Фольксваген Пассат 1991 року
Відгук про Volkswagen Passat 1991
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Огрномный салон и багажник.Не дорогие и доступные запчасти.
👎 Отсутствие АБС и подушек безопасности.Дорожный нлог 🙂
Я приобрел эту машину 3 года назад, за 130 тыс. рублей. Пробег на тот момент был 387 тыс. км. Машина после лёгкой аварии, было заменено переднее правое крыло и бампер. Двигатель не вскрывался. Скажу сразу, что тогда за такую машину в нормальном состоянии надо было выложить на 30-40 тыс больше. Сразу у меня их не было, поэтому вкладывал уже после покупки в виде запчастей. Все ремонты делал самостоятельно. За первый год заменил: Подвеска полностью – примерно 13000 рублей. Выхлопная полностью (установлена система от машины без катализатора) – 7000 руб. Тормоза полностью – 6000 руб. Стартер – 6000 руб. (стартер убили китайские щетки). Радиатор отопителя (1000 руб). Радиатор убила китайская крышка расшир. бачка. Из крупных трат это всё. Покупку резины и расходные материалы не описываю. Далее шла «мелочь» из типичных болячек этих машин: датчики температуры, прокладка блока впрыска, лямбда-датчик и т. п. – в основном по электрике. После приведения электрики в порядок, машина легко проходит ГТО, с показателем по СО в 0, 5% (без катализатора). Масло заливаю синтетику Neste. Дорого, но двигатель с ним работает очень мягко. Заводится до -25 (ниже не было). Уровня от max до min (около 1 л) хватает на 10-12 тыс. км. На данный момент пробег 425 тыс. км. Многие жалуются на плохой свет фар у этих машин. После установки новых фар Depo последние были посланы в мусор через 2 недели и их место занял оригинал Hella. Более претензий к свету нет. По кузову особо претензий нет. Антикоррозийная обработка очень качественная, хотя эти машины не цинковались. К 20 годам появляются очаги ржавчины, но они носят локальный характер и легко не допускать их распространения. У машины отличный, просто огромный салон и багажник. Приемлемая звукоизоляция. Двигателя в 90 л. с. хватает в большинстве ситуаций. Расход по трассе в районе 7 л/100 км. В городе 10 л/100 км. В принципе, если есть возможность и желание обслуживать машину самостоятельно, то приобретение вполне выгодное. Конструкция очень простая и ремонтно-пригодная. Запчасти не дороги и всегда есть в наличии. Фольцы начала конца 80-х – начала 90-х сейчас пользуются спросом на роль первого авто или недорогого и надежного средства передвижения. Причем дают достаточно комфорта и уверенности в том, что неожиданно встанешь в дороге. Достоинства автомобиля. Простота конструкции. Дешевизна и доступность з/ч. Большой салон и багажник.Недостатки. В городе размеры против него. Трудно найти место для парковки. Отсутствие АБС и подушек в базовых версиях. Наплыв на прилавки китайских з/ч. Пришла квитанция на дорожный налог. 1200 руб. У сестры на Джетте V 1, 6 (102 л. с. ) налог 3000 руб. Еще один плюс иметь 90 л. с.:) Автомобиль Volkswagen Passat GL, седан. Двигатель 1,8 литра, моно-впрыск, 90 л. с. В силу российской действительности на наших дорогах таки машин сотни, если не тысячи, хотя в Европе это уже мусор. В далеком 88-м году эту машину назвали бестселлером, лучшим в своём классе. Тогда в него собрали все лучшее, на что был способен VAG.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Passat
від 1 500 $
5 566 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 861 $
467 пропозиції →