Фольксваген Кадді 2011 року
Відгук про Volkswagen Caddy 2011
Характеристики авто:
Мінівен | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
105 л.с. | Потужність двигуна |
1.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 В стандарте холодильник в бардачке, система курсовой устойчивости. Удобный электроусилитель, работающий даже без пуска двигателя при включенном зажигании. АКБ на 75 A/h, крутит стартер в лютые морозы без особых проблем. Большой грузовой отсек и рессорная задняя подвеска позволяет не оглядываться на перегруз. Отличный головной свет. На дальний практически не перехожу никогда. Мгновенный обогрев передних седений с тремя режимами интенсивности прогревает рабочее место водителя и экспедитора за время пока смахиваешь снег с автомобиля. Великолепная трансформация салона и легкое устройство демонтажа сидений второго и самостоятельно установленного дополнительно третьего ряда. Вместимость с дополнительным третьим рядом как в Соболе – 6 пассажиров. Высокий салон и большая площадь остекления как в автобусе. Да чуть не забыл самое основное преимущество – помощь при старте на подъёме. Опутным водителям не особо нужна данная функция, но с грузом не помещает и ассам вождения.
👎 Нужно было приобретать комплектацию с расширенным дополнительным оборудованием и дизельным двигателем. В остальном, выявить недостатки, влияющие на выбор автомобиля мне не удалось. Хотя наверное один есть – бензин АИ-98 нынче дорог в использовании. Как указано выше лучше сразу брать дизель. Лобовое стекло сменил на китайское с обогревом в зоне покоя стеклоочистилей, посему данный недостаток отскочил. Чтобы не тратиться на оригинальное масло необходимо грамотно подобрать подходящее по классификации и параметрам масло достойного производителя.
Итак показания одометра подошли к очередному психологическому рубежу 150 000 км. В реальности сейчас 148970км. В очередной раз самостоятельно произведено ТО-10. Перешел на масла ZIC 5W40 с допуском VW502/505, так как нынешний курс евро не позволяет использовать на коммерческом авто масла Европейских производителей.Теперь о впечатлениях. Блеск. Управляется автомобиль надежнее многих легковых автомобилей. Входящая в стандартную комплектацию начального уровня StartLine система курсовой устойчивости и грамотно настроенная автоматика антиблокировки тормозов позволяет двигаться в достаточно спортивном стиле. Двигатель после 100 000 км. начал по-настоящему выдавать свои 105л.с. и полный крутчщий момент. Короткая первая передача выручает в пробках и при движении в стесненных дворовых проездах, а также уверенно маневрировать без игры сцеплением. Напольная педаль газа – блестяще и больше о ней говорить нечего. Привод скоростей удобен и не вызывает желания сменить на робот или автоматику. Главное выбрать правильный Сервис или обслуживать самостоятельно и с друзьями. Запчасти через Интернет и расходники тоже. Тогда автомобиль будет только радовать доходом и малыми расходами на содержание. Сменил два комплекта свечей, комплект стеклоочистителей, лобовое стекло, комплект летней резины, зимнюю докатываю, ступичные подшипники задних колес и комплект тормозных колодок. Задние колодки дважды, да еще стойки стабилизаторов переднего и заднего комплект. На подходе ШРУС слева и ступичный подшипник сменим одновременно.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Caddy
від 2 400 $
948 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen Caddy
від 34 926 $
2 пропозиції →