Фольксваген Гольф Плюс 2006 року
Відгук про Volkswagen Golf Plus 2006
Характеристики авто:
Мінівен | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
102 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
3
-
Дизайн
5
👍 дорожній просвіт, якість збірки, об`єм багажника, простір салону, керованість
👎 Из поломок и отрицательных качеств: через пару месяцев стала болтаться дверь водителя. С удивлением обнаружил, что плохо закручен болт в двери. Подтянул, прошелся по все дверям (тоже слабо затянуты), до продажи проблем не было. Спустя полгода загорелся датчик неисправности подушки водителя. Оказалось, разошелся контакт под сиденьем, спустя год – перегорела лампа подсветки пепельницы и прикуривателя, замена – 1500 руб у дилера.
Слабые места – жгуты проводов в передних дверях, перетираются и обрываются, дважды ремонтировал за 5 лет эксплуатации, и задние ступичные подшипники – не ходят более 50-60 тыс. км, причем имеют тенденцию накрываться почти одновременно. Они неразборные, стоимость одного в пределах 5000 руб. Про задние стойки стабилизаторов не говорю – расходный материал. Оригинал ходит максимум по 20000 км. Стоят недорого, в пределах 1000 руб. за штуку. Спустя 4 года эксплуатации перебирал переднюю подвеску – менял часть сайлентблоков, шаровые. После этого было ощущение, что машина новая – подвеска тишайшая. Самое неприятное – это краска. Такое ощущение, что грунта почти нет, от малейшего удара камешком – скол, потом начинает облупаться краска. Вынужден был перекрашивать капот 2 раза, а то бы он загнил совсем. И постоянно лезет краска на подкрыльях. Каждое лето зачищал и подкрашивал. По непонятным причинам задняя дверь нижней частью трется о пластиковый бампер ребром, бамперу-то ничего, а с двери начинает обтираться краска и тоже облезать. Та же проблема – задние двери чуть выше замка – резиновые уплотнители протирают краску до грунта, приходится подкрашивать.
Еще слабое место -спортивная педаль газа (прикреплена к полу). Зимой снег подтаивает на подошвах, стекает вниз и замерзает как раз в том месте, где педаль крепиться к полу.Спустя 1,5 года пластик не выдержал и лопнул. Проблема решилась просто-прикрепили педаль на обрезанную рояльную петлю и с этой петлей и ездил до конца. Почему сразу нельзяф было придумать подобное устройство- не понимаю.
Golf V Plus, 1,6 литра. Купил в 2006 году, как увидел в салоне – сразу понравился. До этого все время ездил на “немцах” и до сих пор отдаю предпочтение немецким машинам. Машину заказал комплектации “Trendline”, но укомплектовал под себя, из опций были: полный комплект курсовой устойчивости, разумеется АВS, датчик давления в шинах (через АВS) – выручал не один раз, ксенон, сиденья с лифтами и поясничной подпоркой, раздельный климат, противотуманки, подлокотник спереди и сзади, расширенный дисплей в панели приборов-тоже, как показало время, очень удобно, а разница с обыкновенным в 150$, 6 подушек безопасности. Потом потавил Вибасто.
Живу республике. Сразу отмечу – ездил много, причем и по межгороду, но стиль вождения у меня не спортивный, более 120 не езжу и то не всегда. Ездил и на Черное море и по Золотому кольцу.
Положительные стороны: Эргономика на высоте, салон просторный, багажник хоть и и невелик, но запихивал в машину столько, что сам удивлялся. Курсовая устойчивость- эталон. Дорогу держит идеально, электроника соображает очень быстро, заносов практически нет. В машине не устаешь при дальних поездках, сиденья очень удобные. Руль пропорциональный, не острый, но и постоянно подруливать не надо. Подвеска хороша, не жесткая. Шумоизоляцию можно, конечно, сделать было лучше. Климат адекватный. Да, вот еще – постоянно зимой мерзли ноги, причем почему-то именно на гольфе. В начале 2000-х я ездил на Фабии, никаких проблем подобного рода не было, даже жарко, а здесь, сверху жарко, снизу прохладно. Так до конца и не разобрался, почему так. Надо проехать 3-4 часа по трассе, чтобы стало везде равномерно тепло.
По моему мнению, машина на твердую четверку, эксплуатировал я ее очень интенсивно, вела себя достойно. По городу – то, что надо, по нашим трассам все-таки надо повыше и поболее. По настоящему очень слабое место- краска, я от этого устал.
Машину продал потому, что по роду работы надо много ездить, стало не хватать пространства. Но все равно осталась в “семье” – сейчас ездит сестра, очень довольна.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Golf Plus
від 4 723 $
259 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 045 $
474 пропозиції →