Фольксваген Пассат 1984 року
Відгук про Volkswagen Passat 1984
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
136 л.с. | Потужність двигуна |
2.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
3
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 динамика расход топлива
👎 проходимость узкие пассажирские двери
Этот отзыв не будет наполнен ностальгией по 80ым, и является информацией к размышлению для тех, кто думает – брать, или не брать Passat b2.Данный автомобиль был приобретён мной в крайне уколхоженном состоянии когда-то люксовой комплектации Carat.Изначально это был “полный фарш” в виде ГУРа, кондея (снят предыдущим владельцем), мотора 2.2л с механическим впрыском.Краткий обзор основных характеристик:1. Внешний вид.Стильный, узнаваемый старшим поколением, и издалека часто сравниваемый с 2141.Конкретно мой Пассат имел бело-зелёную (полицейскую) расцветку, а после небольшого ДТП списан, перекрашен (что характерно – немецкая краска продержалась более 20 лет) и привезён в Россию в 1991 году.2. Салон.Достаточно неплохой и комфортный для двоих, но тесный для задних пассажиров.Водительское кресло регулируется по высоте.Цельная спинка заднего дивана и откидывающийся вперёд диван не позволяют спать в багажнике, как и перевозить большие грузы наподобие шкафов и холодильников.3. Органы управления.Руль с ГУРом – крутится одним пальцем, ручка КПП расположена удобно, панель приборов отлично читается, мягкий зелёный свет. 4. Управляемость.На родных дисках r13/r14 (с правильным вылетом) – идёт как по рельсам даже при сильной колейности.На дисках от ауди – швыряет по колее, но ГУР и настроенный сход-развал это компенсирует.В повороты входит хорошо, но при вывернутых до упора колёсах ШРУСы долго не живут, и разворачиваться лучше с максимально возможным радиусом.5. Проходимость.Геометрическая – великолепная, большинство бордюров проезжается без проблем и без риска оторвать глушитель. По грязи – как и у всех переднеприводных машин – оставляет желать лучшего, закапывается очень легко, вытаскивать можно подкладывая доски под поддомкраченную сторону.По песку – гребёт, подбуксовывает, но не зарывается.На снегу – так же как и в грязи.6. Динамика и расход топлива.Понятное дело, что 2.2 едет очень хорошо. Можно жарить резину до 3ей передачи, можно пулять со светофоров, можно без проблем выходить на обгоны – до 130 всегда есть неплохой запас дури на 5ой передаче. Основной плюс 2.2 – при спокойной езде нет необходимости крутить мотор больше 2000-2200 оборотов.Данный двигатель рассчитан на Аи-98, способен ездить на Аи-95, но 92ой бенз ему категорически противопоказан – начинается детонация.Расход топлива: город 12л/100км, трасса при 90км/ч 7.5л/100км, трасса при тапке в пол (150-160км/ч) 10л/100км.Надо отметить, что “тапка в пол” – это 3600-4000об на 5ой передаче. И здесь я должен отметить важный момент – пассаты с 1.6-1.8 и дизельными нетурбированными моторами – откровенно не едут, и единственный плюс дизелей – смешной расход (4.5-5.5л/100км по трассе), но в городе с ними чувствуешь себя весьма грустно, хотя для деревенской эксплуатации – идеальный вариант.7. Ломучесть, ремонтопригодность, доступность запчастей.С учётом того, что радиатор, стартер и генератор были заменены предыдущим владельцем (куплены новыми), проблемы возникали только с ходовой:- два раза вылетал палец шаровой (решено заменой шаровых на новые, 1800р).- один раз полетел правый ШРУС (куплен новый, 700р); надо сказать, старый хрустел 300-400км, пока не развалился- один раз порвал стойку стабилизатора, когда вылетела шаровая (новая стойка – 1200р)- развалился правый задний ступичный подшипник (достался с машиной, после замены куплен ещё один “про запас” за 600р)- между Москвой и Брянском слизало болты колёс, вылечил покупкой болтов м14, метчика и перенарезкой дырок с “плохой” резьбой (2 на переднем левом колесе, 3 на заднем правом)Кроме ходовой:- заменены газо-масляные упоры пятой двери (1800р за комплект)- сдох датчик вентилятора радиатора (включил на постоянку)Планово – фильтра, масло, ремень генератора (ГРМ был уже заменён).Важно отметить, что если возить с собой запасные детали – 1 наружный ШРУС, 1 ступичный подшипник (считается болезнью), новые болты шаровых (они одноразовые) и иметь стандартный набор инструмента, то все проблемы устраняются на месте за 30-60 минут.В крупных магазинах, специализирующихся на иномарках, практически все основные детали есть в наличии, многое могут привезти через 1-2 дня.Многое есть на разборках.В качестве итога:Куплен с пробегом 710тыс.км, продан с пробегом 750тыс.кмОтлично себя показал в дальних поездках.Можно рекомендовать в качестве первой машины.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Passat
від 1 500 $
5 568 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 861 $
467 пропозиції →