Фольксваген Пассат 1990 року
Відгук про Volkswagen Passat 1990
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
90 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.4
-
Керування
3
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
2
👍 Вместительный. надежный. ремонтопригодный. стойкий к коррозии кузов.
👎 90 сил – маловато для такой посудины. Отсутствие кондея во многих комплектациях, много восстановленных машин на рынке – очень внимательно выбирайте.
Приобретали мы машину из расчета “подешевле”. Главным определяющим обстоятельством был кузов, а у b3 он шикарен, не было даже паучков. Машину брали как повседневную с громадным уклоном к рабочей лошадке, ибо отец по работе перевозит довольно крупногабаритные вещи. Следовательно на мотор было наплевать и выбор пал на RP моновпрыск 90 л.с. Взяли аппарат за 60т.р. с “убитым мотором”(как заверял владелец). Так как в сервисе ремонтироваться дорого делали все своими руками и первые 2-3 месяца пассат практически не вылезал из гаража. По ремонтопригодности машина оказалась немногим сложнее ТАЗа. Сразу было заменено (не буду перечислять расходники): маслосьемные колпачки, насос ГУР, помпа, рулевая рейка(предыдущий хозяин отдал “новую” рейку с разбора), шаровые, наконечники, тяги, колодки, сцепление(пожалуй, самая сложная работа по данной машине). Были перебраны датчики к/вала, р/вала.. именно перебраны, так как все проблемы их работы заключались в отсутствующем, ввиду загрязнений контакте. Итог по ремонту: насос ГУР не стоит покупать “китайский” за 3-4 т.р. экземпляр, приобретенный в ВАГовском магазине гудел, как троллейбус. В итоге мы нашли Volvo-вский ремкомплект для гура (200р.) и отремонтировали родной насос. Рейка, отданная с машиной оказалась “американкой” и к ней не подошел карданчик (который с колонки в рейку). Его нашли на разборе за 400р. Менять своими силами сцепление на этом агрегате очень сложно, но можно. Остальные ремонтные работы прошли без каких-либо сложностей. После всего вышеописанного за 90 т.к. пробега поменяно 1. – датчик кислорода, 2 – заварен кронштейн крепления рычага к балке(он не сгнил – сказалась усталость металла). По машине могу сказать – за эти деньги это лучшее что можно найти на рынке. Это аппарат тех времен, когда немецкая сталь делилась на категории и качество кузова, стойкость к коррозии.. вы не найдете лучше. Из начинки в моем пассате только гур и двигатель, конечно слабоват. Поэтому теперь для себя я ищу такой же вариант с моторм 9A и кондеем)) ПС. С ТАЗами не сравнивайте – это небо и земля. Шумка на уровне, дорогу он держит, хотя подвеска жестковата. Неприхотлив, ремонтопригоден. Если руки не из ягодиц то ремонт совсем дешево обходится. Запчасти местами дешевле девятошных.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Passat
від 1 500 $
5 336 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 861 $
428 пропозиції →