Фольксваген Пассат 1988 року
Відгук про Volkswagen Passat 1988
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 динаміка, якість збірки, вартість обслуговування, ціна
Автомобиль куплен чуть более месяца назад. За это время накатал почти 2500км. Выбирал между Peugeot 406, Audi 80, японцем (Nissan, Toyota) и Пассатом. Остановился на последнем из-за соотношения цена-качество. Перечитал массу информации перед покупкой за все эти модели. Хотелось конечно взять 406-ого, но за те деньги что имелись в наличии, ничего подходящего не было. То же самое можно сказать и про Audi. А насчет японцев могу сказать, напугали цены на запчасти. Салон прекрасный! Для тех кто ценит простор, удобство и обзорность – наилучший автомобиль… А раздельное заднее сиденье – просто находка. Казалось бы, что там?! А за месяц, что машина у меня, дважды была ситуация что есть два пассажира и негабаритный груз (до 2 метров в длину). Просто откидываешь полспинки и никаких проблем. Подвеска жестковата. Но зато при полной загрузке можно с легкостью брать практически любую грунтовку. Слабое место – передняя “губа” – самая нижняя точка автомобиля. хотя она выполнена из гибкого пластика (по уму, в общем, как и все остальное в этом автомобиле). Зимой думаю буду как грейдер расчищать дорогу от снега во дворе… На навороченных новых иномарках рулить не приходилось, но в качестве пассажира бывал и могу сказать, ниче особо не отличается между 1988 и 2008 годами выпуска в этом плане. Скажу одно – на 170 км/ч чувствуешь себя вполне комфортно. Машина идет уверенно, держит дорогу и ощущается запас мощности под педалью. Насчет вложений пока ничего не могу сказать, рано еще. Но по ценам на запчасти в интернете присматриваюсь. Не обманывали когда говорили что в обслуживании не дороже нашего ТАЗика десятого поколения. У меня еще шестерка с двигателем 1500 и 72 лошадьми под капотом… Так вот немец поменьше кушает, это точно. Об этом упоминал выше. Еще раз скажу, выбирал машину тщательно в течении почти полугода и соотношение цена/качество (особенно цена и расходы на содержание) играло самую важную роль. Выбор пал на Фольца. Никогда не пойму людей, которые покупают НАШИ НОВЫЕ “авто”! За 250-300 тысяч садиться на “Приору” или тем более “Калину” – на мой взгляд глупо, если можно сесть за руль немецкого или американского автомобиля и ездить на нем как человек. Еакое мое мнение…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Passat
від 1 500 $
5 337 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 861 $
428 пропозиції →