Фольксваген Гольф 2011 року
Відгук про Volkswagen Golf 2011
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
122 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
3
👍 двигатель коробка внутреннее убранство управляемость
👎 коробка багажник
Здравствуйте, дорогие читатели, хочу поделиться своим отзывом о VW Golf VI 122 hp, DSG 7. История покупки:Машину не выбирал, досталось от отца, машина 2011 года выпуска, куплена в январе 2012 года, произведен в Германии.Ограниченная версия Style, ничего особенного, просто есть шильдик Стайл на порогах и стоики между окнами.Комплектация средняя, присутствует только ASR (грубо говоря это зимний режим), ABS , двухзонный климат контроль и все, нет парктронников, нет ESP, нет круиза.Сразу оговорюсь про ТО, прохожу только у оф. дилеров, сервисом, естественно, как и многие другие не доволен. Пробег на автомобиле составляет 33 000 км. Было 2 ТО, на первом масло в двигателе и 2 фильтра, на втором то же самое но плюс свечи. Ценники заоблачные:ТО1 – 11 000 ТО2 – 15 000 рубНачнем по порядку: ВНЕШНИЙ ВИД: Не хочу никого обидеть, но внешний вид я оценил на 3, так как, понятно, будка устаревшая, хотя бывает и хуже. Но так как катаюсь уже почти 2 года на нем, к экстерьеру привык, и даже, иногда, мне нравится. Считаю, что диодная задняя оптика освежила бы вид авто, ну и передние штатные фары с ксеноном и световыми ходовыми смотрелись бы намного симпатичнее и современнее. ДВИГАТЕЛЬ: По мне, он заслуживает многого. При объеме в 1,4, он выдает приличную динамику. Конечно, причина неплохой динамике это турбина. По техническим характеристикам на сайте оф дилера разгон составляет 9,5 секунд. По ощущениям быстрее, хотя понимаю, что в реале около 10 секунд может и едет. Максимальный крутящий момент 200 Н*м при 1500 – 4000 оборотов в минуту. Автомобиль начинает неплохо разгоняться после 1500 оборотов, когда подключается турбина, до этих оборотов машину тянет обычный атмосферник. Минусы двигателя, конечно, присутствуют: оооооооочень долгий прогрев, на холостых автомобиль в принципе не греется, приходя в гараж завожу авто, жду 3-5 минут и начинаю движение, по другому никак! То же самое советует и дилер. За всю эксплуатацию, единственный вариант который я нашел, чтобы быстрее прогреть двигатель, это не включать печку и все! По другому никак! Второй минус это то, что при прогреве двигателя, начинают тереться какие то патрубки, как только узнал, что это детская болезнь, сразу забил. Тем более, что шум проходит через пару минут. Коробка DSG:Робот мне нравится, честно, не смотря на то, что я много читал про частые поломки коробки. Есть пару причин, почему она мне нравится: 1) Переключает передачи реально быстро2) 7 ступеней, соответственно малый расход топлива (город в пробки – 9 – 10 литров, трасса – 5 – 6 литров, смешанный цикл – 7 – 8 литров), лью 98 как и рекомендует производитель, стиль езды умеренный. Естественно есть и минусы, это “пенки” в пробках. После активной езды, при попадании в пробку, при переключении с 1 на 2 и обратно, машина начинает дергаться. Главный минус, в котором правда еще я не уверен, это то, что в машине начинает умирать сцепление, проблема в том что, когда начинаю трогаться, машина иногда вибрирует. Жду ТО3, чтобы проверили все. ИНТЕРЬЕР: Мне очень нравятся отделочные материалы, пластик мягкий и на вид дорогой, мультируль кожанный, так же как и селектор переключения передач. Все блоки управления на своем месте. Очень удобно управлять светом и дворниками, везде есть режим авто, правда если датчик света всегда работает корректно, то датчик дождя бывает живет сам по себе. Так же радует количество ниш и кормашков, вся мелоч помещается без проблем. Отдельный разговор про климат, сделан он грамотно не только в плане управления, но и в плане эффективности. У меня постоянно включен режим авто, меняю только градусы и все. В моей комплектации стояло штатное головное устройство RCD 310, качеством звука был очень не доволен! Мечтал поставить RNS 510. Поставил 2 месяца назад, звук реально стал лучше и глубже, мало того присутствует хорошая навигация, знает даже деревушки в три дома, а так же есть возможность смотреть фильмы. К тому же поменял колонки в передних дверях на Focal Integration IFVW Golf 6. Звук стал еще чище. Сидушки с ярко выраженной боковой поддержкой, с вставками из алькантары, сел и настроил под себя очень легко, они реально удобны. Места сзади в принципе не мало, я сам за собой сажусь спокойно, но вот тоннель посередине очень огромный. В общем вдвоем сидеть отлично, но втроем уже тесновато! Багажник вот подкачал. Он реально маленький, штатные колеса 205/55/16 не влезают. Зато есть полноразмерка! УПРАВЛЯЕМОСТЬ: Я считаю этот аспект главным преимуществом автомобиля, думаю в классе она лучшая. Подвеска в меру жесткая, поэтому проходить повороты можно не боясь на приличной скорости. Штатные Bridgestone заменил на Michrlin Primacy HP, машина стала мягче. Залетая в ямы, подвеску ни разу не пробил. Так же отмечу маленький радиус разворота.В принципе все что помню написал. Если будут вопросы, задавайте. Извините если когото задел в своем отзыве.Надеюсь, кому то будет полезен!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Golf
від 1 250 $
4 144 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen Golf
від 28 907 $
8 пропозиції →