Фольксваген Пассат 1990 року
Відгук про Volkswagen Passat 1990
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
90 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 -комфорт низкая стоимость запчастей (no original) металл (если не битый) вместимость универсала _______________________
👎 -старый, если ничего не делать – умрет совсем клиренс бы поболее (может пружины подпросели конечно) оригинальные з.ч. сложно купить, хотя что то еще продается…
Купил Пассат после старой японской микры, примерно за те же деньги, в виду пополнения семейства. Посмотрел в один день 2 автомобиля, один на газу, с подцветающим кузовом за 145 (320 т.км.), второй поживее за 135 (200 т.км.), его и взял. Смотрел бы лучше – может быть и не взял бы в виду битости в морду, но вот тогда он мне понравился по кузовщине (выбирал то собственно кузов). Скажу сразу, что хороший пассат – вообще никто не продаст – это мое мнение. Итак, наездил тысяч 10 за пол года.Как купил: – Тормоза – просто в говно – замена всех тормозных трубок, шлангов, задних цилиндров, колодок всех, тормозных дисков. (до и после – небо и земля)- Гидрокомпенсаторы – не люблю я никакие посторонние звуки в двигателе, даже на холодную.- привод ГРМ (с роликом)- датчик температуры ОЖ на приборку – Ремонт кулисы КПП (передачи невнятно включались, стало лучше, но не идеально)- Замена вакуумного корректора зажигания, ВВ проводов, свечей, чистка головы моновпрыска (перебирал ввиду не совсем внятного отклика на педаль газа)- Масло с фильтром – Замена радиатора печки (слабо грела), термостат заодно: – теперь в -15 за бортом печка работает в режиме: скорость-1, 50%- регулятор тепло/холод.- Доработал немного ручки дверей, (сколхозил оригинальные старые)Итого: на ремонт потратил около 50 т.р.После этого – только бензин и омывайка.После малолитражки: повыше расход топлива (зато 92 бенз.), неровности дороги съедает хорошо, на галстуке ни разу не ездил, багажник просто огромный. Да, поменял еще задние сидения на складываемые 60/40 с подголовниками, по просьбе жены (Ваг спорт-ваще кайф). Нужно бы пройтись по подвеске – поменять резинок всяких …..Так вот, на сегодняшний день обладаю ННННой суммой денег на 3-х летнее авто эконом класса…и знаете – я пока сомневаюсь )))) Самый огромный плюс пассата – езда по трассе – это просто корабль, с хорошей устойчивостью, нормальной шумоизоляцией. Ездил на многих авто, есть с чем сравнить… С виду вроде сарай несуразный, но как покатаешься ))) Потом становится понятно, почему народ на форуме по Пассатам ездит на Синхро версиях, а кто то восстанавливает vr6. ИТОГ: Немцы знали- как сделать офигенный авто – еще в 90-х !!! А вот сраные маркетологи все испортили, теперь немецкое авто или новое или никакое ..япо-корее-б/у. А Пассат-Корабль!!!всем спасибо, все свободны…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Passat
від 1 500 $
5 335 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 861 $
428 пропозиції →