Фольксваген Каравелла 2006 року
Відгук про Volkswagen Caravelle 2006
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
131 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Универсальность салона Ремонтопригодность Надежность
👎 Коррозия кузова Жесткая задняя подвеска
Как водится, преамбула. Оцениваю автомобиль после 2 лет владения. Опыт вождения 17 лет, количество автомобилей, побывавших в моей собственности – около 20. Честно говоря, я шел долго автомобилю такого типа и, забегая вперед, скажу, что остался доволен его универсальность. Прежде всего освящу вопрос покупки. Люди, человеки, к вам обращаюсь. Ну не бывает коммерческой семилетней машины из Германии с пробегом 85 тыс. Пробег таких автомобилей минимум 50 тыс в год, а то и все 100. Сами дальше считайте. Я изучал рынок, привозил машины к дилеру, там пробивали, что машина с пробегом 120 тыс действительно пришла из Германии 2 года назад. Вот только пробег уже тогда при последнем ТО был 220 тыс. Поэтому сам себе нашел дилерскую машину после 1 хозяина.Теперь по владению.По надежности машинка очень достойная. Никаких серьезных проблем не возникало. Мелочи по ходовой, треснувшая трубка кондиционера, вот, пожалуй, и все ремонты. Единственное, что огорчило, так это ржавчина на порогах, колесных арках, петлях. Салон удобный. Не сравнить ни с какой машиной, в т.ч. с большим внедорожником (у меня был). Компоновка минивена – очень универсальна. А при удалении среднего ряда получается просто лимузин с высоким потолком. Трое детей, двое родителей, теща и две собаки даже не заполнят полностью автомобиль.Посадка за рулем удобная, есть регулировки. Жена спокойно справлялась с вождением такого немаленького автомобиля.Из минусов – достаточно жесткая задняя подвеска. Хотя она и в мультиване такая же, но, на мой взгляд, очень не комфортная езда на третьем ряду.Двигателя в 131 л.с. по городу и за городом в основном хватает. Сравнивал со 174 л.с. Разница есть, но гоняться за ней не стоит. Да, при полной загрузки автомобиля тяжело будет обгонять фуры, но в целом 131-сильный достаточно тяговит. Сравнение.Сейчас заменил Т5 на Форд Торнео Бас (пассажирский Транзит). Могу точно сказать, что Т5 выше классом. В нем гораздо качественнее отделка, он меньше по ширине (если по зеркалам, то аж почти на полметра). VW менее гремучий. Но Форд гораздо мягче и мне даже больше понравился за рулем (не смотря на отсутствие регулировок руля). Клиренс и прохождение выше у форда (хотя тут может еще и из-за мкпп). Пожалуй, все. Информации по автомобилю, наверное, и в интернете много, но вдруг помогут и мои впечатления.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Caravelle
від 2 297 $
107 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen Caravelle
від 49 468 $
11 пропозиції →