Фольксваген Пассат 1990 року
Відгук про Volkswagen Passat 1990
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 – комфортный салон – ремонтопригодность – коррозионная стойкость
👎 – быстро убивается ходовая – устаревший внешний дизайн – низкий клиренс
Три года отъездил на 21053 – брал новой, но постепенно она перестала быть новой… Пришлось продать. Покатавшись на метро, решил что пора все же стать независимым от капризов общественного транспорта. Долго ходил по авторынку, присмартивался к Тойоте Королле, потом к Мицубиси Галант. Но все как то не получалось. И вот солнечным мартовским днем я увидел свою машинку. И сразу решил – это для меня! Темно-вишневый Пассат выглядел солидно и стоил в пределах доступного. Два раза я к нему возвращался, сбил цену на 10 процентов и ударили по рукам. Дальше начались приключения.Машина снята с учета в столице, а продавали ее в другом городе по доверенности два жителя области. ПТС только в копии, номер двигателя съела коррозия. Я задумался, но уже сложно было остановиться. Оформление провернули за три часа, и вот я уже на ней еду. Классно!С тех пор я не слезал с машины больше чем на 4 дня, прошел за год 25000 км.За первый год эксплуатации выяснилось, что ходовая у машины изношена напрочь – от колес и амортизаторов до опор двигателя и подмоторной балки. Благо Пассат В3 – одна из самых распространенных машин . Оригинальные запчасти тоже не проблема. Вот только с кондиционером меня надули – оказалось что радиатор полностью отсутствует. А весной это как-то незаметно… Пока катаюсь без него.После приведения в порядок машина стала радовать. Динамика с двухлитровым мотором вполне достаточная, что вдвоем, что впятером – машина едет одинаково спокойно. В пятерке пять человек везти было напряженно. Всего один раз мне удалось сорвать ее в занос на льду, и один раз закрутило волчком на чистом льду (он оказался только под одним колесом). Все остальные зимние проблемы с вождением отсутствуют.И вот что самое приятное. В этой машине я стал ездить не вцепившись в руль обеими руками, как в Жигулях, а развалясь в кресле и подруливая (изредка) легким движением пальцев. А можно и не подруливать – руль даже не шелохнется на раздолбанных улицах.Салон – велюр – в отличном состоянии. Разве что резиновые коврики надо заменить на более удобные. Руль регулируется по высоте. Сиденья имеют подгонку по фигуре (ручную) и не дают уставать. 7-8 часов за рулем почти непрерывно – без проблем. В общем, 15-летняя немецкая машинка живет и будет еще жить долго. Следов коррозии я так и не нашел.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Passat
від 1 500 $
6 016 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 544 $
514 пропозиції →