ,- ремонтопригодность отличная , все легко и просто устроено. Но если же нет , то держите карман шире , ибо раз в месяц что – то да и будет ломатся , но при это цены на запчасти вообще не кусаются. Таких машин уже живых и не укатанных почти не найти , по этому если вы не с руками , то от покупки такой машины я бы рекомендовал отказатся , а искать что то свежее. Еще совет не берите с этим движком а так же B3 с двиглом 9A ( тоже 2 литра DOHC) уж больно они геморные и мастера, который в них разбирается не найти почти, а на АBF еще и проблема запчасти достать (больно редкий ). Берите лучше с двиглом 2E 2 литра – 115 сил и будет отличная рабочая лошадка , особенно если универсал и надо что- то перевозить. Для студента подойдет как первая машина учится ремонтировать . Машина продалась за 2 дня ! за столько же что и была куплена. Взамен был куплен японец , на котором ничего уже не ломается но комплектация уступает , хоть он и намного новее.

Автор відгуку: Максим

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.2 Роман 02 квітня 2020

Отличная, надёжная машина немецкой сборки. Любители 1.8 турбо, не пожалеют о покупки даже подержаного авто, советую брать не ниже 2003г рождения. Миф о Читати відгук →

4.6 Владислав 07 січня 2019

Значит что хочу рассказать про етот автомобиль. Я фанат ауди елроуд и до покупки алтрек были у меня елроуд. Но решил попробовать етот пасат и не жалею Читати відгук →

Схожі записи