|

Фольксваген Пассат 1994 року

Усі відгуки про авто Volkswagen Passat 1994 volkswagen passat

Відгук про Volkswagen Passat 1994

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
115 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 вместительный. дешевый в обслуживании. замечательный двигатель. комфортный. простая и ремонторигодная подвеска. просторный.

👎 правое зеркало заднего вида очень удаляет. слабоваты фары. механизмы электроподъемников. тормозные шланги слабоваты.

Відгук

Машинку купили с женой 8-го января. До этого перекопал половину интернета искал подходящий вариант. Необходимо было, чтобы машина была вместительная, но не микроавтобус или минивен. Чтобы был не всем убитый и с двигателем от 90 до 120 сил. В итоге нашел Пассатика 1994 года в комплектации GL с двигателем 2Е (2.0 /115 л/с). Первым делом загнал в сервис к знакомым мастерам. Посмотрели. Поменяли ремень ГРМ с роликом, масло, фильтра, свечи, померяли компрессию, поменяли прокладку клапанной крышки (маслице сочилось) и начали смотреть подвеску. В подвеске все оказалось не так радужно – замена обоих тормозных дисков (задних) вместе с супортами и колодками, задних амортизаторов и сайлентблоков. В передней подвеске замены просили шаровые опоры, косточки, передние стойки с опорными подшипниками. Все это сделали и перешли к системе охлаждения. Проблема была в том, что когда старый владелец установил новый радиатор, то ему не поставили уплотнительное колечко на нижний патрубок, которое у этой модели идет отдельной каталожной деталькой. Найти такое очень большая проблема а стоит оно 55 . без этого колечка система охлаждения теряет в среднем 500-700 гр. антифриза в сутки и ничего не помогает. Колечко нашли, поставили и течь прекратилась. Поменяли термостат, ремень навесного. Перешли к рулевой. рулевая рейка видимо восстановлена, но и она подходит. стуки внутри нее ощутимые, но что самое удивительное люфта нет никакого. Рейку подумываю взять новую так как стуки раздражают. Умирает насос гидроусилителя. Тоже менять буду. В салоне поменяли 2 передних электростеклоподъемника. Моторчики у них вечные стоят а вот механизмы к сожалению слабые. Ездим с женой много. Возили материалы для отделки магазина, сейчас будем товар возить. Машина очень достойная если привести ее в порядок. Расход в городе 10-10,5 литров а по трассе 6. Бака на 70 литров мне хватило на 1150 км по счетчику, когда ездил в Минск. Кушает 95-й бензин. пробовал заливать 92, что допускается, но двигатель звенит((( Затраты общие, на все восстановление и приведение в отличное ходовое состояние составили 67,5 т.р. с учетом запчастей, работы и покупки летнего и зимнего комплектов новой резины. машиной очень доволен и продавать собираюсь. Пробег сейчас 265.000 км. Причем подтвержденный диагностическим стендом. Двигатель отлично тянет и масло не кушает. По комфорту на порядок лучше любого нового ТАЗа. Собираюсь полностью довести машинку до ума. Такого качества машин сейчас уже не делают.

Автор відгуку: Леонид

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.2 Роман 02 квітня 2020

Отличная, надёжная машина немецкой сборки. Любители 1.8 турбо, не пожалеют о покупки даже подержаного авто, советую брать не ниже 2003г рождения. Миф о Читати відгук →

4.6 Владислав 07 січня 2019

Значит что хочу рассказать про етот автомобиль. Я фанат ауди елроуд и до покупки алтрек были у меня елроуд. Но решил попробовать етот пасат и не жалею Читати відгук →

Схожі записи