Фольксваген Каравелла 2005 року
Відгук про Volkswagen Caravelle 2005
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Относительно дешевые запчасти, много заменителей Высокий клиренс 190 Вместительный салон Маленький расход топлива Легко обслуживаемый Оцинкованный кузов
👎 Плохо запускается в сильный мороз Высокий рейтинг угоняемости
После угона в 2009 верного Т4, решили с отцом что брать надо только микроавтобус. Думали купить Т4 2000 годов с двигателем 2.5 до 500000. Ничего не нашли, наткнулись на рынке с чистокровной Caravella Т5 2005г. длинная база. После маленького торга, внесли задаток, взяли кредит и через пять дней забрали за 820000. На момент покупки на спидометре было 91000 км. (насколько он правдивый не знаю, сейчас 129000.) Были предоставлены документы о замене всех расходников ( бывший хозяин денег на машину не жалел) Двигатель сухой турбина работала как часы. Сел за руль и по дороге до дома привыкал к габаритам (после Т4 с короткой базой) Впечатления переполняли) климат 3-х зональный, масса регулировок сиденья и регулировка руля в двух плоскостях. Сел как влитой.В 2010 году поехали на море четвером(я с женой, и отец с мамой) в Адлер, задний ряд убрали и положили пружинный матрас от кровати (влез впритирку) убрали откидное кресло на 2 ряду(чтоб свободно передвигаться по салону) и в путь, по пути менялись с отцом (устал лег на матрас). За рулем как за штурвалом сидишь как в кресле практически не устал от поездки. Расход вышел в среднем 8 литров, с вкл. климатом. В 2011 году отец с мамой один ездил, ехал по правилам расход вышел 6 литров. После езды на дальние расстояния заметил что если ехать не более 90 расход не больше 6 литров, не более 120 около 8 литров, а если ехать от 140 до 160 расход доходил до 14-15 литров и уменьшался уровень масла на глазах. Но эта машина и не для этого сделана. Хорошо что в ней датчик уровня масла, подсказывает когда надо подливать) на Т4 частенько было ниже минимума. Летом часто выбираемся на природу (палатка не нужна), было даже так, что по соседству с нами были шумные соседи и когда мы легли спать в машине тишина (шумоизоляция отличная), а друзья не могли уснуть от громкой музыки))). Топливо зимой заливали на Лукойле, а летом с бочки через специальный фильтр. Система самоблокировки передних колес выручала много раз.Теперь о маленьких недостатках)На машине стоит вебаста но почему-то не работает, зимой проблемы с запускам начинаются уже с -10, это с работающими свечами накала. На Т4 был хороший рычажок опережения зажигания, с ним заводился и в -35. Т5 в -25 не запускается вообще (осенью поеду на полную диагностику).Сиденья кроме водительского не регулируются вообще.При парковке возникают трудности, длинна 5200 дает о себе знать, скоро поставлю парктроники или камеру (надоело уже просить кого нибудь чтоб посмотрели, сколько можно вперед или назад). За время с 2010 по н.в. было сделано:- замена всех колодок- замена рулевого правого наконечника- заправка в 2012 году кондиционера- замена масла через каждые 9000 км, (покупал всегда 7 литров, 6 в систему и литр на доливку), ну и там фильтра.НА диагностике скажут что еще надо поменять),Машиной очень довольны. Продавать не собираемся.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Caravelle
від 2 317 $
104 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen Caravelle
від 49 468 $
16 пропозиції →