Фольксваген Гольф 2012 року
Відгук про Volkswagen Golf 2012
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
122 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 надежная экономичная управляемая комфортная достаточна динамичная
👎 Не указано
Всем, доброго дня! Расписывать многое не буду, постараюсь кратко и по теме. Купил новым в 2013 году, комплектация полная Highline, одним словом есть все, только коробка передач с механическим переключением. (лично мои пожелания). Двигатель 1.4 TSI 122 л.с.На данный момент автомобиль уже продан, но хочу описать свои ощущения и то, как машина себя чувствовала за весь пробег эксплуатации, а это ни много не мало – 110000 км.! Все ТО строго у официального дилера согласно регламенту, запчасти все использовались в оригинале, бензин использовал только АИ – 98 (это не мои личные выдумки, что было написано на крышке бензобака то и заливал). Но не капли не жалею, так как пробовал и 95 расход при этом увеличивался, на 98 в среднем получалось примерно 700 км на полном баке трасса/город и динамика заметно приятнее. За время эксплуатации существенных недостатков или поломок не выявлено, единственно по гарантии заменили корзину сцепления при пробеге 85000 км.(из-за так называемого звука, как в простонародье его назвали “ТАРАХТУН” – это такое не приятное тарахтение в районе левого переднего колеса на холостых оборотах, что то там о диск сцепления постукивает, как пояснили официальные представители, это ни как не влияет на работу всего механизма, все полностью исправно, звук который периодически появляется – это особенности строения сцепления на этом автомобиле касаемо только механической коробки передач, все же я с этим не смог смирится, получилось заменить по гарантии, сказали что через 20000 км опять все может появится, но я больше не слышал ничего подобного, далее моторчик печки на 92000 км., появился свист. Больше собственно ничего не происходило с машиной! Делал только ТО по регламенту, подвеска полностью жива, единственно на 107000 поменял стойки стабилизатора передние, но это копейки 4500р. с работой у дилера. Да, при пробеге в 90000 км. появился свист помпы, это нормальное явление, заменили помпу и цепь ГРМ, хотя меня пытались отговорить по поводу замены цепи, она ходит до 150000 км, но все же это мое личное пожелание было на тот момент, сразу и без геморроя. Старайтесь покупать запчасти оригинальные или сертифицированные, проходите ТО по регламенту, заправляйте качественное топливо ( выбирайте 2-3 АЗС рядом с вами, которым вы доверяете)! Удачи на дорогах… 😉
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Golf
від 1 300 $
4 071 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen Golf
від 28 836 $
5 пропозиції →