Фольксваген Пассат 1991 року
Відгук про Volkswagen Passat 1991
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
107 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 дизайн кузова, динаміка, якість збірки
👎 На машине была на редкость запущеная электрика. При покупке все работало нормально, но потом внезапно стала чудить сигналка и центральный замок. Потом очередь дошла до зажигания. Все решилось заменой щитка предохранителей. Традиционная болезнь этих фоликов – контакты приборки. Температуру раньше 80 показывать не начинает. Бензин вообще показывает по настроению, но тут видимо дело в поплавке. Сейчас буду менять датчик вентилятора – слишком поздно включается. На трассе нормально, но в пробке – полная ж. Иногда вяло реагирует на газ с последующим резким рывком. Но это – лишь при плохом прогреве. Хотя на Тойоте таких проблем не было.
Впечатление в целом неплохое. Машину использую как рабочую (не водителем). В зимних условиях шибко пригодилась бешеная работоспособность печки. Несмотря на возраст – всегда можно найти по доступным ценам запчасти. В сравнении с “машиной для себя” (Тойота 4 раннер) доставляет удовольствие хорошая динамика и полная непривередливость к выбранной передаче. Прочность кузова тоже выше всяких похвал. В январе мне в морду по касательной влетела “Акура”. Из-за наличия у супостата кенгурятника оказалась смята передняя консоль и капот, но радиатор остался практически целым (маленькие поверхностные вмятины в верхней части). Заодно выяснил, что предыдущего хозяина накололи в сервисе при установке переднего бампера – вместо усилителя поставили пару деревянных брусков. С нормальным усилителем капот мог бы остаться в живых. Но машина осталась на ходу. Да еще по дороге домой шла 120 по МКАД без видимого напряжения. Подвеске – большой респект. Наезд на занесенный снегом бордюрный камень, уложенный на парковке в качестве разделителя, прошел практически бесследно(помятый диск не в счет). Хотя удар был такой, что сразу стал вспоминать, где у меня список эвакуаторов. После этого проехал уже пару тысяч, диагностику подвески сделал – никаких следов. По запчастям – дешевле жигулей. А ощущения на дороге все-таки получше, чем в жигулях. Очень нравиться доступность всех узлов и агрегатов. На той же Тойоте свечи на левых цилиндрах приходилось менять практически на ощупь, сняв перед этим все воздуховоды.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Passat
від 1 500 $
5 566 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 861 $
467 пропозиції →