|

Фольксваген Мультівен 2008 року

Усі відгуки про авто Volkswagen Multivan 2008 volkswagen multivan

Відгук про Volkswagen Multivan 2008

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
131 л.с. Потужність двигуна
2.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Управляемость. Эргономичность водительского места. Полный привод. Система курсовой устойчивости. Универсальность использования как микроавтобуса, фургона и кемпера для путешествий.

👎 Дорог в обслуживании. Дороги оригинальные запчасти.

Відгук

Владею больше года VW Caravelle 2008г.в. 4motion короткая база 2,5тд 131л.с.(собрано специально (пакеты “Плохие дороги” и “Зимний”) . Брал с пробегом 133т.км. у московской организации. Я второй владелец. За год накатал 65т.км. Общий вывод – очень хорошо. Предыдущий автомобиль Хюндай Гранд Старекс 2008г.в. Оба а/м брал для пассажироперевозок по Вологодской области (плохие дороги). Что нравится: 1.Эргономичность водительского места на “5” – все под рукой, масса настроек, при росте в 190см. мне удобно. 2.Полный привод – не разу нигде не застрял + отличная управляемость. На Хюндае, с его задним приводом, на отличной резине, застревал постоянно, да и пару раз зимой при перегазовке на трассе в горку, начинал “вилять зад”, один раз еле удержал машину от заноса (вспотел весь). 4.Трансформация салона. Считаю что коплектация сидений 3/3/3 не уступает мультивену. Спинки всех, кроме водительского и откидного во втором ряду складываются и образуют ровную поверхность для перевозки габаритных гузов и ночлега. Также 2 и 3 ряд легко снимаются. 5.Управляемось как легковом авто (Шкода Фабия (вторая машина)). Жена легко подменяет меня за рулем. 6.Обзорность. За счет высокой посадки, преимущество перед легковым транспортом при маневрировании в городском потоке и при обгонах на трассе. 7.Механика – то что нужно для Т5. Был обыт управления Т5 на автомате – не впечатлился. Причем КПК 6 передач, а на Хюндае было 5. И шестая передача очень понравилась (в плане экономии топлива) на дольняке. 8.Расход топлива в смешанном режиме (город 20%, трасса 80%) не превышает 10 литров (с учетом прогрева и вебасты зимой и климат-контроля летом). 9.Комфорт для пассажиров. В Хюндае пассажиры 3го ряда подпрыгивали до потолка при неровностях дороги, кроме того машину “раскачивало” вверх-вниз. Подвеска Т5 более сбалансирована, нет раскачки, пассажирам более комфортно. Не нравится: 1.Свет слабый. Причем и ближний и дальний. Пластик фар со временем мутнеет, и какие бы лампочки я не ставил света было не достаточно (У Хюндая свет гораздо лучше). Временно решил проблему шлифовкой пластика фар, но теперь придется шлифовать постоянно. Ксеноном не балуюсь и Вам не советую. Если в штатные, пусть и линзованные, фары поставить ксенон – выгорят отражатели (в виде бабочек, проверено на моей машине первым владельцем). Дальний свет улучшил радикально, установив “люстру” на поперечном реленге на крышу (как у джипов). Гаишники внимания не обращают, даже остановив по другой причине. Запараллелил “люстру” с основным дальним светом путем подключения специальной кнопкой. Хватило двух (а не 4) ламп Hella(см.фото). 2.Замена масла в 2 раза чаще, чем у Хюндая, каждые 8 т.км., против 15 т.км. Причем масло для двигателя с допуском 507 для насос-форсунок (до сих пор стоит сажевый фильтр, если срезать и перепрошить, то 506.01) – удовольствие не дешевое: 8 литров с фильтром и работой – не меньше 4т.р. Причем подкапотное пространство у Т5 очень тесное, а масленный фильтр стоит очень глубоко, и при замене масла без мата механиков не обходится. У хюндая масло менялось гораздо проще, и менял его я сам, у Т5 без приспособ не реально – сам не меняю. 3.Лобовое стекло у Т5 установленно более вертикально, чем у Хюндая. Вследствии чего за год эксплуаталии количество сколов и трещин, несмотря на дефлектора капота на обеих а/м у Т5 больше в разы – буду менять лобовое стекло. 4.Подвеска у Хюндая, на мой субъективный взгяд, надежнее и живет (на оригинальных деталях на обоих а/мобилях) в 2 раза дольше. 5.Трансформация салона. На Хюндае был “мультивеноподобный” салон, трансформировались 6 из 8ми мест. Т.е. можно было очень удобно ехать водителю и 5ти пассажирам. Если надо было перевезти 8 пассажиров, то для них были предусмотрены сиденья-табуретки без подголовников и долгая дорога для них превращалась в пытку. В Каравелле с равным комфортом едут все 7, а иногда и 8 пассажиров (спереди полуторное кресло, но с отдельными подголовниками и ремнями безопасности.) Но пассажирские сиденья не транформируются вообще никак, приэтом посадка удобная. Что чинил: После покупки колодки, фильтра, масла и жидкости по кругу = 10 т.р. + 5т.р. работа. сразу поставил сигнализацию с турботаймером и дистанционным управлением ВЕБАСТО – 10т.р. При покупке не работал кондей, причина – камушками, пролетающими через бреши в решетке радиатора, пробит радиатор кондиционера. Цена вопроса 8т.р.(новый радиатор, работа, 1кг. фриона.) И сразу после этого вклеил пластиковую решетку на внутреннюю поверхность решетки радиатора. Через 20т.км. поменял всю подвеску по кругу – салейнблоки, аммортизаторы, ступицы втулки и стойки стабилизаторов и т.д. С работой около 25 т.р. не оригинал. На 150т.км. поменял муфты приводов – 20 т.р оригинал с работой у оф.диллера – это был первый и последний раз когда, я к ним обратился. На 182 т.км. -сгорело сцепление (заехал сдуру в сугроб, буксовал, но выехал) – 8т.р. фирма LUC и помпу оригинал 12 т.р. + 8т.р.работа за всё. Зимой накрылось Вебасто – вердикт что-то с электронным блоком – 10т.р. новый +3 т.р. работа. Потом концевик замка задней двери. 2т.р.новый с работой. Сейчас 195т.км. купил новое лобовое стекло – 6 т.р. (Китай) и собираюсь менять стойки и втулки стабилизаторов. По ремонтам всё. За год приобрел 2 комплекта резины (Зима- Nokian Hakka Van C 215/65 шипы, лето Michelin Agills C 215/65). Хочу подчеркнуть а/м используется в очень жестком режиме – плохие районные дороги и полная загрузка багажом и пассажирами. И при этом на трассе он меня ни разу не подводил. Выводы. Для меня плюсов оказалось больше чем минусов. Т5 нравится больше, чем Гранд Старекс. Полный привод для Севера России необходимая вещь, поверьте мне. Считаю, что если вы живете севернее Москвы, дороги в Вашем регионе “не очень” и перевозить Вам приходитсчя более 5ти пассажиров – берите полноприводный Т5. Южнее и менее 6 пассажиров Гранд Старекс. Советы.: 1.Меняйте муфты приводов, помпу, а при необходимости и сцепленее с корзиной и выжимным подшипником одновременно – у Т5 под капотом всё очень компактно, и ремонт дорогой, зачастую дороже деталей. Муфты приводов и помпу ставить ТОЛЬКО оригинальные и менять каждые 150т.км. При выходе из строя первого можно угробить генератор, а второго – двигатель (конструкционная особенность двигателя – при тече помпы, антифриз может попасть в масленный поддон). 2. Меняйте масло не реже раза в 8-10 т.км. (VW506.01-507) и заливайте качественное диз.топливо Евро-5 (я заливаю на Лукойле ЭКТО) Удачи на дорогах!

Автор відгуку: Ринат

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Vlad Kot 18 березня 2021

Чудовий автомобіль. Комфорт легкового авто, обслуговування як комерційного. В обслуговуванні витривалий і невибагливий, майстрам знайомий. Сам 80 тисяч Читати відгук →

4.8 Руслан 17 лютого 2021

Отличный семейный автомобиль. Помощник во всех делах. Особенно это понимаешь, когда в джип трехметровые трубы не помещаются, а в Мульте ещё место остаё Читати відгук →

Схожі записи